Способ монтажа пролетного строения моста Советский патент 1986 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU1225888A1

1

1225888

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже большепролетных строений мостов .

Цель изобретения - снижение тру- 5 доемкости монтажа и материалоемкости монтажной аванбалки.

На фиг. 1 изображен начальный момент установки секций аванбалки; на фиг. 2 - сборка аванбалки; на фиг. 3 tO установка переднего конца аванбалки на опору моста; на фиг, А - сборка блоков пролетного строения на аван- бапке в качестве сплошных подмостей; на фиг. 5 - установка аванбалки на tS промежуточной опоре (в поперечном сечении моста)..

Монтаж пролетного строения моста осзществляют в следующей последовательности.20

Первоначально монтируют противо- весную часть пролетного строения 1 методом полунавесной сборки или на- движки с выдвижением консоли пролетного строения во второй пролет на 25 расстояние, равное по меньшей мере длине аванбалки 2. После производят сборку и установку в проектное поло- - женйе монтажной а1ваиб лки 2, предназначенной в качестве сплошных под- JQ мостей для последующего монтажа блоков 3 пролетного строения.

Сборку монтажной аванбалки осуществляют путем поочередной установки секций 4 ее краном 5 под передним концом противовесной части пролетного строения 1 с последукнцим откатыванием секций 4 назад, например, по монорельсам смотровых тележек 6, и

35

тановку аванбалки 2 в проектное положение с требуемым строительным подъемом производят путем перемещения ее вперед до опирания передним концом после выборки прогиба на временные клети 7, установленные на очередной в направлении монтажа опоре 8 моста.

После этого производят присоединение хвостовой части аванбалки 2 к противовесной части пролетного строения 1, например, с помощью тяжей 9. При таком закреплении консоль ная часть смонтированного участка пролетного строения работает совмест но с аванбалкой, установленной передним концом на опоре 8, уже не в консольной, а в балочной схеме. После этого краном 5 производят поблочную установку и сборку на аванбал- ке 2 как на сплошных подмостях очередной части 10 монтируемого пролетного строения. Дпя уменьшения изгиб- ной нагрузки на аванбалку 2 и соответственно снижения массы последней по ходу сборки на ней пролетного строения тялси 9 перемещают в направлении монтажа с перезакреплением аванбалки на пролетном строении .

После монтажа пролетного строения во втором пролете и наращивания консоли в третьем пролете аванбалку перемещают в этот пролет и закрепляют с помощью тяжей под консолью пролетного строения.

Применение предлагаемого способа монтажа обеспечивает существенное уменьшение дпины, а следовательно.

PHjrHJl Ji.. l 4.-J.41-/ - ,--.-. - у -

взаимным их объединением с образойа- и материалоемкости аванбалки, а так нием аванбалки требуемой длины. Ус- же снижение трудоемкости монтажа.

Фиг.2.

тановку аванбалки 2 в проектное положение с требуемым строительным подъемом производят путем перемещения ее вперед до опирания передним концом после выборки прогиба на временные клети 7, установленные на очередной в направлении монтажа опоре 8 моста.

После этого производят присоединение хвостовой части аванбалки 2 к противовесной части пролетного строения 1, например, с помощью тяжей 9. При таком закреплении консольная часть смонтированного участка пролетного строения работает совместно с аванбалкой, установленной передним концом на опоре 8, уже не в консольной, а в балочной схеме. После этого краном 5 производят поблочную установку и сборку на аванбал- ке 2 как на сплошных подмостях очередной части 10 монтируемого пролетного строения. Дпя уменьшения изгиб- ной нагрузки на аванбалку 2 и соответственно снижения массы последней по ходу сборки на ней пролетного строения тялси 9 перемещают в направлении монтажа с перезакреплением аванбалки на пролетном строении .

После монтажа пролетного строения во втором пролете и наращивания консоли в третьем пролете аванбалку перемещают в этот пролет и закрепляют с помощью тяжей под консолью пролетного строения.

Применение предлагаемого способа монтажа обеспечивает существенное уменьшение дпины, а следовательно.

и материалоемкости аванбалки, а так же снижение трудоемкости монтажа.

I:

8

/

А/

Л

I г

Фиг.

Похожие патенты SU1225888A1

название год авторы номер документа
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
Шлюзовый кран 1978
  • Гоц Анатолий Ананьевич
  • Дубинский Семен Матвеевич
SU781257A1
СПОСОБ МОНТАЖА НЕРАЗРЕЗНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2005
  • Галкин Сергей Анатольевич
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Степаненко Михаил Михайлович
  • Хомский Михаил Александрович
RU2295604C2
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста 1987
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1470844A1
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Белый Всеволод Константинович
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1307008A1
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ НАВЕСНОГО МОНТАЖА «ПИОНЕРНБ1М» СПОСОБОМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННБ1Х МОСТОВ БОЛЬШИХ ПРОЛЕТОВt. . ;• • 1йh--U.s>&a 1972
  • Изобретени В. М. Эпштейн, Б. А. Забродин, Ю. К. Сучков, Ю. М. Митрофанов,
  • Г. Б. Турнава
SU420542A1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста 1979
  • Шапиро Лев Борисович
SU867992A1
Однопролетный мост 1980
  • Сирота Анатолий Васильевич
  • Носевич Вячеслав Михайлович
SU1037922A1
Устройство для монтажа балок пролетных строений мостов 1988
  • Житнухин Гильберт Степанович
  • Федосеев Николай Васильевич
SU1544863A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 225 888 A1

Реферат патента 1986 года Способ монтажа пролетного строения моста

Формула изобретения SU 1 225 888 A1

Г К JJf

Фиг.

Составитель В. Данков Редактор М. Бланар Техред И.Попович Корректор Л. Патай

Заказ 2106/20 Тираж 514Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1225888A1

Кручинкин А.В
и др
Монтаж стальных пролетных строений мостов
- М.: Транспорт, 1978, с
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1
и др.
Строительство мостов
-М.; Транспорт, 1978, с.175- 177, рис
УП, 20 в.

SU 1 225 888 A1

Авторы

Киреенко Владимир Иванович

Даты

1986-04-23Публикация

1984-03-30Подача