Устройство для регулирования давления в буферных полостях свободнопоршневого двигателя-компрессора Советский патент 1950 года по МПК F02D39/10 G05D16/18 

Описание патента на изобретение SU89975A1

Устройство ДЛЯ регулирования давления в буферных полостях свободнопоршневого двигателя-компрессора с использованием кулачка, поворачивающегося с помощью подпружиненного порщня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном ресивере, известны.

В описываемом устройстве для сохранения постоянного положения внутренней мертвой точки рабочих поршней двигателя-компрессора применен цилиндр, сообщающий буферные полости двигателя-компрессора с баллоном сжатого воздуха через калиброванное отверстие, клапаны и подпружиненный золотник с подвижнЫМ упоррм пружины, управляемым при помощи кулачка, .механически связанного с рейкой топливного насоса.

На фиг. 1 изображена схема устройства; на фиг. 2, 3 и 4 - рабочие диаграммы буферных полостей. Полость / цилиндра соединена трубопроводом с буферными полостями 2 двигателя-компрессора. Чере. халиброванное отверстие 3 воздух подается из буферных полостей в пространство под золотником 4, где благодаря малому проходному сечению отверстия 3 устанавливается давление, соответствующее среднему за цикл давлению в буферных полостях. С противоположной стороны золотник 4 нагружен пружиной 5 с подвижным упором 6, устанавливаемым в зависимости от давления подаваемого двигателем-компрессором воздуха и положения рейки топливного насоса.

В случае повыщения среднего давления в буферных полостях выще установленного золотник 4 перемещается вверх, сжимает пружину и сообщает буферные полости через клапан 7 с ресивером 8, в поддерживается постоянное давление ,. . Это давление выще наибольщего минимального давления за цикл в буферных полостях при различных режимах работы , наибол. и ниже наименьщего максимального

№ 89975

давления в них Рбмин- наим. (фиг. 2). На той части цикла, когда давление в буферных полостях выше давления Ррее- в ресивере 8 (заштрихованный участок на фиг. 3), будет происходить перетекание воздуха из буферных полостей в ресивер. На протяжении нескольких циклов среднее давление в буферах снизится, золотник возвратится в среднее положение и перетекание воздуха из буферных полостей в ресивер прекратится.

В случае падения давления в буферных полостях ниже установленного золотник 4 смещается вниз и через клапан 9 происходит перетекание воздуха из ресивера 8 постоянного давления в буферные полости на части цикла (заштрихованной на фиг. 4). Подвижной упор 6 обеспечивает необходимую затяжку пружины 5 и, следовательно, заданную величину среднего давления в буферных полостях. Положение упора 6 определяется профильным кулачком 10, который .может иметь следующие два перемещения, не зависящие одно от другого: поворот вокруг неподвижного валика // в функции положения порщня 12, определяемого давлением PI; подаваемого двигателем-компрессором воздуха, а такнсе осевое смещение вдоль того же валика в функции положения тяги 13, связанной с рейкой топливного насоса двигателя-компрессора.

Построение профиля кулачка 10 производится следующим образом. Мысленно устанавливаем рейку топливного насоса в положение максимальной подачи Положим, что при этом ролик 14 находится в плоскости аа кулачка 10. Задаваясь последовательно различными давлениями /д., находим соответствующие углы поворота кулачка 10. Вместе с тем, для каждого значения Р,- при данном положении рейки топливного насоса определяем подачу топлива за цикл, из баланса работ может быть найдена величина среднего за цикл давления в буферной полости, при которой обеспечивается неизменность положения BAIT.

Каждой величине среднего давления в буферной полости соответствует определенное положение подвижного упора 6 и, следовательно, ролика 14. Это дает возможность построить профиль кулачка 10 в плоскости аа.

Задаваясь последовательно различными величинами давления подаваемого двигателем-компрессором воздуха Рк{, Ркч, Ркз, Pк. и т. д., для каждого данного давления находим величину среднего давления в буферной полости, необходимую для обеспечения постоянства положения ВМТ, и строим профили в плоскостях бб, ев н т. д.

.Таким образом, может быть построен профиль кулачка, обеспечивающий постоянство положения ВМТ при всех установившихся режимах работы двигателя-компрессора. При неустановившемся режиме работы будет иметь место некоторое запаздывание изменения давления в буферных полостях и, следовательно, смещение ВМТ в ту или иную сторону. Однако это смещение может быть сведено к минимуму в случае, если имеется обратная связь, ограничивающая перемещение топливного насоса двигателя-компрессора в зависимости от давления в буферных полостях.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования давлений в буферных полостях свободноиорщневого двигателя-компрессора с использованием кулачка, поворачивающегося с помощью подпружиненного порщня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном ресивере, отличающееся тем, что, с целью сохранения постоянного положения внутренней мертвой

точки рабочих поршней двигателя-компрессора, применен цилиндр, сообщающий буферные полости с баллоном сжатого воздуха через калиброванное отверстие, клапаны, а также подпружиненный золотник с подвижным упором пружины, причем управляющий золотником поворачивающийся кулачок механически связан с рейкой топливного насоса.

Р §

1Р5 мин} паа5.

Р6миг1 наиб PS мин наим.

Ррес.

Похожие патенты SU89975A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования подачи топлива в свободнопоршневом двигателе-компрессоре 1950
  • Бершадский С.А.
  • Жолков Ю.А.
  • Островский Ю.И.
  • Рожанский Г.С.
SU90965A1
Топливный насос высокого давления 1984
  • Вейнблат Марк Хаимович
SU1224433A1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1
Система управления двигателем землеройной гидрофицированной машины 1986
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
SU1451227A1
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1944
  • Майзель Д.М.
  • Рубинчик И.М.
SU69845A1
Способ работы карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и карбюраторный двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Бабич Г.С.
  • Бабич С.Г.
SU1035256A1
Четырехцилиндровый безвальный генератор газа 1958
  • Асеев Е.Н.
SU129900A1
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Жан Мельшиор
SU650517A3
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2

Иллюстрации к изобретению SU 89 975 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для регулирования давления в буферных полостях свободнопоршневого двигателя-компрессора

Формула изобретения SU 89 975 A1

SU 89 975 A1

Авторы

Бершадский С.А.

Жолков Ю.А.

Островский Ю.И.

Рожанский Г.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-02-23Подача