консоли распорку, a противовес устаИавливают на хвостовой части консоли.
На фиг. 1 показан монтируемый блок со стороны фасада пролетного строения с закрепленным на его тыловом конце противовесно-монтажным устройством; на фиг. 2 - то же в плане.
Монтаж пролетных строений моста Осу1цествл5пот консольным краном 1 типа ГЭПК-130 путем закрепления на тыловом конце очередного монтируемого блока 2 противовесно-монтажного устройства в виде двухветвевой в плаце объемлющей консольный кран 1 про ивовесной консоли 3. Прикрепление консоли 3 к очередному блоку 2 производят с использованием соединений 4 йа высокопрочных болтах. После этого 8 хвостовой части консоли укрепляют распорку 5 и производят установку Противовеса 6 на хвостовую часть проТивовесной консоли 3 в определенном расчетным путем положении. Далее посфелством строповочного устройства 7 йонсольного крана 1 производят строповку очередного монтируемого блока 2 пролетного строения и установку его в пролет.
Установка противовеса в хвостовой части противовесной консоли позволяет уравновесить массу длинномерного блока и совместить общий центр тяжести системыдлинномерный блок + противоВесная консоль с противовесом с центром строповочного устройства 7 конйольного крана.
Масса описанной системы не должна превышать 130-140 т при использовании консольного крана ГЭПК-130. При этом длина монтажного блока составляет для цельнометаллического пролетного строения 45 м, а для сталежелезобетонного - 55 м.
изобретения
Формула
Способ монтажа пролетных строений моста консольным краном, включающий установку противовеса, строповку блока пролетного строения и установку его в пролет, о тличающийся
5 тем, что, с целью снижения трудоемкости монтс1жа за счет увеличения длины монтажныхблоков пролетных строений, перед установкой противовеса на тыловом конце очередного монтируемого блока закрепляют противовесно-монтажное устройство в виде двухветвевой в плане объемлющей консольньай кран противовесной консоли и укрепляют в хвостовой части консоли распорку, а противовес устанавливают на хвостовой части консоли.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Гибшман Е.Е. и др. Мосты и сооружения на дорогах. Изд-во Транспорт, К,, ±912, ч.2, с. 168-169, рис. 88 а. 2.Кручинкин А.В., Белый В.К., Монтаж стальнах .пролетных строений мостов. Изд-во Транспорт } Н, 1978, с.87-97 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Способ монтажа /демонтажа/ пролетных строений железнодорожного моста консольным краном при сооружении второго пути | 1978 |
|
SU896155A1 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Способ монтажа пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1225888A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
Устройство для монтажа блоков пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1101497A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1152995A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1978-07-21—Подача