Устройство для регулирования подачи топлива в свободнопоршневом двигателе-компрессоре Советский патент 1950 года по МПК F02D39/10 

Описание патента на изобретение SU90965A1

Предметом изобретения явотяется устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре, посредством рейки топливного насоса, механически связаиной с находящимися под давлением воздуха, в нагнетательном ресивере, подпружиненным порн1пем.

Устройства для регулирования подачи топлива, в которых рейка топливного насоса иеремещается при помощи подпружиненпого порщня, иаходяпдегося нод давлением воздуха в нагнетателгяюм трубопроводе, известны.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-компрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика переме1цением упора, ограничиваюнгего движение рейки топливного насоса; при этом кулачок поворачивается отиосительпо своей оси иод действием подпружинепного норщня, находящегося под давлением воздуха в нагиетательиом ресивере, и перемещается вдоль оси иод действием иодпружиненпого поршня, находящегося под давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.

Применение такого устройства дает возможиость ограничить величину хода рабочих поршней двигателя-комнрессора.

На фиг. 1 изображена припциниальная схема устройства; на фиг. :2-часть устройства, вид сверху.

В устройстве, представляющем собой регулятор (автомат) подачи топлива, рейка / топливного насоса перемещается в зависимости от давлепия в нагнетательном воздухопроводе 2 при помощи подпружиненного поршня 5, снабженного штоком 4, перемещающегося в воздушном цилиндре 5 и механически связаппого с рейкой 1 насоса рычагом 6. С целью огра11ичения хода рабочих nopnineii на различных режимах

Похожие патенты SU90965A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования давления в буферных полостях свободнопоршневого двигателя-компрессора 1950
  • Бершадский С.А.
  • Жолков Ю.А.
  • Островский Ю.И.
  • Рожанский Г.С.
SU89975A1
Устройство для автоматического выключения топливного насоса свободнопоршневого двигателя-компрессора при увеличении хода его поршней свыше допустимого предела 1951
  • Бершадский С.А.
SU94641A1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА 2013
  • Таймаров Михаил Александрович
RU2511952C1
Четырехцилиндровый безвальный генератор газа 1958
  • Асеев Е.Н.
SU129900A1
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1944
  • Майзель Д.М.
  • Рубинчик И.М.
SU69845A1
Поршневая гибридная энергетическая машина объемного действия с уравновешенным приводом 2016
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2647011C1
Свободнопоршневой двухтактный двигатель 1989
  • Базовой Виктор Яковлевич
  • Ахтямов Альберт Минахметович
  • Чеглаков Виталий Николаевич
SU1758257A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ ПЛУНЖЕРА НАСОСА 1953
  • Андреевский Н.А.
  • Алехин А.П.
  • Жолков Ю.А.
SU100756A1
Топливный насос 1950
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU91613A2

Реферат патента 1950 года Устройство для регулирования подачи топлива в свободнопоршневом двигателе-компрессоре

Формула изобретения SU 90 965 A1

Комитет по делам изобретений и открытий гфи Совете Министров СССР

Редактор Р. Б, Кауфман

Информационно-издательский отдел. Объем 0,34 п. л.Заказ 4090.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры

Поди, к печ. Тираж 360.

не упрется в упор 10. При этом размах поршней двигателя-компрессора достигнет наибольшей величины.

По мере того, как давление в ресивере Рк будет возрастать, упор 10 будет смеш,аться влево, подача топлива в двигатель-компрессор будет увеличиваться, но размах поршней некоторое время изменяться не будеч, оставаясь максимальным.

В случае, если расход воздуха потребителем при давлении, соответствующем новой затяжке пружины, меньше максимального расхода, соответствуюшего данному давлению, то при достижении заданного давления упор 10 отойдет от шпильки 15 и двигатель-компрессор будет продолжать работать при укороченном размахе поршней. Под максимальным расходом понимается такой расход воздуха, при котором, при данном давлении Р/с, размах поршней двигателя-компрессора достигает наибольшей величины.

В случае, если расход воздуха равен максимальному, то после достижеиия задаиного давления двигатель-компрессор будет работать с наибольшим размахом поршней. В случае, если расход воздуха больше максимального, заданное давление вообше ие может быть достигнутоПеремещение упора 10 в зависимости от давлеиия в буферах необходимо для того, чтобы иредотвратить удар поршней в крышки, в том случае, если по каким-либо причинам среднее давление в буферных полостях упадет ниже нормального для данного режима работы.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования подачи топлива в свободно-поршневом двигателе-компрессоре посредством рейки топливного насоса, механически связанной с находящимися нод давлением воздуха в нагнетательном ресивере подпружиненным поршнем, отличающееся тем, что, с целью ограничения хода рабочих поршней на различных режимах работы двигателя-комнрессора, применен кулачок, управляющий посредством ролика перемещением упора, ограничивающего движение рейки топливного насоса, поворачивающийся относительно своей оси под действием подпружиненного норщня, находящегося под давлением воздуха в нагнетательном ресивере, и перемещающийся вдоль оси под действием подпружиненного поршня, находящегося под .давлением воздуха в буферных полостях двигателя-компрессора.

SU 90 965 A1

Авторы

Бершадский С.А.

Жолков Ю.А.

Островский Ю.И.

Рожанский Г.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-02-23Подача