название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА РЕЖИМАХ РАЗГОНА И ДРОССЕЛИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2403419C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДОЗИРОВАНИЕМ ТОПЛИВА НА ЗАПУСКЕ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2316664C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НА ЗАПУСКЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2394165C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА В ОСНОВНУЮ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИЕМИСТОСТИ | 2011 |
|
RU2476703C1 |
Способ регулирования электрической передачи тепловоза | 2021 |
|
RU2766021C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРИРОВАНИЯ КОМАНДЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ВПРЫСКА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2654552C2 |
Способ определения нестабильности вращения двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1099663A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2502884C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА | 2010 |
|
RU2423251C1 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1204765A1 |
1. Способ регулирования подачи топлива в процессе разгона газотурбинного двигателя путем измерения давления воздуха за компрессором и частоты вращения ротора двигателя, формирования программы регулирования расхода топлива в соответствии с измеренными параметрами и перемещения дозирующего элемента пропорционально величине отклонения текущего расхода топлива от заданного по программе, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания времени разгона и надежности двигателя, дополнительно формируют сигнал, пропорциональный текущему расходу топлива, сравнивают его с программой регулирования расхода топлива, полученную разность интегрируют и в соответствии с результатом интегрирования перестраивают в заданных пределах программу регулирования расхода топлива в сторону уменьшения указанной разности.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при интегрировании разности в сторону увеличения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают больше времени разгона.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности на режиме встречной приемистости, при интегрировании разности в сторону уменьшения программы регулирования расхода топлива постоянную времени интегрирования выбирают меньше времени сброса частоты вращения.
Авторы
Даты
2005-06-27—Публикация
1980-05-16—Подача