сверху; на фиг. 3 - установка второго пролетного строения на опоры второго пути, вид со стороны фасада моста; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Монтаж (демонтаж) пролетных строений железнодорожного моста консольным краном 1 с первого пути 2 при сооружении второго пути 3 осуществляют в следующей последовательности Кран 1 с рабочей 4 и свободной противовесной 5 консолями транспортируют к месту монтаика (демонтажа) по первому пути 2, производят строповку первого пролетного строения б к рабочей консоли 4 крана и второго пролетного строения 7 к свободной противовесной консоли 5 крана. После чего перемещгиот кран с пролетными строениями 6 и 7 и, перемещая противовес 8 на соответствующие позиции, производят последовательную установку пролетных строений в требуемое положение, т.е. при монтаже - на опоры моста, а при демонтаже - в место, отведенное для складирования снятых пролетных строений, или на железнодорожные платформы.
Предлагаемый способ монтажа (демонтажа) прюлетных строений консольным краном обеспечивает существенное увеличение производительности консольных железнодорожных кранов, осуществляющих ьюнтаж или демонтаж за один выезд на перегон двух пролетных строений.
Кроме того,обеспечивается возможность осуществления монтажа пролетных строений строящихся вторых путей вне зависимости от готовности подходов к строящемуся мосту.
Формула изобретения
Способ монтажа (демонтажа) пролетных строений железнодорожного моста консольйым краном при сооружении второго пути, включающий транспортирование крана с рабочей и свободной противовесной консолями к месту монтажа (демонтажа) по первому пути, строповку пролетного строения к рабочей консоли крана и перемещение его с пролетным строением с последующей установкой пролетного строения в требуемое положение, отличающийс я тем, что, с целью снижения.трудоемкости монтажа (демонтажа) пролетных строений, после строповки первого пролетного строения к рабочей консоли крана производят строповку второго пролетного строения к свободной противовесной консоли крана, а после установки первого пролетного строения устанавливают в требуемое положение второе пролетное строение.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Поворотный консольный железнодорожный кран ГЭПК-130-17, 5. Проект Ленгипротрансмоста 2SO-000-00, кл УП, п. 2, 1, 1964.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Шлюзовой кран для монтажа пролетных строений железнодорожных мостов | 1982 |
|
SU1062177A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Способ монтажа пролетных строений моста консольным краном | 1978 |
|
SU765451A1 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Способ монтажа пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1225888A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА | 2003 |
|
RU2225912C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ОБЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ РЕШЕТЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2304656C1 |
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1978-09-05—Подача