Отражатель состоит из основания 1 , вьтолнениого в-виде трех располо женных Т-образно относительно друг друга радиальных полок одинаковой длины, на концах которых закреплены постоянные магниты 2 с полюсами 3 и 4. С основанием 1 с помощью тяги 5 соединен кронштейн 6, выполненный в виде трех стержней, два из которых расположены под углом 90°, а третий - по биссектрисе внеганего уг ла. Кронштейн 6 опирается на основа ние 1 посредством двух регулировочных винтов 7 и 8 и цилиндрической пружины 9, установленной на консоли 10. На кронштейне 6 посредством амортизаторов 11 скобок 12-14 закре лено зеркало 15. В центре кронштейна .6 выполнено отверстие для тяги 5 установленной в центре основания 1, а постоянные магниты установлены в держателях 16-18, прикрепленных с помощью винтов 19 к основанию 1. .Для предотвращения смещения пружины 9 по консоли 10 в кронштейне 6 уста новлены направляющие 20 и 21. Для контроля углов установки основание 1 посредством магнитных дер жателей 16-18 устанавливается на 060 де управляемого колеса. С помощью регулировочных винтов 7 и 8 устанавливает зеркало 15 параллельно плоскости вращения управляемого колеса. Благодаря быстрому закреплению основания 1 на ободе управляемого колеса и наличию регулировочных винтов 7 и 8 , опирающихся на полке 4 основания I , сокращаются затраты времени на установку зеркала. Формула изобретения Отражатель оптического стенда для-контроля углов установки управляемых колес транспортного средства, содержащий основание, закрепленное на ободе управляемо1о колеса посредством постоянных магнитов, кронштеин, связанный с основанием посредством регулировочных винтов, и зеркало, закрепленное на кронштейне, отлич ающийся тем, что, с целью повьппения производительности при установке зеркала-параллельно плоскости вращения управляемого колеса, оснойание выполнено в виде трех расположенных Т-образно относительно друг друга радиальных полок одинаковой длины, на концах которых разме1;ены постоянные магниты, а кронштейны выполнены в виде трех стержней, два из которых расположены под углом 90 , а третий - по биссектрисе внешнего угла, при этом на первых двух стержнях установлены регулировочные винты, третий стержень снабжен пружиной с направляющей, установленной на консоли. закрепленной на основании, а кронштейн снабжен тягой и в центре его выполнено отверстие, в котором смонтирована тяга. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Автомобильный транспорт, 1965, № 6, с. 28, 30, фиг. 3 (прототип) .
(Риг.1
X
Ч- A
-U
ir-rrrv I I I
T;iM
li
r V I // I I
и
I I
rt11
iii.
f
Ut Ml/
I KV I i/ Ц )
V
I
V.
,
zL
г. f
M/ и ,
11 LI
rrh I
ffp;
MI;
III/
12 ii /
fC
18
IT
J
15
21 $
s-s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Визирное устройство дорожной машины | 1988 |
|
SU1578246A1 |
ФУРЬЕ-СПЕКТРОМЕТР | 2005 |
|
RU2287784C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
Параллелометр | 1970 |
|
SU301944A1 |
УНИЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ | 2011 |
|
RU2514738C2 |
Устройство для проверки углов установки управляемых колес транспортного средства | 1978 |
|
SU885801A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ АКСЕЛЕРАТОРА | 2002 |
|
RU2246411C2 |
Устройство для закрепления подвижного состава | 1984 |
|
SU1235779A1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1782922A1 |
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-07-19—Подача