Предметом изобретения явотяется устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре, посредством рейки топливного насоса, механически связаиной с находящимися под давлением воздуха, в нагнетательном ресивере, подпружиненным порн1пем.
Устройства для регулирования подачи топлива, в которых рейка топливного насоса иеремещается при помощи подпружиненпого порщня, иаходяпдегося нод давлением воздуха в нагнетателгяюм трубопроводе, известны.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-компрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика переме1цением упора, ограничиваюнгего движение рейки топливного насоса; при этом кулачок поворачивается отиосительпо своей оси иод действием подпружинепного норщня, находящегося под давлением воздуха в нагиетательиом ресивере, и перемещается вдоль оси иод действием иодпружиненпого поршня, находящегося под давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.
Применение такого устройства дает возможиость ограничить величину хода рабочих поршней двигателя-комнрессора.
На фиг. 1 изображена припциниальная схема устройства; на фиг. :2-часть устройства, вид сверху.
В устройстве, представляющем собой регулятор (автомат) подачи топлива, рейка / топливного насоса перемещается в зависимости от давлепия в нагнетательном воздухопроводе 2 при помощи подпружиненного поршня 5, снабженного штоком 4, перемещающегося в воздушном цилиндре 5 и механически связаппого с рейкой 1 насоса рычагом 6. С целью огра11ичения хода рабочих nopnineii на различных режимах
Комитет по делам изобретений и открытий гфи Совете Министров СССР
Редактор Р. Б, Кауфман
Информационно-издательский отдел. Объем 0,34 п. л.Заказ 4090.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры
Поди, к печ. Тираж 360.
не упрется в упор 10. При этом размах поршней двигателя-компрессора достигнет наибольшей величины.
По мере того, как давление в ресивере Рк будет возрастать, упор 10 будет смеш,аться влево, подача топлива в двигатель-компрессор будет увеличиваться, но размах поршней некоторое время изменяться не будеч, оставаясь максимальным.
В случае, если расход воздуха потребителем при давлении, соответствующем новой затяжке пружины, меньше максимального расхода, соответствуюшего данному давлению, то при достижении заданного давления упор 10 отойдет от шпильки 15 и двигатель-компрессор будет продолжать работать при укороченном размахе поршней. Под максимальным расходом понимается такой расход воздуха, при котором, при данном давлении Р/с, размах поршней двигателя-компрессора достигает наибольшей величины.
В случае, если расход воздуха равен максимальному, то после достижеиия задаиного давления двигатель-компрессор будет работать с наибольшим размахом поршней. В случае, если расход воздуха больше максимального, заданное давление вообше ие может быть достигнутоПеремещение упора 10 в зависимости от давлеиия в буферах необходимо для того, чтобы иредотвратить удар поршней в крышки, в том случае, если по каким-либо причинам среднее давление в буферных полостях упадет ниже нормального для данного режима работы.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре посредством рейки топливного насоса, механически связанной с находящимися нод давлением воздуха в нагнетательном ресивере подпружиненным поршнем, отличающееся тем, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-комнрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика перемещением упора, ограничивающего движение рейки топливного насоса, поворачивающийся относительно своей оси под действием подпружиненного норщня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном ресивере, и перемещающийся вдоль оси под действием подпружиненного поршня, находящегося под .давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-23—Подача