Валковые смесители с перемещением смешиваемо массы на пластинчатом транспортере известны. Они предназначены в основном для дробления, перетирания и смещения, т. е. для обработки способом пробуждения активных материалов, таких, как шлаки, горелые породы п др. ВалковЕ11е смесители пригодны д.,тя дробления, перетирания li с.мсшения сухи.х матер1 алов, т. е. для 1гооизводстег1 сб:;Г-;пых цементов, молото кипелки и др., а также для смешения увлаж еп:1ы смесеГ;, как мапр Aiep, строител1 пых растворов, гл;1И и др.
В иредлагаемо.чт валковом смесителе, с целью ул Ч нения качества перемеи1ивапия и истираиия материала, ир} меие1 ы 15алки с винтовыми ручьями их поверхности и лопастях для исрегру.чки :aтepii: лa и.-i отсека в отсек.
lia фиг. 1 изображеи п)ед.1а аемый валковы : c)cитeлi,, вид на фиг. снерху; иа фкг. 3-разрез по /1.4 иа фиг. 1.
ВалковяГг смесител, состоит из следующих основных чаете; : 1) пластиичатого транспортера неболыио; длины, движуи1егося в 1-о|)изонтальной плоскости;
2)массивных валков с виптово нарезкой;
3)опорной рамы мап1нны;
-) бункера для иодлсжа1иих обработке матс()иалов с дозируюпшмп устройства.ми;
,,) редуктора нластиичатого транспортера:
6) реду;;тора и транс.миссий, приводящих в дв:1жение валк.
1 LnacTiifiiiaTMif тра-.спортер представляет собой бесконечно дв1-;ж щуюся .лепт}, состоящую нз двух параллельных тяговых цепей /, к которым нрпкреилепы поперечные металлические пластины 2. несун ие материал, 110двергаю1циГ1ся обработке валками. Пластины транспортера стальные. Они имеют петлеобразные лапы 3 для соедиие 1ия пластин между собой. Сквозь эти лапы продеваются опорные валию: . соединяющие пластины транспортера. На цапфы этнх онорных валиков надеБаются ходопые ролики транспортера 5, Требуемая жесткость рабочей ио зерх1 сст11 пслотпа траиспортера достигг1е- -ся тем, что опорные валики 4 с ходовыми роликами 5 ИА;еютсл по всех соедииеииях пластии между собсч 1. Во 1золка;1ие быстрого изиоса Т)аиспортера оии ф теруются сверху ст-еА:1 ы:,1и сталы;ь мн MJUI чугуимыми плитами. Цепи траисиортера оптбаюг иецхип-ю ij и натяжиме 7 звездочки. При этом ведущие звездочi i; 6 Бходпт в заи::;1лс1 ие с ходовыми роликами 5, Gлar( чему происходит дпижеиие траисиорте та. (Зраи,еиие принодного вала ведущих з.веедочс;-; 6 осуществляется мотором 9 ре.уктор 8. Для регулмpCEai::;;; степе;; - иатяжеиия ueneii транспортера катяжиые звездочки 7 i-ajeiOT специальное и атяжмое ycTpoiicTBO. Оиорой для пластин транспортера яБЛ ;отся ходоные 1)о.ти;:и ,1, катяии1еся при его дв1;жсики по иа 1 а :ля;г; И м рсл1)Сам Л), (}п;;раюи1;1-лся ;:а раму мащмиы.
Стальные палки 1:/с иарезкох пазабоче ветви транспортера п монти|; иотея из полои-иок, имС ОИ1:;х виит{) нарезку (ручьи). Эта нарезка заиил ает м валка н г тадку О цилиид;)1;ческу;о п(верх1-;ость с лопаст-ял:И 12. Иплиидзическая riojepxnocTb по д.тиие ссставлпет.- длииы валка, {арозкаиш валках чередуется так, чтобы одк;; валек иерехеи1, .л от о;и тпаиепортера к его периферии, а 1ч:с:;ед исп,и валок-к оеи тра::с1к;ртера. Соответстиеиио этому расисЛсИа.ются и лопасти па :алхах. В первом случае лопасти расположеlib по v:pr;Ti : .тля пропуска ыа iepi:a;;a, l epe ;eщelilioгo ва.ткол (итиеком) от оси jpai;cropTepa к его краям, а во втором случае лопасти 1;аходятся ;ЮС едиие, чтобы п ;опуст1г ь перер,;еи,епиь;а следующим по счету валком (11-:екол1) материал с периф ерии траиспортера к его оси. Б.лагг)даря тако.;у устройству и располок;епп|о валков достигается волнообразиое перемеи.;еиие го траигпо;перу актт-сируслюго (сб табатыйаемого) материал:а. Оси калкоз // иаходятся в под1иип - ;ах, которые, в случае впезап;:ого :ог;адаиия под взлки иедробяии;хся включеи 1Й, как иапримео, куски металла, скрапа и др. могут перемеи1.атвея ввертикалвиом патфавлеиии. Подшипники валков находятся между двумя жесткими стоикал;и из коробчатого металла и ирихреиле П:« к оеиовиой раме маП1ИНЬН
Валки // приводятся в движение при -омощи бгс сопечиой шарнирной депи 14 и звездочек 13, наса кещпзгх па оси валков. Необходимое ODoaxiie звездочек с целые обсслечепня иадежпого между ними сцеплепия ссуии;ствляется п:зи помоди подп|)у кпие1И1ЫХ натяжных звездочек 15, расположенных к промежутсах ге;-кду осямн валков. Цепь и, сле;:,0 а сл:И1О. все приводятся , Д15и:же1н- е при помоп1и мотора и редуктора 16.
