(54) ПОЛ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА | 1996 |
|
RU2161574C2 |
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-ДУМПКАРА | 2016 |
|
RU2647111C2 |
ВАГОН-ДУМПКАР | 2020 |
|
RU2745101C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2012 |
|
RU2501687C1 |
Пол @ кузова вагона-самосвала | 1982 |
|
SU1131718A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
Настил пола кузова вагона-самосвала | 1973 |
|
SU576241A1 |
Настил пола кузова транспортного средства | 1987 |
|
SU1461665A2 |
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2009924C1 |
1
Изобретение относится к железнс дорожному транспорту, а касается конструкции пола грузового вагона, преимущественно думпкара.
Известен пол грузового вагона, содержащий верхний и нижний листы, жестко соединенные с рамой вагона, образуя замкнутое пространство, заполненное амортизирующим элементом, внутри которого размещен промежуточный лист }.
Однако такую конструкцию пола невозможно использовать на думпкарах с большими ударными нагрукениями, вызывающими перемещения в вертикальной плоскости амортизирующего элемента совместно с, верхним металлическим листом настила пола.
Из-за большой деформации этого элемента на малой ударно-контактной площади настила, воспринимающего большие ударные силы, верхний лист в местах нагружения разрушается.
В таком настиле пола ударная наг рузка поглощается в основном металлоконструкцией и лишь частично-незначительным о-бъемом заполнителя рас Гюложенным в зоне удара.
Цель изобретения - повышение дол-, говечности пола.
Для этого амортизирующий элемент выполнен в виде вязкой масло-асфальтовой массы, а промежуточный лист размещен в последнем с возможностью деремещения и выполнен гофрированным
На чертеже схематически изображен рол думпкара, поперечный разрез.
Пол кузова думпкара содержит верхний лист 1, опирающийся по пери10метру на раму 2 кузова, и нижний лист 3.
Верхний 1 и нижний 3 листы жестко связаны с рамой 2 и образуют saMKify5 тое пространство, которое заполнено амортизирующим элементом - незатвердевающей вязкой массой 4 в виде мастикообразной масло-асфальтной смеси, плотно примыкающей .к нижнему листу
20 3 и к несущим элементам рамы 2 кузова Между верхним 1 и нижним 3 листаь1и в упомянутой массе 4 свободно расположен промежуточный гофрированный лист 5. .
25
Незатвердевающая вязкая масса со- держит битум, масло аммофос и мелкозернистый или волокнистый наполнитель (деревянные опиЛки, стекловату сухой песок., крошку резины и другие
30 материалы.
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-05-05—Подача