Предметом изобретения является устройство для измерения расхода угольной пыли или т. ц. порошкообразного материала, снабженное расположенной на пути потока лоиастыо, закрепленной на качающемся рычаге, воздействующем на снльфон.
Предлагаемое устройство отличается от нзвестных ycTpoiiCTB подобного рода тем, что в нем применена конусообразная труба, в которую одновременно с угольной пылью подается с постоянным ускорением, разным или болыпим ускорения силы тяжести, воздух, пропускае.мый через измерительную диафрагму, благодаря че:му в трубе частицы угольной иы.ти и воздуха движутся с одинаковым ускорением.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
В корпусе 7 установлена разгонная труба 2, против выходного отверстия которой помещена горизонтальная лопасть 5, закрепленная на рычаге, вращающемся вокруг оси 4.
Усилие, воспринимаемое лопастью, передается через рычаг
сильдзону о и измеряется высотой столба л идкости, вытесняемой из сильфона в измерительную вертикальную стеклянную трубку 6 (или другим способом).
Воздух подводится к началу разгонной трубы через измерительный участок 7 с диафрагмой для измерения раскола воздуха. Устройство устанавливается непосредственно под питателем 8 пыли (например, под шнеком).
Усилие на лонасгь определяется формулой:
Р(5 - G)-Y.,
.-, кг где: « --;-расход пылп;
G-расход воздуха;
сек
VcKopocib аэоосмеси
сек
при ударе о лопасть; ,8i .«/cf /i;--ускорение силы тяжести.
Профиль разгонпо ; трубы определяется из уравнения:
V-- i/2g/r - l сек1
-.
и f
где f-одно из поперечных сечений разгонной трубы;
Н-вертикальное расстояние до данного сечения;
U-объемный расход возд)ха.
Предмет изобретення
Устройство для измерения рас;хода угольной пыли или т. п.
порошкообразного материала, с применением расположенной на пути потока лопасти, закрепленной на качающемся рычаге, воздействующем на сильфон, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности измерения, в нем применена конусообразная труба, в которую одновременно с угольной пылью подается с постоянным ускорением, равным или большим ускорения силы тяжести, воздух, пропускаемый через измерительную диафрагму.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-08—Подача