ми, с помои1.ью которых ji конце хода нргн тапи.ч npc.iKs
регулятора состава смеси. Кроме того. npiiMCiicHne в рямодействующих двигателях-насосах известного способа регулиров иия. исно, ь:пемого в поршневых пасосах с по,:с1цью органов, выполгкчипмх i виде г10р1И я с косыми кромками ИЛ iiOHOpOTiKji r, для iepeir..cb;a ж.чдкости па ходе нагнетания, также споссбс7 5ует no.iyMCHiiio устойЧПюГ: работы двигателя на пе эеменных ПРИ з енепип ;пот водавлсиия в насоеах.
Па фиг. 1 представлен двигртель-nacoj в продольном раз}х -ч. на фиг. 2--ТО же, с частичным разрезом в С:н;етани1 с рег му:то:к;м состава -смеси; на фиг. 3-сервопривод для регулирования подачи насоса в продольном разрезе.
Двигатель-насос имеет два противопс;;.Ж:ю расположерп1ых нилмидра /. поршни 2 которых жестко связаны с поршнями ,9 насосных нилиндрсв 4. Для синхронизации движения поршни 2 двигателя имеют жесткую связь, осуихествленную иомо:и;; рамки 5.
Поршни 3 насосных цил11нд эов -т .бжепы уст памп, имеюиимм косые кромки, перекрывающие псоеп с;;);:.;; ;;тпе зстия б, расположен;одится отсечка
№ 90399- 2 -
ные на гильзах 7- С помощью уступов в конце хода нагнетания производится отсечка и образуются замкнутые нолостн, ссобгцаюшиеся с масляной системой регулятора 8 состава смеси. Для этого каждая гильза 7 при номощи поводка и тяги 9 -связана с поршнем W регу;1ятора 8. Поршень 10 с одной стороны нагружен усилием пружины //, а с другой-давлением жидкости, подводимой из резервуа1:1а /2, в который производится нагнетание.
При несоответствии производительности двигателя-иасоса с расходом жидкости из резервуара 12 давление в нем будет изменяться, в результате чего поршень 10 регулятора 8 также переместится.
Например, при повышении давления поршень 10 переместится вправо и повернет гнльзу 7 в такое ноложение, при котором перекрытие перепускного отверстия 6 косой кромкой поршня 3 на такте расширения будет происходить нозже, т. е. начальную часть своего хода поршень 3 пройдет без нагрузки. При этом энергия, полученная от сгорання топливовоздушной смеси, перейдет главным образом, в кинетическую энергию частей.
Поскольку к концу хода поршень 3 должен иметь скорость, )авную нулю, а его путь должен остаться уменьшенным, то запас кинетической энергии будет израсходован па нагнетан1 е меньшего количества жидкости, но под большим давлением.
Таким образом, с номои1ью регулятора 8 и при наличии выреза на поршне-- можно осугцествлять работу двигателя-насоса в соответствие с внешней нагрузкой.
В случае избытка кинетнческой энергии в движущихся частях поршень 3, перекрывая нагнетательное отверстие 13, будет дросселировать истечение жидкостн, в связи с чем давление под поршнем .3 будет повышаться.
В конце нерекрытия отверстия 13 каиавки 14, имеюшиеся на поршне 3, совпадут с каналами /5 и /б, расположенными в теле гильзы 7, и часть жидкости поступит в цилиндр 17 регулятора 13 состава смеси и отожмет плунжер /9, связанный с рейкой топливного насоса или с корректором карбюратора.
Таким образом, нри помоши регулятора 18 состава смеси и перепускных каналов, имеюп.ихся на норшне 3 и гильзе 7, можно предотвратить удары порн.|,ня и связанную с этим потерю энергии.
1Д11ЛИНДР 17 регулято.ра 18 состава смеси имеет отверстие 20, диаметр которого подобран с таки.м расчетом, чтобы утечка из него жндкости происходила в более продолжительный период временн.
По мере вытекания жидкостн из цилиндра 17 пружина 21 будет постепенно отжимать плупжер 19 к положение, соответствующее обогащению смеси до тех пор, пока не произойдет очередная подача жидкости в цилиндр 17.
Всасывание жидкости в насосные цилиндры 4 производится через каналы 22.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Свобо.ано-поршневой ирямодействующий двигатель-насос, отличающийся тем, что поршни и головки насосных цилиндров снабжены уступами, с помощью которых к конце хода нагнетания производится отсечка и образуются замкнутые полости, сообщающиеся с масляной системой регулятора состава смесн.
2.Форма выполнения дв1н-ателя-насоса но п. 1, о т л и ч а ю и: а я с я тем, что для регулирования подачи насоса путем перепуска жидкости,
pr.iHbi. управляющие перепуском, связаны с подпружиненным поршЦтм с.ервопригзода, находящегося под воздействием давления нагнета: емой жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой двухцилиндровый насос переменной производительности | 1957 |
|
SU125138A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1945 |
|
SU68354A1 |
Нагнетательный элемент с косой отсечной кромкой для отключения цилиндра,используемый в насосах высокого давления дизельных двигателей | 1978 |
|
SU983298A1 |
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179123A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРООБЪЁМНАЯ ГЛУБИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ | 2014 |
|
RU2559902C1 |
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ПНЕВМОПРИВОДНОЙ | 2022 |
|
RU2786856C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2045366C1 |
Насос-форсунка с регулируемой характеристикой впрыска | 1956 |
|
SU115733A1 |
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОПРИВОДНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2116512C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
jyRWT
ug.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-21—Подача