Балки // с BMHTOBoi: иарезкой, дробящие, перетирающие исмещиваюПлие матери.ал, де.таются сталв 1Ь ми-полыми., или полыущ с заполнением HixiCTpancTBa сталсбетопом.
Опорная рама мащииы представляет собой сварную или клепаннуюпроетраиствеаиу.чт металлическую конструкцию. Элементы этой конструкции изготовляются из коробчатого и углового железа определенных размеров. На опорную pfiMy ,аются все движущиеся и стациоиари.ые ч-астн машины в том и загрузочный бункер 17 н боковины 18, создающие иеобходпмую жееткост1з.
Секционный загрузочный бункер /7 состоит из ряда отделений для основпого сырья (шЛйка, горелой породы и др.) и активизаторов. Каждое отделение б пкера снабжено внизу П1ггателем цилиндрического типа для дозировки матери-ала п активизатора нрн подаче их па лепту. Бункер иззотовляется из листового железа, усиленного уголками, при .помощи которых прикрепляется к основной раме машины. Материал, подлежапднй обработке, поступает через соответствующее отделение бункеpa 17 lui пластинчатый транспортер, которым псдается под псфзь ; гладкий распределительный валок 19. Материал, пройдя под распределительпы. валком 19, перепосптся лептой пе;:пь:й залск // с rjirTOBofi нарезкой. Начиная от этого валка до ca:-.) последнего, материал движется зигзагообразно от оси транспортера к его бокам (периферии) и наоборот. При этом материал подвергается весьма интенсивному, своеобразному измельчению, перетир.ашпо , перемеигнван-йю. В результате -jToro материал после выхода из 1к-1лко;зо-ленточного кo :бaйнaактивнзатора пригоден сразу для пронз:;одства всевозмо/кных строительных изделий и деталей. Обработанные в этом а стив :заторе доменные 1нлаки, горелые породы н смеси нх представляют собою падежные заменители всех совремегр.ых цементов, а также растворов i; бетонов на цементной основе.
При обработке в акт;1вмзаторе влажных атерналов очистка ручьев валков производится непрерывно снециальныл еталл: ческнмн Н1еткамн, р; сноло кеннь ми между вал1;ами.
Q .-авнсимости от вида обработки материала (дробление, liciiipaHne. смешемие) в движение можно иривод-.ть:
а)только ленточн.ый траиспортер, а вращение валков осуществляется за счет трення меГКду нилп-1 н леито ;;
б)только валков, а движе:-1ие нрО к водится за счет тре|п)я ними;
в)одоювременно ленты и валков с .ковой или различиой скоростью.
Во всех случаях валки активизатора врап1аются в направлении движения ленточного транспортера.
Пред м f т изобретения
ВалковыГ; смеситель с перемещением смешнваехой массы на пластинчатом транспортере, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что для улучшения качества перемешивания н истир:ания материала применены валки с винтовыми ручьями па их поверхности и лопасти для перегрузки материала от краев транспортера к его оси и наоборот.
.. ьуци m irf ШР litf
) .-j ..... I р,..-j;,
m
sdf-/ -.JC IiKiLLJi(fSAL
r Po YiHrmii n h-№ -ц .-1 pni- r
prtiTiip
Ц( Nisi. Жf4(
(Л I u llXx- S I (©} I
ИН
d;Ji
Dn 7ii T li07l L((P;J Iffiii UlUj
n-ff|T 3lqf
;--- ij-- t ri; :.,, I iHi
zi:zizpn|| i|T J|.
18
hH /ЯГ
inii..-- . IIlJ jJ, J;---2:
Ризрез no/lR
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки, например, бегунковых бетономешалок | 1961 |
|
SU141088A1 |
Составное из блоков крепление для подготовительных выработок | 1947 |
|
SU79746A1 |
Способ управления кровлей очистных выработок | 1950 |
|
SU90733A1 |
Способ подъема полезного ископаемого из шахт | 1944 |
|
SU66372A1 |
Устройство для возведения дымовых труб | 1966 |
|
SU217629A1 |
ДРОБИЛЬНО-ИСТИРАЮЩИЙ СМЕСИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU299259A1 |
ДРОБИЛЬНО-ИСТИРАЮЩИЙ СМЕСИТЕЛЬ | 1965 |
|
SU175807A1 |
Устройство для изготовления шлаковой ваты | 1939 |
|
SU60154A1 |
Устройство для возведения сводов, арочных крепей и т.п. | 1949 |
|
SU94963A1 |
Машина для разбрасывания по полю навоза и других удобрений | 1953 |
|
SU100701A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-31—Подача