Предметом изобретения является свайньп копер с направляющими, объемлющими молот и забиваемую сваю.
Отличительная особенность предложенного копра заключается в то.г. мто его направляющие для движения молота снабжены повораИ1па О имися вилками, служанлимн для направления сваи нри ее устаиооке под молот.
Фпг. I изображает вид копра на палубе понтона в плане; фиг. 2- виа копра па палубе сбоку, фиг. копра спереди; фиг. 4-попеjictinoe сечение налравляющеГ етрелы и фиг. 5--деталь вилки.
Пред.лягяемьпг копер монтируется па метал,1нческом, целыюсварном поптоие /, разделенном па отсеки. Отсеки используются для балласта, устройства в них котельной, жилых помен1,еиий и т. д.
На понтоне ус-ановлена стальная ферма 2 спарной ко:1струкции. Она изготовлена с болтовыми соединениями для возможности разборки на укрупненные узлы, габаритные для неревоз н по железной дороге. К ферме 2 посредством шарнира 3 прикренлепа маятниковая стрела 4. также легко разбирающаяся па отде.тьные узлы, габаритные для железнодорожных перевозок. Отклонение маятниково : стрелы раесчнтано для максимального naKio-ia сваи, равного 1:3. Производится от :лс 1епие маятниксво стрель; тросол, перекинутым через ;}олик 5, закрепленный на серповидной балке 6 коробчатого сечения с отверстиями. Нижний конец маятниковой стрелы закрепляется в серпг::идкой балке под заданным углом нрн забивке иаклоп1 ых свай при псл;о1цк штыря, вводимого в отверстие нижней части маятниковой стрелы при его прохождении через отверстия серповидной балки 6 Л фиксирующего установку стрелы иод задапным углом. Шарнир 3 зрашепкя маятниковоГ стрелы / предетавляет собой стальную ось н зак эепл:иный вверху фер.мы 2 етальной по. с бронзовым Вкладышсм. Носле подзес;1И маятниксзо; стрелы на выступающи) из подолшника конец оси Надевается стопорное кольцо, закрепляющееся чекой.
Установка маятникоБоА стрелы в наклот1но,1 положении осуществляется лебедкой 7.
Поперечное еечеике маятников.ой стрелы noKasiano на фиг. 4. Такое сечение (в виде буквы С) придано ей для того, чтобы она служила налравляющей для нарового молота и сваи.
С целью направления сваи при установке ее под молот, в маятниковой стреле установлены две сваеул1авливаюш,ие вилки 8, смонтиpOBiaHHbie на валике 9, поворачивающемся вместе с вилка.ми на ЬЧУ и имеющем по своим кон.ц,а1,1 квадраты 10 для надевания рукоятки 11, осуществляющей поворот вилюк.
В рабочем положении вилки удерживают ларнирным И стонор.ами 12, упирающимися своими носиками в хвостовики 13 вилок. При необходимости стопоры выбиваются и вилки падают.
За бивка производится паровым молотом 14 прямого действия е весом его ударной частн-6 г. Наибольшая высота иодъама последней 1200 мм. Ударная часть лю.тота нмест пазы, которыми она при падении скользит по направляющи1М маятниковой стрелы, причем оси направляющих стрелы и ,1ьиая ось молот.а ))асположень з CAiioji плоскости. Упр1авление молотом осущ.ествляется закоперщиком с палубы понтона, регулирующнм подъем ударной части о-юлота от нуля до наибольщей высоты подъема, т. е. регулнрующим силу удара молотом по свае. Пар для работы молота подается от паропого котла .
Подъем свай производнтси паровой дзухбарабанной лебедкой }(), работаюнхей от паровой двч.хннлиидрово машины.
П р е д м е т и з о б р е т- с н н я
Свайный копер с наг1рав; яющ.ими, объемляюитими мОоют н забиваемую сваю, отличающийся тем, что, с целью направления при ее установке под молот, направляющие снабжены вилками, поворачивающимися вокруг горизонтальных осей.
-. , .-....j-.-l-xc- -j- v.-4V
-;,7v;-K г,i,. i C:-; i i f rPTii iS.b-1/Д : .V: ...ii
j ;.и| Д1 i S; ,4j::i:-. - I
, .....,.C- .;:;
I S WsSi- Tf rfsp ; Fi
L,i,ii|iEi,,.,..;. --L
fy Фяг. 2 f i .; .ц ЩЫ ., yи / i I 30 / -.-i
Л . if J i Л--А
I Mr/
,f; I-J // ;/ V f A.i
ill s/iih
I f Hf «
/V- kfii--4 M, ГчС 4.,.
Ш /
I bi/ / I I ( : / X
ЙV iflx//(
jk 1 ь; I liK f/ ft R-JH ЧУ- -Pi
/Г - 4 fr U л
fe 11 .(Ц/
IV I-- V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 2014 |
|
RU2566168C1 |
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
Копер | 1953 |
|
SU99923A1 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU876850A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
Копровая установка | 1979 |
|
SU815130A1 |
N
т /
I л /
., V /
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-20—Подача