(Sk) СОСТАВ ДЛЯ ПЫЛЕПОДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Состав для закрепления пылящих поверхностей | 2021 |
|
RU2770264C1 |
Пылесвязывающий состав | 1985 |
|
SU1286791A1 |
ВЯЖУЩЕЕ НА ОСНОВЕ НЕФЕЛИНОВОГО ШЛАМА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 2014 |
|
RU2560740C1 |
Состав для борьбы с пылью на карьерных автодорогах | 1985 |
|
SU1276835A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ОСНОВАНИЙ АВТОДОРОГ И НАЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2010 |
|
RU2455414C1 |
Регенерируемая грунтовая смесь | 2022 |
|
RU2792506C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПЛОЩАДОК, ТРОТУАРОВ НА ОСНОВЕ ЗОЛОМИНЕРАЛЬНЫХ СМЕСЕЙ | 1998 |
|
RU2153554C2 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГ | 1993 |
|
RU2040626C1 |
Состав для пылеподавления "Антипыль" и способ его применения | 2020 |
|
RU2758145C1 |
Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для пылеподавлениЯоИзвестен способ подавления пыли на автодорогах со щебеночным покрытием путем обработки их сульфитно-спиртовой бардой (сев) и битумной эмульсией l). Однако при обильном выпадений осадков известный состав растворяется в воде и вымывается из.покрытия дороги Известно использование для пылегюдавлени)ч экстракта масляного производства С2Ъ Однако известный состав не обеспечивает высокой эффективности пылеподавления. Цель изобретения - подавление пыли на автодорогах со щебеночным покры тием и упрочнение полотна дороги. Поставленная цель достигается тем, что в качестве состава для пылеподавления применяют контактированную глину - отход при очистке минеральных масел от смолистых соединенийкаолином Контактированная глина имеет следующий состав, вес„|: Каолин96-97 Битумы0,5-1,2 Смолы0,8-1,0 Минеральные масла1,5-2,0 По внешнему виду это вязкая масса темного цвета не растворимая в воде. Осуществлена проверка свойств контактированной глины при положительных температурах воздуха в промышленных условиях. Для этого проведена обработка участка автодороги длиной 1,5 км с интенсивным движением технологического автотранспорта Технология применения контактированной глины: слой контактированной глины толщиной 2-3 см равномерно наносится на полотно дороги путем ее грайдирования с последующей укаткой колесами автомобилей и проходом по одному месту 2-3 раза.
Э9015684
За время эксплуатации дороги, пок-Формула изобретения
рытой контактированной глиной, залы-Применение контактированной глины ленность воздуха при движении авто-отхода при очистке минеральных матранспорта не превышает ПДК. Выпа-сел от смолистых соединений каолидение атмосферных осадков не влияет j ном в качестве состава для пылепона качество покрытия автодороги идавления,
тормозной путь автомобиля. .Источники информации,
В сравнении с известными использр-1. Авторское свидетельство СССР
вание контактированной глины позво- to М 23553, кл. С 08 L 95/00, 196. ляет упростить технологию обеспыли-2. Каталог Оборудование и приборы
вания автомобильных дорог, улучшитьдля комплексного обеспыливания
качество дорожных покрытий и увели-угольных шахт, разрезов и обогатительчить межремонтные сроки эксплуатации нь1х фабрик. М., 1979i с. 206 (продорог нежесткого типа.11 тотип).
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-04-29—Подача