Догружающее устройство тяговых машин Советский патент 1982 года по МПК B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU897594A1

(54) ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЯГОВЫХ МАШИН

Похожие патенты SU897594A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Скурятин Н.Ф.
  • Ткаченко И.И.
  • Климов А.Н.
RU2096190C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1
Догружающее устройство автопоезда 2016
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
  • Сиряк Виталий Сергеевич
  • Самуйло Виктор Вацлавович
RU2658735C2
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
Тягово-прицепной агрегат 1982
  • Рыжих Николай Егорович
SU1062026A1
Догрузочно-распределительное устройство для автопоезда 2024
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Беляков Дмитрий Владимирович
  • Бутенко Алексей Александрович
  • Михайлов Андрей Валентинович
  • Кузнецов Константин Евгеньевич
  • Гончарук Алексей Иванович
  • Вторников Александр Сергеевич
RU2823379C1
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселев Валентин Иванович
  • Блат Виталий Леонидович
SU1066862A1
Распределяюще-догружающее устройство для прицепной рамной дисковой бороны 2023
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Ермаков Денис Владимирович
  • Школьников Павел Николаевич
  • Поликутина Елена Сергеевна
  • Панова Елена Владимировна
RU2821900C1
Устройство перераспределения нагрузки для автопоезда 2024
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Беляков Дмитрий Владимирович
  • Бутенко Алексей Александрович
  • Михайлов Андрей Валентинович
  • Кузнецов Константин Евгеньевич
  • Гончарук Алексей Иванович
  • Марков Сергей Николаевич
RU2823377C1
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Гамаюнов Павел Петрович
  • Лукьянов Анатолий Александрович
  • Катков Данила Сергеевич
  • Алексеев Сергей Александрович
  • Цыпцына Галина Григорьевна
  • Гамаюнова Екатерина Павловна
RU2361748C1

Иллюстрации к изобретению SU 897 594 A1

Реферат патента 1982 года Догружающее устройство тяговых машин

Формула изобретения SU 897 594 A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тяговых машинах для равномерного догружения передних и задних колес от тягового усилия прицепов.

Наиболее близким к изобретению по технической суш,ности и достигаемому результату является догружаюш,ее устройство тяговых машин, содержаш,ее соединительную раму, связанную с рамой прицепа через сцепное устройство 1.

Недостатком его является то, что оно может работать в одном направлении и при подъеме предельных тяг механизма навески не обеспечивает равномерного догружения передних и задних колес тяговой машины.

Цель изобретения - обеспечение равномерного догружения передних и задних колес тяговой машины путем перераспределения вертикальных нагрузок от тягового усилия прицепов.

Для этого догружающее устройство снабжено приводным и центральным валами и распределительной тягой, при этом соединительная рама образована связанными между собой указанным центральным

валом равноплечими балансирами, верхними концами шарнирно соединенными с рамой тяговой машины, а нижними - со сцепным устройством и с упомянутой распределительной тягой, причем последняя связана с центральным и приводным валами, а

последний соединен растяжками со средними частями осей передних и задних колес тяговой машины.

На чертеже схематично изображено догружаюш.ее устройство тяговой машины, ак.Q сонометрическая проекция.

Догружающее устройство содержит тяговый приводной вал 1, растяжками 2 и 3 связанный с центральными частями передних и задних осей 4 колес 5 тя1овой машины. Равноплечие балансиры 6 и 7 с центральным валом 8 образуют соединительную раму. Верхние концы равноплечих балансиров прикреплены к раме 9 тяговой машины, а нижние их концы связаны со сцепным устройством 10. Распределительная тяга 11 своими концами прикреплена к валам 1 и

20 8.

Устройство работает следующим образом.

При движении машины 12 сила тяги от колесных пар через-растяжки 2 и 3, вал 1, распределительную тягу 11, нижние ,плечи балансиров 6 и / и сцепноеустройство 10 передается на состав (на чертеже не показан). При этом балансиры 6 и 7 от силы сопротивления состава, направленной против силы тяги, увлекая за собой тягу 11, закручиваются и верхними плечами через раму 9, опоры IS машины, рессоры 14, пружины 15, дополнительные балансиры 16 и 17 давят на оси 4 колес 5. Таким образом, чем больше тяговое усилие прицепов, передаваемое на тяговый вал и раму, тем больше сцепной вес тяговой машины, т. е. с увеличением силы сопротивления состава увеличивается сила давления на оси колес.

Догружающее устройство прицепа позволяет повысить и полнее использовать мошность двигателя при экономичном расходовании топлива и смазки.

Формула изобретения Догружающее устройство тяговых машин, содержащее соединительную раму,,связанную с рамой прицепа через сцепное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного догружения передних и задних колес тяговой машины путем перераспределения вертикальных нагрузок от тягового усилия прицепа, оно снабжено приводным и центральным валами и распределительной тягой, при этом соединительная рама образована связанными между собой указанным центральным валом равноплечими балансирами, верхними концами щарнирно соединенными с рамой тяговой машины, а нижними - со сцепным усройством и с упомянутой распределительной тягой, причем последняя связана с центральным и приводным валами, а последний соединен растяжками со средними частями осей передних и задних колес тележки тяговой машины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3463510, кл. 280-405, 1969 (прототип).

SU 897 594 A1

Авторы

Коряка Георгий Андреевич

Даты

1982-01-15Публикация

1978-04-21Подача