Устройства для расстыковки иолурамы и заднего моста иолурамных колесных тракторов, необходимые, в частности, для ремонта их трансмиссий, известны.
В ремонтных мастерских для этой цели служат специальные тележки, а в полевых условиях - кран-балки и ручные тали или козловые краны.
Недостатком этих устройств является то, что при расстыковке нарушается центрация разъединенных нолурамы и заднего моста, вследствие чего соединение их при сборке соиряжено с большими трудностями.
Другой недостаток их-громоздкость, что создает трул,ности при транспортировке в случаях, когда необходимо заменить какую-либо деталь трансмиссии в полевых условиях.
Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки благодаря тому, что оно выполнено разборным и снабжено прикрепляемыми на кронштейнах к корпусу задпего моста продольными параллельными балками для перемещения в ручьях роликов соответственно двух домкратов, жестко связываемых с лонжеронами нолурамы, скрепляемыми между собой поперечной балкой, и поперечным кронштейном с гнездами для продольных балок и опорами для корпуса заднего моста.
ройство (вид сбоку), собранное на тракторе и виды по стрелкам А, Б, В, и Г.
Основными частями устройства являются две продольные балки /, выполненные, например, из труб, кронштейн 2, поперечный кронштейн 3 с двумя угольниками 4, два домкрата 5, снабженные ролцками 6 с ручьями, соответствуюшими профилю балок 1, и скобой 7 в верхней части.
Расстыковка полурамы и заднего моста трактора производится следующим образом.
Домкраты 5 крепятся к лонжеронам полурамы, скрепляемым между собой поперечной балкой 8, которая служит для поддержки двигателя и связи лонжеронов полурамы при разборке креплений. Затем устанавливают продольные балки 1, присоединив их к кронштейну 2, прикрепленному к корпусу заднего моста, так, чтобы балки / вошли в ручьи роликов 6. После этого устанавливают на корпусе заднего моста поперечный кронштейн 3, зафиксировав в его съемных направляющих 9. Вместе с разборным устройством трактор поддомкрачивают, фиксируют болтами корпус
трактора в поперечном кронштейне 3, угольниках 4 и балке 8, отворачивают болты креплений по плоскости разъема частей трактора и откатывают задний мост от полурамы, повертывая руками ведущие колеса трактора в
ремещения балки / по роликам 6 (случайные ее смещения с роликов ограничиваются скобами 7) задняя часть трактора откатывается от передней без нарушения центрации деталей стыка. Операцию соединения после ремонтных работ производят в обратной последовательности, после чего устройство разбирают.
Предмет изобретения
Разборное устройство для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных
тракторов, содержащее доА1Краты, отличающееся тем, что, с целью повышения качества и производительности сборки и разборки, оно снабжено прикрепляемыми на кронштейнах к корпусу заднего моста продольными параллельными балками для перемещения в ручьях роликов соответственно двух домкратов, жестко связываемых с лонжеронами полурамы, скрепляемыми между собой поперечной балкой, и поперечным кронштейном с гнездами для продольных балок и опорами для корпуса заднего моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборный трактор-трубоукладчик | 1973 |
|
SU524949A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2020103C1 |
Устройство для разборки остова трактора | 1979 |
|
SU856875A1 |
ЖАТКА НАВЕСНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ | 2002 |
|
RU2208927C1 |
ОПОРНАЯ РАМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА НА БАЗЕ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 1992 |
|
RU2034113C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Обвязочная рама на колесный трактор полурамной конструкции | 1986 |
|
SU1418161A1 |
Колесный трактор с переменной базой | 1981 |
|
SU958198A1 |
Портальный трактор | 1985 |
|
SU1643292A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация