Изобретением является захват для перемещек1;я кирпича-сырца, монтируемый на тельфере н приводимый в движение сжатым воздухом, предназначенный для механизированной подачи кирнича-сырца от приемного транспортера периодического действия, снабженного механизмом для раздвигания кирпича, на туннельную вагонетку.
Отличительная особенность предлагаемого захвата состоит в том, что он снабжен подвижными боковыми зажимными планкам, нриводимыми в движение четырьмя поршнями, и неподвижной перегородко для одновременного подъема большого количества кирпичей.
Обе стороны внутренней перегородки и внутренние поверхности подвижных боковых стенок облицованы листовой резиной.
На фиг. 1 изображена схема установки для транспортирования )i погрузки кирпича-сырца на тоннельную вагонетку; на фиг- 2 - захват с механизмами подъема и поворота; на фиг. 3 - вид захвата сверху, на фиг. 4 - продольный разрез захвата и на фиг. 5 - вид захвата с торца.
Схема транспортирования кирпича с примеиепием захвата заключается в следующем.
Кирпич-сырец поступает с резательного станка 1 одновре.менно по 12 шт. на приемный стол 2 и далее на ленты 3 и приемный стол 4. Ленгы Л рассчитаны па установку рядами кирпича в количестве 12 шт. в ряду.
Захват 5, прикрепленный к электротельферу 6, одновременно захватывает два ряда кирпича и транспортирует их на печную туннельную вагонетку 7, которая передвигается периодически по мере загрузки в направлении стрелок Л посредством реверсивного канатного толкателя. Укладка кирпича на туннельные вагонетки по заданной схеме обеспечивается захватом 5, который вращается-вокруг своей оси по направлению стрелок Б. Кроме того, захват может подниматься и опускаться по направлению стрелок В для захвата кирпичей на лентах , укладки их на печную туннельную вагонетку и выхода захвата 5 за очередной подачей кирпича.
№ 89755 2 Передвижение захвата по балкам 8 в направлении стрелок Г ocyuieствляется электротельфером 6.
Механизм захвата состоит из сварного каркаса, четырех цилиндров 5 с поршнями 10 и штоками //, боковых зажимных планок 12 и внутренней перегородки 13.
Внутренние поверхности зажимных планок 12 и перегородки 13 облицованы листовой резиной 14. Порнлпи иод действием сжатого воздуха раздвигают или сжимают планки 12, зажимая или освоболедая кирпич. Ход поршней ограничен. Ход зажимной планки «на зажим огранич1гвается упорным винтом 15, который упирается в резиновую иробку 16. закрепленную на фланцевой крышке цилиндра 9.
Отход зажимных планок во время укладки кирпича-сырца ио специальным направляющим ограничивается гайкой 17. Зазор между рядами кирпича равен 20 мм, а толщина зажимной плаики с резиновой облицовкой-15 мм. Для смягчения удара при отходе к упорной плоскости гайки укреплена резиновая шайба.
Поворотный механизм 18 редукторного типа предназначен для осуществления необходимой схемы укладки кирпича. Фигурный чугупныи корпус механизма, имеющий фланцевое крепление к электротележкс, заключает в себе пару ниочиндрических зубчатых колес, червяк и червячное колесо и приводится в движение электромотором 19. Mexaниз r имеет реверсивное движение. Главный вал поворотного механизма соединен со штоком подъемного механизма, состоящего из подвижного цилиндра 20, неподвижного штока 21 с плунжером и сальникового уплотнения 22. Цилиндр крепится к каркасу механизма захвата 5. В верхней части цилиндра имеются два отверстия: одно - иредназначенное для подачи сжатого воздуха в цилиндр, второе - для питания сжатым воздухом захвата и механизмов управления захвата и подъема.
Предмет изобретения
1.Захват для перемещения киринча-сырца, смонтированный на тельфере и приводимый в действие сжатым воздухом, отличающийся тем, что он состоит из боковых зажимных нланок, приводимых в движение четырьмя поршнями, и неподвижной перегородки для одновременного поднятия большого числа кирпичей.
2.Форма выполнения захвата по п. 1, отличающаяся тем, что все подвижные боковые стенки с внутренней стороны перегородки с обеих сторон облицованы листовой резиной.
Фиг. 2
Т1
Ib
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-03—Подача