(54) УПРЯЖЬ КОВША ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1992 |
|
RU2015255C1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU939657A1 |
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2000 |
|
RU2186909C1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1082904A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1988 |
|
SU1521836A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1989 |
|
SU1682480A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1283303A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДРАГЛАЙНА ШАГАЮЩЕГО ПОГРУЗОЧНОГО | 1993 |
|
RU2090705C1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна регулируемой вместимости | 1990 |
|
SU1745824A1 |
Подвеска ковша драглайна | 1977 |
|
SU641040A1 |
Изобретение относится к универсальным экскаваторам с оборудованием драглайн. Известна .упряжь ковша драглайна, содержащая тяговую балку, разгрузочный канат, подвеску с разгрузочным блоком, подъемные и тяговые цепи, при этом подъемные цепи соединены с ковшом шарнирно смонтированной на корпусе подъемной рамой с зацепом, а на арке установлен фиксирующий замок 1. Недостатком конструкции является недостаточная надежность. Наиболее близким техническим решением к изобретению является упряжь ковша драглайна, включающая тяговую балку, щарнирно соединенную с разгрузочным канатом, запасованным между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша 1. Недостатком конструкции является то, что блок, установленный на арке ковша, является отклоняющим и не влияет на силовое нагружение элементов упряжи ковша при транспортировании его на разгрузку. Цель изобретения - повышение производительности путем сокращения времени транспортирования ковша на разгрузку. Указанная цель достигается тем, что в упряжи ковша экскаватора-драглайна, включающей тяговые канат и балку, соединенную с передним концом разгрузочного каната, запасованного между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша, блок, установленный на арке ковша, охвачен разгрузочным канатом, задний конец которого соединен с подвеской. На фиг; 1 -изображена упряжь ковша экскаватора-драглайна; на фиг. 2 - схема транспортирования ковша. Корпус 1 ковша имеет арку 2 с .блоком 3. Упряжь состоит из тягового каната 4 с балкой, подвески 5 с разгрузочным блоком 6, разгрузочного каната 7 и подъемного каната 8. В момент отрыва ковша от забоя происходит натяжение тягового 4, подъемного 8 и разгрузочного 7 канатов. В связи с уменьшением усилия в разгрузочном канате 7, отрыв ковша от грунта происходит на большем радиусе Rt, что приводит к уменьшению времени перемещения ковша по забою и, следовательно, к сокращению цикла. Линии 1 и 2 (фиг. 2) являются соответственно предельными линиями транспортирования
ковша. R2 - радиус начала разгрузки ковша на глубине забоя - ho- RI и Нг - предельные радиусы отрыва груженого ковша, а hi и hi - высоты начала разгрузки ковша, определяемые RO, на предельных границах линий 1,. 2 транспортирования ковша соответственно.
Сокращение пути транспортирования ковша от точки отрыва до точки начала разгрузки при движении ковша по предельным линиям транспортирования (AjBi ), позволяет сократить время транспортирования ковша на разгрузку, что сокращает цикл экскаватора.
Таким образом, применение предлагаемого изобретения обеспечивает повышение производ,ительности экскаватора.
Формула изобретения Упряжь ковша экскаватора-драглайна, включаюшая тяговые канат и балку, соединенную с передним концом разгрузочного каната, запасованного между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем сокрашения времени транспортирования ковша на разгрузку блок, установленный на арке ковша, охвачен разгрузочным канатом, задний конец которого соединен с подвеской.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 641040, кл. Е 02 F 3/48, 1976 (прототип).
фуг. 7
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1979-05-31—Подача