Упряж ковша экскаватора-драглайна Советский патент 1982 года по МПК E02F3/48 

Описание патента на изобретение SU899766A1

(54) УПРЯЖЬ КОВША ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА

Похожие патенты SU899766A1

название год авторы номер документа
РАБОЧИЙ ОРГАН ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА 1992
  • Демин Александр Александрович
  • Кузьмина Валентина Юрьевна
  • Кузнецов Игорь Петрович
  • Кабанов Вадим Ильич
  • Савченко Анатолий Яковлевич
RU2015255C1
Подвеска ковша экскаватора-драглайна 1980
  • Наличаев Леонид Александрович
  • Батманов Сергей Николаевич
  • Кудрявцев Валентин Михайлович
  • Андреев Владимир Викентьевич
SU939657A1
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН 2000
  • Кузьмичев М.А.
  • Рубахин В.Е.
RU2186909C1
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна 1982
  • Кабанов Вадим Ильич
  • Мордухович Изя Львович
  • Кочетков Анатолий Иванович
  • Демин Александр Александрович
  • Кузьмина Валентина Юрьевна
SU1082904A1
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна 1988
  • Ямщиков Валерий Витальевич
  • Калинин Игорь Евгеньевич
  • Маммаев Загиди Маммаевич
  • Иванов Игорь Алексеевич
SU1521836A1
Подвеска ковша экскаватора-драглайна 1989
  • Демин Александр Александрович
  • Кузнецов Игорь Петрович
  • Кузьмина Валентина Юрьевна
  • Харламов Олег Дмитриевич
  • Аничкин Валерий Георгиевич
  • Дмитришин Мирослав Степанович
  • Лобода Виктор Павлович
SU1682480A1
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна 1985
  • Эскин Владимир Самуилович
  • Емец Николай Архипович
  • Леляков Игорь Иванович
  • Мальцев Борис Александрович
SU1283303A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДРАГЛАЙНА ШАГАЮЩЕГО ПОГРУЗОЧНОГО 1993
  • Трубецкой К.Н.
  • Киселев Н.Н.
  • Домбровский А.Н.
  • Котровский М.Н.
  • Пешков А.А.
  • Сеинов Н.П.
  • Сидоренко И.А.
  • Мацкало А.А.
RU2090705C1
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна регулируемой вместимости 1990
  • Зубцов Александр Владимирович
  • Сарнацкий Сергей Игоревич
SU1745824A1
Подвеска ковша драглайна 1977
  • Шамсутдинов Рифкат Сарыпович
SU641040A1

Иллюстрации к изобретению SU 899 766 A1

Реферат патента 1982 года Упряж ковша экскаватора-драглайна

Формула изобретения SU 899 766 A1

Изобретение относится к универсальным экскаваторам с оборудованием драглайн. Известна .упряжь ковша драглайна, содержащая тяговую балку, разгрузочный канат, подвеску с разгрузочным блоком, подъемные и тяговые цепи, при этом подъемные цепи соединены с ковшом шарнирно смонтированной на корпусе подъемной рамой с зацепом, а на арке установлен фиксирующий замок 1. Недостатком конструкции является недостаточная надежность. Наиболее близким техническим решением к изобретению является упряжь ковша драглайна, включающая тяговую балку, щарнирно соединенную с разгрузочным канатом, запасованным между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша 1. Недостатком конструкции является то, что блок, установленный на арке ковша, является отклоняющим и не влияет на силовое нагружение элементов упряжи ковша при транспортировании его на разгрузку. Цель изобретения - повышение производительности путем сокращения времени транспортирования ковша на разгрузку. Указанная цель достигается тем, что в упряжи ковша экскаватора-драглайна, включающей тяговые канат и балку, соединенную с передним концом разгрузочного каната, запасованного между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша, блок, установленный на арке ковша, охвачен разгрузочным канатом, задний конец которого соединен с подвеской. На фиг; 1 -изображена упряжь ковша экскаватора-драглайна; на фиг. 2 - схема транспортирования ковша. Корпус 1 ковша имеет арку 2 с .блоком 3. Упряжь состоит из тягового каната 4 с балкой, подвески 5 с разгрузочным блоком 6, разгрузочного каната 7 и подъемного каната 8. В момент отрыва ковша от забоя происходит натяжение тягового 4, подъемного 8 и разгрузочного 7 канатов. В связи с уменьшением усилия в разгрузочном канате 7, отрыв ковша от грунта происходит на большем радиусе Rt, что приводит к уменьшению времени перемещения ковша по забою и, следовательно, к сокращению цикла. Линии 1 и 2 (фиг. 2) являются соответственно предельными линиями транспортирования

ковша. R2 - радиус начала разгрузки ковша на глубине забоя - ho- RI и Нг - предельные радиусы отрыва груженого ковша, а hi и hi - высоты начала разгрузки ковша, определяемые RO, на предельных границах линий 1,. 2 транспортирования ковша соответственно.

Сокращение пути транспортирования ковша от точки отрыва до точки начала разгрузки при движении ковша по предельным линиям транспортирования (AjBi ), позволяет сократить время транспортирования ковша на разгрузку, что сокращает цикл экскаватора.

Таким образом, применение предлагаемого изобретения обеспечивает повышение производ,ительности экскаватора.

Формула изобретения Упряжь ковша экскаватора-драглайна, включаюшая тяговые канат и балку, соединенную с передним концом разгрузочного каната, запасованного между блоками, установленными на подвеске подъемного каната и арке ковша, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем сокрашения времени транспортирования ковша на разгрузку блок, установленный на арке ковша, охвачен разгрузочным канатом, задний конец которого соединен с подвеской.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 387091, кл. Е 02 F 3/48, 1969.2.Авторское свидетельство СССР

№ 641040, кл. Е 02 F 3/48, 1976 (прототип).

фуг. 7

SU 899 766 A1

Авторы

Демин Александр Александрович

Киселев Николай Николаевич

Слизкий Петр Иванович

Григас Вильям Антонович

Кузнецова Наталья Ивановна

Даты

1982-01-23Публикация

1979-05-31Подача