Охлаждаемый тормоз Советский патент 1982 года по МПК F16D65/847 

Описание патента на изобретение SU903621A2

(54) ОХЛАЖДАЕМЫЙ ТОРМОЗ

Похожие патенты SU903621A2

название год авторы номер документа
Охлаждаемый тормоз кузнечно-прессовых машин 1983
  • Новиков Александр Васильевич
SU1229480A1
Охлаждаемый тормоз 1978
  • Новиков Александр Васильевич
  • Жуков Константин Петрович
SU712565A1
МУФТА-ТОРМОЗ 2009
  • Кожевников Виктор Александрович
RU2415317C2
МУФТА-ТОРМОЗ 2004
  • Кожевников Виктор Александрович
  • Бондарь Владимир Григорьевич
RU2274782C1
МУФТА-ТОРМОЗ 2002
  • Кожевников В.А.
  • Бондарь В.Г.
RU2248476C2
МУФТА-ТОРМОЗ 2006
  • Кожевников Виктор Александрович
  • Еремин Александр Вадимович
  • Ветохин Валерий Иванович
RU2321784C1
Фрикционная муфта 1979
  • Новиков Александр Васильевич
SU838157A1
Муфта-тормоз 1982
  • Корнилов Владимир Владимирович
SU1021832A1
Муфта-тормоз 1980
  • Еременко Вячеслав Михайлович
  • Писарев Игорь Михайлович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Анисимов Григорий Николаевич
SU889958A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1972
SU330283A1

Иллюстрации к изобретению SU 903 621 A2

Реферат патента 1982 года Охлаждаемый тормоз

Формула изобретения SU 903 621 A2

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в кривошипных прессах. По основному авт. св. № 712565 известен охлаждаемый тормоз, содержаш,ий ведомый вал, закрепленный на ведомом валу диск с фрикционными элементами, опорный диск, жестко соединенный с корпусом, нажимной диск, связанный с приводом его рабочего перемещения, крыльчатку с инерционным ободом и обгонную муфту, смонтированную на валу крыльчатки, кинематически связанной с ведомым валом при помощи стопорного диска и втулки, а также упругого элемента, закрепленного одним концом на втулке, а другим - на ведомом валу. Недостаток данного тормоза заключается в том, что в условиях повышенных дина.мических нагрузок может быть сломан упругий элемент. Цель изобретения - повышение надежности работы тормоза в условиях повышенных динамических нагрузок. Поставленная цель достигается тем, что охлаждаемый тормоз, содержащий ведомый вал, закрепленный на ведомом валу ДИСК с фрикционными эле.ментами, опорный диск, жестко соединенный с корпусом, нажимной диск, связанный с приводом его рабочего перемещения, крыльчатку с инерционным ободом и обгонную муфту, смонтированную на валу крыльчатки, кинематически связанной с ведомым валом при помощи стопорного диска и втулки, а также упругого элемента, закрепленного одним концом на втулке, а другим на ведомом валу, снабжен муфтой предельного крутящего момента, смонтированной на валу крыльчатки и связывающей вал крыльчатки и втулку, на которой закреплен упругий элемент. На, чертеже изображен предлагаемый охлаждае.мый тормоз, продольный разрез. Тормоз содержит жестко соединенный с валом 1 ведомый диск 2 с фрикционными элементами 3, оребренный опорный диск 4, соединенный с корпусом 5, жестко связанным с пневмоцилиндром 6, имеющим кольцевую полость, в которой установлен поршень 7, соединенный штыря.ми 8 с оребренным нажимным диском 9, усилие прижатия которого обеспечивается пружинами 10, крыльчатку 11 с инерционным ободом 12.

SU 903 621 A2

Авторы

Новиков Александр Васильевич

Жуков Константин Петрович

Даты

1982-02-07Публикация

1979-09-18Подача