В испытательных :маш1и«ах для железнодорожных колесных пар известны испытываемая колесная пара устанавливается в неподвижных подшипниках и приводится во от двигате.1я.
В предлагаемой испытательной машине для железнодорожных пар с целью обеспечен1ия возможности исследования износа бандажа в зависимости от различных профилей головок рельс, применены опорные ролики, снабженные бандажа ми, :имеющим И форму профиля путево1о рельса. Испытываемая колесная пара пр.ижимается рессорами с регулируемым натяжением.
На чертеже изображена схема описываемого устройства.
Испытываемая колесная пара / приводится во вращение от двигателя через маховик 2. Под колесной парой 1 усгановлены -опорные ролпКи 3 с бандажами 4, Имеющими профиль путевого рельса.
КоЛесная пара 1 пр1И симается к опорным роликам 5 при г-омоши винтов 5 через рессоры 6.
Для регулировки наклона опорггого ролика, а следовательно, и рельCOBODO ба1ндажа относительно колесной пары / служит гайка 7 с винтами S и 9.
Кроме того, для регулировки прижатия головк-и рельса к реборде колеса служит винт 10, перемещающий опоры 11 с установленными на них опорными роликами 3.
Таюим образом, оиисываемсе устройство при испытании колесных пар позволяет регулировать силу прижатия колеса к рельсу, иаклоп колеса относительио рельса и силу прижатия гэлоька рельса к реборде колеса.
Предмет изобретения
Испытательна-я для .чн;)дорож11ых колесных плр. З которой испытываемая колесная пара приводится во вращевие от двигателя, будучи установлена в неподвижных подшипниках, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности исследования износа бандажей в зав исимости от различных профилей головок рельс, в ней применены оиориые ролики, снабженные бандажамя, имеющими форму профиля путевого рельса, к которым испытываемая колеспая пара прижимается рессорами с регулируемым натяжением.
.,j|
.n s
-,
r ь
- ;i;fi3 in3JKEjitE f
Л. .
,;;. j.
l..l
,t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ, РАСКРУТКИ С РЕВЕРСИРОВАНИЕМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2005 |
|
RU2310182C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2227102C2 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2000 |
|
RU2207271C2 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ ДИСКООБРАЗНЫХ ИЛИ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ | 2002 |
|
RU2289811C2 |
Стенд для исследования параметров тормозного прижатия колодки к колесу | 2022 |
|
RU2797930C1 |
j ti..iz:..i:i:
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-06-05—Подача