1
1225888
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже большепролетных строений мостов .
Цель изобретения - снижение тру- 5 доемкости монтажа и материалоемкости монтажной аванбалки.
На фиг. 1 изображен начальный момент установки секций аванбалки; на фиг. 2 - сборка аванбалки; на фиг. 3 tO установка переднего конца аванбалки на опору моста; на фиг, А - сборка блоков пролетного строения на аван- бапке в качестве сплошных подмостей; на фиг. 5 - установка аванбалки на tS промежуточной опоре (в поперечном сечении моста)..
Монтаж пролетного строения моста осзществляют в следующей последовательности.20
Первоначально монтируют противо- весную часть пролетного строения 1 методом полунавесной сборки или на- движки с выдвижением консоли пролетного строения во второй пролет на 25 расстояние, равное по меньшей мере длине аванбалки 2. После производят сборку и установку в проектное поло- - женйе монтажной а1ваиб лки 2, предназначенной в качестве сплошных под- JQ мостей для последующего монтажа блоков 3 пролетного строения.
Сборку монтажной аванбалки осуществляют путем поочередной установки секций 4 ее краном 5 под передним концом противовесной части пролетного строения 1 с последукнцим откатыванием секций 4 назад, например, по монорельсам смотровых тележек 6, и
35
тановку аванбалки 2 в проектное положение с требуемым строительным подъемом производят путем перемещения ее вперед до опирания передним концом после выборки прогиба на временные клети 7, установленные на очередной в направлении монтажа опоре 8 моста.
После этого производят присоединение хвостовой части аванбалки 2 к противовесной части пролетного строения 1, например, с помощью тяжей 9. При таком закреплении консоль ная часть смонтированного участка пролетного строения работает совмест но с аванбалкой, установленной передним концом на опоре 8, уже не в консольной, а в балочной схеме. После этого краном 5 производят поблочную установку и сборку на аванбал- ке 2 как на сплошных подмостях очередной части 10 монтируемого пролетного строения. Дпя уменьшения изгиб- ной нагрузки на аванбалку 2 и соответственно снижения массы последней по ходу сборки на ней пролетного строения тялси 9 перемещают в направлении монтажа с перезакреплением аванбалки на пролетном строении .
После монтажа пролетного строения во втором пролете и наращивания консоли в третьем пролете аванбалку перемещают в этот пролет и закрепляют с помощью тяжей под консолью пролетного строения.
Применение предлагаемого способа монтажа обеспечивает существенное уменьшение дпины, а следовательно.
PHjrHJl Ji.. l 4.-J.41-/ - ,--.-. - у -
взаимным их объединением с образойа- и материалоемкости аванбалки, а так нием аванбалки требуемой длины. Ус- же снижение трудоемкости монтажа.
Фиг.2.
тановку аванбалки 2 в проектное положение с требуемым строительным подъемом производят путем перемещения ее вперед до опирания передним концом после выборки прогиба на временные клети 7, установленные на очередной в направлении монтажа опоре 8 моста.
После этого производят присоединение хвостовой части аванбалки 2 к противовесной части пролетного строения 1, например, с помощью тяжей 9. При таком закреплении консольная часть смонтированного участка пролетного строения работает совместно с аванбалкой, установленной передним концом на опоре 8, уже не в консольной, а в балочной схеме. После этого краном 5 производят поблочную установку и сборку на аванбал- ке 2 как на сплошных подмостях очередной части 10 монтируемого пролетного строения. Дпя уменьшения изгиб- ной нагрузки на аванбалку 2 и соответственно снижения массы последней по ходу сборки на ней пролетного строения тялси 9 перемещают в направлении монтажа с перезакреплением аванбалки на пролетном строении .
После монтажа пролетного строения во втором пролете и наращивания консоли в третьем пролете аванбалку перемещают в этот пролет и закрепляют с помощью тяжей под консолью пролетного строения.
Применение предлагаемого способа монтажа обеспечивает существенное уменьшение дпины, а следовательно.
и материалоемкости аванбалки, а так же снижение трудоемкости монтажа.
I:
8
/
А/
Л
I г
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НЕРАЗРЕЗНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2005 |
|
RU2295604C2 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1470844A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1307008A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ НАВЕСНОГО МОНТАЖА «ПИОНЕРНБ1М» СПОСОБОМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННБ1Х МОСТОВ БОЛЬШИХ ПРОЛЕТОВt. . ;• • 1йh--U.s>&a | 1972 |
|
SU420542A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста | 1979 |
|
SU867992A1 |
Однопролетный мост | 1980 |
|
SU1037922A1 |
Устройство для монтажа балок пролетных строений мостов | 1988 |
|
SU1544863A1 |
Г К JJf
Фиг.
Составитель В. Данков Редактор М. Бланар Техред И.Попович Корректор Л. Патай
Заказ 2106/20 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг. 5
Кручинкин А.В | |||
и др | |||
Монтаж стальных пролетных строений мостов | |||
- М.: Транспорт, 1978, с | |||
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
и др. | |||
Строительство мостов | |||
-М.; Транспорт, 1978, с.175- 177, рис | |||
УП, 20 в. |
Авторы
Даты
1986-04-23—Публикация
1984-03-30—Подача