(54) ПЛОТ ДЛЯ СПОРТИВНОГО СПЛАВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ БРОНЕМАШИН | 2008 |
|
RU2371350C1 |
ПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ БРОНЕМАШИН, ОСНАЩЕННОЕ ПРОТИВОЛОДОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2009 |
|
RU2424486C2 |
СОРТИРОВОЧНО-ФОРМИРОВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU331014A1 |
СПОСОБ ДЕСАНТИРОВАНИЯ БРОНЕТЕХНИКИ В ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ САМООБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ | 2010 |
|
RU2424487C1 |
АЭРОКАТЕР | 2000 |
|
RU2175619C1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1984 |
|
SU1216916A1 |
МОРЕХОДНЫЙ ПАРОМ-ЛЕНТА | 1994 |
|
RU2113376C1 |
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ЭСМИНЦА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2300477C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ ПО ВОДНЫМ ПУТЯМ | 1992 |
|
RU2049017C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВОДНО-КАБЕЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ СВЯЗИ | 2006 |
|
RU2389638C2 |
1
Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования плотов для спортивного сплава.
Известен плот для спортивного сплава, содержаидий раму, несущую кольцевой понтон с продольными и поперечными сообщающимися между собой частями, и леерную обвязку 1.
Недостаток указанного плота заключается в опасности плавания и заливании водой экипажа.
Цель изобретения - повыщение безопасности плавания и защита экипажа от заливания водой.
Для достижения цели плот для спортивного сплава снабжен емкостями, установленными снаружи кольцевого понтона параллельно его поперечным частям, при этом упомянутые емкости прикреплены к раме посредством леерной обвязки с возможностью регулирования зазора между емкостями и поперечными частями кольцевого понтона.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый плот, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. I; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1.
Предлагаемый плот содержит плоскую раму 1, к которой снизу прикреплены кольцевой понтон 2 с продольными 3 и поперечными 4 частями, сообщающимися между собой, и емкости 5 и 6, при этом емкости 5 и 6 установлены пара.плельно поперечным частям с регулируемым зазором а между ними. Плот снабжен леерной обвязкой /, посредством которой понтон 2 и емкости 5 и 6 прикреплены к раме 1.
Плот эксплуатируется следующим образом.
Сборка плота осуществляется установкой рамы 1 на кольцевой понтон 2 и на е.мкости 5 и 6 с последующим закреплением их леерной обвязкой 7. При этом емкости 5 и 6 могут устанавливаться на различных рас,5 стояниях от поперечных частей 4 понтона 2.
При плавании экипаж располагается на раме 1, при этом в случае переворачивания плота экипаж легко располагается на понтоне 2 и е.мкостях 5 и 6 с верхним 20 или нижним расположением рамы 1. Плот обеспечивает защиту экипажа от заливания в волнах, высокую живучесть, устойчивость и управляемость.
Формула изобретения
Плот для спортивного сплава, содержащий раму, несущую кольцевой понтон с продольными и поперечными сообш.ающимися между собой частями, и леерную обвязку, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности плавания и защиты экипажа от заливания водой, он- снабжен емкостями, установленными снаружи кольцевого пон
а
ui.l ВидВ
тона параллельно его поперечным частям, при этом упомянутые емкости прикреплены к раме посредством леерной обвязки с возможностью регулирования зазора между емкостями и поперечными частями кольцевого понтона.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 201995, кл. В 7 А, опублик. 22.11.67 (прототип).
J -- //TTN
5/гГп
К &
ид/
ч
f
Фиг.2
Уроёень
Воды
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1978-05-04—Подача