(S) УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ СТРЕЛОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 2008 |
|
RU2371374C1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2014 |
|
RU2567472C1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
Устройство для крепления багажника на крыше кузова легкового автомобиля | 1983 |
|
SU1105345A1 |
Деррик-кран | 1976 |
|
SU569529A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для крепления крана на транспортном средстве.
Известно устройство для крепления стрелЬвого крана, содержащее обойму, охватывающую вертикальную колонну крана 1.
Недостатками устройства являются сложность его конструкции и невозможность производства монтажно-демонтажных работ при его установке в кузове автомобиля.
Цель достигается тем, что устройство снабжено съемными прижимными пластинами, а обойма выполнена со скобами, расположенными в плане под углом 90 друг к другу и снабженными поворотными клиновыми дисками, примем пластины расположены между дисками и бортом кузова автомобиля.
На фиг. 1 изображено устройство для крепления стрелового крана, общий вид при установке крана в кузов
автомобиля; на фиг. 2 - семение А-Д на фиг. 1; на фиг. 3 устройство в рабочем положении, на фиг. - вид по стрелке Б на фиг. 3Устройство для крепления стрелового крана 1 содержит обойму 2, охватывающую вертикальную колонну 3 крана, которая размещена в опорном стакане с возможностью кругового поворота в подшипниковых узлах. Опорный стакан 4 своей пятой 5 устанавливается на днище 6 кузова грузового автомобиля.
Обойма 2 выполнена со скобами 7 коробчатой формы, смонтированными под углом 90 относительно друг дру га. Клиновые диски 8 с переменной толщиной установлены на каждой скобе с возможностью поворота вокруг оси, а съемные прижимные пластины 9 размещены между диском и бор.том автомоби ля. Диски 8 имеют ручки 10 для осуществления поворота. 3 . 89 Кран устанавливают в любом из четырех углов кузова грузового автомобиля таким образом, что скобы охватывают соприкасающиеся борта кузова. После опускания обоймы, и плотного прилегания скоб к бортам (при этом утолщенная часть клиновых дисков 8 находится вверху), затягивают обойму на опорном стакане и поворачивают клиновые диски на 180°. При этом наклонная поверхность клинового диска действует на прижимную пластину и зажимает борт кузова, закрепляя и фиксируя кран. Для снятия крана с автомобиля вновь поворачивают клиновые диски, отпускают обойму и поднимают ее ввер по опорному стакану вместе со скобами, освобождая борта кузова. Использование крана позволяет повысить производительность проведения погрузочно-разгрузочных работ, улучшить использование грузовых автомоби лей . Формула изобретения Устройство для крепления стрелового крана, содержащее обойму, охватывающую вертикальную колонну крана, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности монтажно-демонтажных работ при его установке в кузове автомобиля, устройство снабжено съемными прижимными пластинами, а обойма выполнена со скобами, расположенными в плане под углом 90° друг к другу и снабженными поворотными клиновыми дисками, причем пластины расположены между дисками и бортом кузова автомобиля. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 57826 4, кл. В 66 С 23/24, 1976 (прототип).
Д-А
6 фиг. 2
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-12-05—Подача