Плот для спортивного сплава Советский патент 1982 года по МПК B63B7/08 B63B35/36 

Описание патента на изобретение SU897623A1

(54) ПЛОТ ДЛЯ СПОРТИВНОГО СПЛАВА

Похожие патенты SU897623A1

название год авторы номер документа
ПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ БРОНЕМАШИН 2008
  • Федосеев Леонид Федорович
  • Клячко Лев Михайлович
  • Милоголов Валерий Павлович
  • Старчеус Игорь Евгеньевич
  • Уманский Вячеслав Львович
  • Шарапов Леонид Егорович
RU2371350C1
ПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ БРОНЕМАШИН, ОСНАЩЕННОЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 2009
  • Федосеев Леонид Федорович
  • Гречкин Андрей Александрович
  • Клячко Лев Михайлович
  • Милоголов Валерий Павлович
  • Опекин Борис Савватьевич
  • Петрушенко Владимир Георгиевич
  • Ржепецкий Кирилл Леонидович
  • Сапарин Вадим Геннадьевич
  • Шарапов Леонид Егорович
RU2424486C2
СОРТИРОВОЧНО-ФОРМИРОВОЧНАЯ УСТАНОВКА 1972
SU331014A1
СПОСОБ ДЕСАНТИРОВАНИЯ БРОНЕТЕХНИКИ В ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ САМООБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ 2010
  • Федосеев Леонид Федорович
  • Гречкин Андрей Александрович
  • Клячко Лев Михайлович
  • Мареев Сергей Ильич
  • Морозов Леонид Петрович
  • Уманский Вячеслав Львович
  • Чернов Сергей Станиславович
  • Шарапов Леонид Егорович
RU2424487C1
АЭРОКАТЕР 2000
  • Санкин В.М.
RU2175619C1
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1984
  • Володин В.П.
  • Исаев В.В.
  • Клыс В.В.
SU1216916A1
МОРЕХОДНЫЙ ПАРОМ-ЛЕНТА 1994
  • Глазунов Юрий Николаевич
RU2113376C1
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ЭСМИНЦА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Юхнин Владимир Евгеньевич
  • Спиридопуло Владимир Ильич
  • Мишин Валентин Петрович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2300477C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ ПО ВОДНЫМ ПУТЯМ 1992
  • Музлов О.Н.
RU2049017C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВОДНО-КАБЕЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ СВЯЗИ 2006
  • Катанович Андрей Андреевич
  • Лобов Сергей Александрович
  • Беда Сергей Иванович
RU2389638C2

Иллюстрации к изобретению SU 897 623 A1

Реферат патента 1982 года Плот для спортивного сплава

Формула изобретения SU 897 623 A1

1

Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования плотов для спортивного сплава.

Известен плот для спортивного сплава, содержаидий раму, несущую кольцевой понтон с продольными и поперечными сообщающимися между собой частями, и леерную обвязку 1.

Недостаток указанного плота заключается в опасности плавания и заливании водой экипажа.

Цель изобретения - повыщение безопасности плавания и защита экипажа от заливания водой.

Для достижения цели плот для спортивного сплава снабжен емкостями, установленными снаружи кольцевого понтона параллельно его поперечным частям, при этом упомянутые емкости прикреплены к раме посредством леерной обвязки с возможностью регулирования зазора между емкостями и поперечными частями кольцевого понтона.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый плот, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. I; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1.

Предлагаемый плот содержит плоскую раму 1, к которой снизу прикреплены кольцевой понтон 2 с продольными 3 и поперечными 4 частями, сообщающимися между собой, и емкости 5 и 6, при этом емкости 5 и 6 установлены пара.плельно поперечным частям с регулируемым зазором а между ними. Плот снабжен леерной обвязкой /, посредством которой понтон 2 и емкости 5 и 6 прикреплены к раме 1.

Плот эксплуатируется следующим образом.

Сборка плота осуществляется установкой рамы 1 на кольцевой понтон 2 и на е.мкости 5 и 6 с последующим закреплением их леерной обвязкой 7. При этом емкости 5 и 6 могут устанавливаться на различных рас,5 стояниях от поперечных частей 4 понтона 2.

При плавании экипаж располагается на раме 1, при этом в случае переворачивания плота экипаж легко располагается на понтоне 2 и е.мкостях 5 и 6 с верхним 20 или нижним расположением рамы 1. Плот обеспечивает защиту экипажа от заливания в волнах, высокую живучесть, устойчивость и управляемость.

Формула изобретения

Плот для спортивного сплава, содержащий раму, несущую кольцевой понтон с продольными и поперечными сообш.ающимися между собой частями, и леерную обвязку, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности плавания и защиты экипажа от заливания водой, он- снабжен емкостями, установленными снаружи кольцевого пон

а

ui.l ВидВ

тона параллельно его поперечным частям, при этом упомянутые емкости прикреплены к раме посредством леерной обвязки с возможностью регулирования зазора между емкостями и поперечными частями кольцевого понтона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 201995, кл. В 7 А, опублик. 22.11.67 (прототип).

J -- //TTN

5/гГп

К &

ид/

ч

f

Фиг.2

Уроёень

Воды

SU 897 623 A1

Авторы

Говор Валерий Васильевич

Даты

1982-01-15Публикация

1978-05-04Подача