(54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ОСТОВА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Универсально-пропашной трактор | 1982 |
|
SU1011405A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2013 |
|
RU2522476C1 |
РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ ПОЛУРАМЫ И ЗАДНЕГО МОСТА ПОЛУРАМНЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ | 1966 |
|
SU184742A1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
Стенд для испытания колесных машин на надежность и долговечность | 1981 |
|
SU966527A2 |
Подъемник | 1973 |
|
SU558853A2 |
ТЯГОВАЯ ПЛАТФОРМА, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА ПРИ СОСТЫКОВКЕ ПОЕЗДА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГАЧА И ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОДНОГО И БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ. | 1993 |
|
RU2120390C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для ремонта и технического обслуживания колесных тракторов и может быть использовано на станциях технического обслуживания тракторов и предприятиях, эксплуатирующих колесные тракторы.
Известно приспособление для разъединения остова колесного трактора, содержащее раму, на которой смонтированы подъемный механизм задней части трактора, тележку с подъемным механиз.мом передней части трактора, установленную с возможностью передвижения по направляющим, и закрепленные на механизмах подъема соединительные элементы 1.
Недостатком этого приспособления является то, что тележка с подъемным механизмом перемещается по рельсам стенда вручную. При этом передние колеса трактора перемещаются без направляющих. Следовательно, незначительное отклонение их от прямой в период стыковки влечет за собой несоосности соединяемых частей. Кроме того, так как рама жестко закреплена в одной точке, то при стыковке и расстыковке трактора возможен сдвиг ее. К недостаткам приспособления можно отнести
также и то, что схватки выполнены в виде траверс и не имеют независимых регулировок, которые необходимы во время монтажных работ.
Цель изобретения - снижение трудоемкости процесса разъединения и повыщение точности стыковки.
Цель достигается за счет того, что приспособление снабжено дополнительными направляющими для передних колес трактора и механизмом поперечного перемещения механизма подъема передней части трактора.
Кроме того, направляющие для перемещения передних колес трактора могут быть выполнены в виде полукруглых ручьев, щарнирно прикрепленных к раме.
На фиг. 1 схематически изображено пред15лагаемое приспособление, момент разъединения колесного трактора; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Приспособление содержит раму 1, на которой имеются направляющие для пере20мещения тележки 2, подъемные механизмы 3 и 4. Подъемный механизм 3 на раме закреплен жестко, а механизм 4 установлен Hci тележке 2 на плите механизма иереме деиия 5, который иредназначеи ;ця иеремеи.ения иодьемиосо механизма 4 в оризоитальиой илоскбсти. Оба но гьемныа механизма еиабжены схваткамиеоедипи тельиыми элементами. (()едините.,1Й э.1емент () выгю.тнен в 1и1де трагк)еы е прижимными лапами. С оедините;111ный эле.меит 7 (те,1еекопичеекий) соетоит из централ1)И()й и двух выдвижных траверс. На концах шядвижных траверс имеются устаиовоч1 ые винты с монтажными утками. Перемеи1сние тележки 2 но наи)авляю1ЦИ.М и передних колее трактора осуществляется с ио.мощью гидроцилиндра 8 дв(жно1о действия. В передней части к раме HiapniipHo ирикреплены нанравляклиие полукруглые ручьи 9, которые служат направ.тяющими д;1я передних ко.лес трактора. Для неремещения нрисиособления имек1тся колеса 10. 1рисиособление )аботает следующим образом. Трактор на приспособление уечанавливают так, чтобы иередиие его Ko;ieea находились в начале ручьев 9 со CTopoHi i )асГ1о;1ожер1ия тележки 2. Заезд на црисцс.)собление с обеих сторон. Передним ходом трактор наезжает на нриси()соб;1сние со стороны иод1)емног() .механизма 3, а задним с противоположной сторои1 1 нрисиособления. При заезде трактором на приспособлсрше задним ходом ручьи 9 ук.чадывают на раму 1, а когда пройдут задние колеса трактора, ручьи 9 устаиавливают в нрежнее ио.южеиие Пос-те установки трактора на ириснособ;1ение к картеру коробки licpeMcii .1ЯК)1 соединительный э:1емент 6. Сл)сдииительный элемент 7 кренят к лонжеронам т 5актора там, 1де )тся боковые навесные орудия и сельхозма нипы. Затем, отвиитив все болты на картере маховика, лоиЛчеронах и отеоедиии } соответствуюи1ие коммуиикации, нагнетают жидкость в заднюю полость гидроиилиндра 8. этом начинается одновре.мениое движение тележки 2 и передних колес трактора, i е. начинается расстыковка трактора. При нагнетании жидкости в переднюю но;к)СТ1) Ы1Дроцилиндра 8 нроисходит ст1)1ковка трактора. Устранение несоскности сосднняемьгх частей трактора во время с1ык()вки произ1 одят С подъемного механизма 4 н вертикальнее нлснкости, а к горизо(ггальнойс i OM{MUi)io меха 1изма нере.мещеИсно;1ьзованис нред;1агае.мого изобретения нозво.чяет за счет применения гидрав;и1ческо1Ч) устройства для .мешер|ия тележки нриснособлепия, а также неремещсн.пя дв11гате.1я трактора с иолурамой и передним мостом вместе с колесами значительно сократит) .затрат1 ручного труда при расстыковке и стыковке Ko;iecnbrx тракторов, а применение ручьев для неремеп1еиия 1ередних колес трактора )i .м(хапи.зма для неремешеиия двигателя во время стыковки в 10)изоита;1ьной н юскости иозво,;1яет производить стыковку трактора с высокой надежностью и тем самьгч сокран1ает время iipciCToeii тракторов но технически.м причинам. К.роме того, 1:римененпе телескоиичесKoio соединител)Ног(} э,лемепта улучи ает труд рабочих во вр(мя нрг)ведения монтажиьг -демо(ггажных работ. (1()рмули изаПрепния . Приспособление для разъединения остова колесного тракто)а, соде)жа1иее раму, па которой см(Я1тир(.1ваны .механизм подъема .задней части т)акт()ра, т лежку с механизмом нодьема передней чаети трактора. устапо1 лспную с возможностью передвижения но направляющим, н зак1)ен.1енные на механиз.мах подтгсма соединител1Д1ые элемснты, отличающееся те.м, что, с це.лью снижения трудоемкост процесса разьединения и повьмиения точпости ст1)1ковки. оно снабжено дон(;лн1ггельны И нанрав,1яюндими для передних K(.i.iec тракто)а и механизмом поперсчного пе)еме1цения механизма нодТ)tMa передней части т )акт())а. 2. 11))иснособ,1епие но гг 1, отличающееся тем, что ианравляюпи1е д,1я иеремеи1епия иере.тних Ko,iec трактора вын();1не1И)1 в виде ПО,|уКру ЛЫХ ручье, .Л(.Ч{нь х к раме. ПСТ() .. ,1е во В {имапие ipn Ь) I. 1уховиикий Ф. н. и др. Г рис 1особле Hie д,:|я раз едине 1ия остова колес 1ьгх тракт()р(.)в. в ее.ПзСком хозяйстве. .Nt I, 1977. с. :Я.
w
D
ia
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1979-09-17—Подача