Изобретение относится к двигателестрое нию. Известны устройства для сбора утечек топлива из форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащие соединительный штуцер со сквозным отверстием под полый болт для крепления последнего на корпусе форсунки и внутренней полостью, связанной каналом с топливной трубкой, размещенной в отверстии штуцера 1. Недостатком этих устройств является низкая работоспособность в условиях вибрации, возникающей при работе двигателя. Цель изобретения - повышение работоспособности. Указанная цель достигается тем, что ось топливной трубки смещена относительно оси сквозного отверстия щтуцера на величину, превышающую радиус сквозного отверстия. На фиг. 1 представлена конструктивная схема устройства в сборе; на фиг. 2 - соединение штуцера с топливной трубкой, разрез А-А. Устройство содержит штуцер 1, установленный на корпусе форсунки 2. Штуцер 1 имеет сквозное отверстие 3 под полый болт 4 и внутреннюю полость 5, связанную каналом 6 с цельной неразрезной топливной трубкой 7, размешенной в отверстии 8. Для уплотнения места крепления штуцера 1 на корпусе форсунки 2 устройство снабжено прокладками 9. Ось топливной трубки 7 смешена относительно оси сквозного отверстия 3 штуцера 1 на величину, превышающую радиус сквозного отверстия 3. Устройство работает следующим образом. При работе двигателя просочившееся из форсунки 2 топливо отводится через полый болт 4 во внутреннюю полость 5 штуцера 1. Из полости 5 топливо поступает по каналу 6 в топливную трубку 7. Повышенная площадь контакта между цельной неразрезной топливной трубкой и штуцером обеспечивает плотное, герметичное соединение в условиях вибрационных нагрузок. В результате повышается работоспособность устройства.
Формула изобретения
Устройство для сбора утечек топлива из форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее соединительный штуцер со сквозным отверстием под полый болт для крепления последнего на корпусе форсунки и внутренней полостью, связанной каналом с топливной трубкой, размещенной в отверстии штуцера, отличающееся
тем, что, с целью повышения работоспособности, ось топливной трубки смешена относительно оси сквозного отверстия штуцера на величину, превышающую радиус сквозного отверстия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог запасных частей двигателей
Д-50, Д-50Л. Изд. 2-е, Минск, «Урожай,
с. 23, фиг. 9, 1968.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗОТУРБИННЫЙ АГРЕГАТ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ, ОСНАЩЕННОЙ ВНУТРЕННИМ ТЕПЛОЗАЩИТНЫМ ЭКРАНОМ | 2015 |
|
RU2672205C2 |
Малоразмерная газотурбинная установка | 2024 |
|
RU2819326C1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ АГРЕГАТ С СУЖАЮЩИМСЯ ЖИДКОСТНЫМ КАНАЛОМ ФОРСУНКИ | 2014 |
|
RU2664904C2 |
Электроуправляемый топливный насос блочного типа | 2022 |
|
RU2813935C1 |
ДРЕНАЖНАЯ ПРОДУВКА НАРУЖНОЙ КАМЕРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ | 2014 |
|
RU2657080C2 |
УСТРОЙСТВО для ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА | 1972 |
|
SU338663A1 |
ВОЗДУШНАЯ ОЧИСТКА ВНУТРЕННЕЙ КАМЕРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ | 2014 |
|
RU2657072C2 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU734427A1 |
ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2696158C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2290565C1 |
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1973-09-11—Подача