Свободно-поршневой прямодействующий двигатель-насос Советский патент 1950 года по МПК F01B23/08 F02D39/10 F02F3/28 

Описание патента на изобретение SU90399A1

ми, с помои1.ью которых ji конце хода нргн тапи.ч npc.iKs

регулятора состава смеси. Кроме того. npiiMCiicHne в рямодействующих двигателях-насосах известного способа регулиров иия. исно, ь:пемого в поршневых пасосах с по,:с1цью органов, выполгкчипмх i виде г10р1И я с косыми кромками ИЛ iiOHOpOTiKji r, для iepeir..cb;a ж.чдкости па ходе нагнетания, также споссбс7 5ует no.iyMCHiiio устойЧПюГ: работы двигателя на пе эеменных ПРИ з енепип ;пот водавлсиия в насоеах.

Па фиг. 1 представлен двигртель-nacoj в продольном раз}х -ч. на фиг. 2--ТО же, с частичным разрезом в С:н;етани1 с рег му:то:к;м состава -смеси; на фиг. 3-сервопривод для регулирования подачи насоса в продольном разрезе.

Двигатель-насос имеет два противопс;;.Ж:ю расположерп1ых нилмидра /. поршни 2 которых жестко связаны с поршнями ,9 насосных нилиндрсв 4. Для синхронизации движения поршни 2 двигателя имеют жесткую связь, осуихествленную иомо:и;; рамки 5.

Поршни 3 насосных цил11нд эов -т .бжепы уст памп, имеюиимм косые кромки, перекрывающие псоеп с;;);:.;; ;;тпе зстия б, расположен;одится отсечка

№ 90399- 2 -

ные на гильзах 7- С помощью уступов в конце хода нагнетания производится отсечка и образуются замкнутые нолостн, ссобгцаюшиеся с масляной системой регулятора 8 состава смеси. Для этого каждая гильза 7 при номощи поводка и тяги 9 -связана с поршнем W регу;1ятора 8. Поршень 10 с одной стороны нагружен усилием пружины //, а с другой-давлением жидкости, подводимой из резервуа1:1а /2, в который производится нагнетание.

При несоответствии производительности двигателя-иасоса с расходом жидкости из резервуара 12 давление в нем будет изменяться, в результате чего поршень 10 регулятора 8 также переместится.

Например, при повышении давления поршень 10 переместится вправо и повернет гнльзу 7 в такое ноложение, при котором перекрытие перепускного отверстия 6 косой кромкой поршня 3 на такте расширения будет происходить нозже, т. е. начальную часть своего хода поршень 3 пройдет без нагрузки. При этом энергия, полученная от сгорання топливовоздушной смеси, перейдет главным образом, в кинетическую энергию частей.

Поскольку к концу хода поршень 3 должен иметь скорость, )авную нулю, а его путь должен остаться уменьшенным, то запас кинетической энергии будет израсходован па нагнетан1 е меньшего количества жидкости, но под большим давлением.

Таким образом, с номои1ью регулятора 8 и при наличии выреза на поршне-- можно осугцествлять работу двигателя-насоса в соответствие с внешней нагрузкой.

В случае избытка кинетнческой энергии в движущихся частях поршень 3, перекрывая нагнетательное отверстие 13, будет дросселировать истечение жидкостн, в связи с чем давление под поршнем .3 будет повышаться.

В конце нерекрытия отверстия 13 каиавки 14, имеюшиеся на поршне 3, совпадут с каналами /5 и /б, расположенными в теле гильзы 7, и часть жидкости поступит в цилиндр 17 регулятора 13 состава смеси и отожмет плунжер /9, связанный с рейкой топливного насоса или с корректором карбюратора.

Таким образом, нри помоши регулятора 18 состава смеси и перепускных каналов, имеюп.ихся на норшне 3 и гильзе 7, можно предотвратить удары порн.|,ня и связанную с этим потерю энергии.

1Д11ЛИНДР 17 регулято.ра 18 состава смеси имеет отверстие 20, диаметр которого подобран с таки.м расчетом, чтобы утечка из него жндкости происходила в более продолжительный период временн.

По мере вытекания жидкостн из цилиндра 17 пружина 21 будет постепенно отжимать плупжер 19 к положение, соответствующее обогащению смеси до тех пор, пока не произойдет очередная подача жидкости в цилиндр 17.

Всасывание жидкости в насосные цилиндры 4 производится через каналы 22.

П р е д м е т и з о б р е т е и и я

1.Свобо.ано-поршневой ирямодействующий двигатель-насос, отличающийся тем, что поршни и головки насосных цилиндров снабжены уступами, с помощью которых к конце хода нагнетания производится отсечка и образуются замкнутые полости, сообщающиеся с масляной системой регулятора состава смесн.

2.Форма выполнения дв1н-ателя-насоса но п. 1, о т л и ч а ю и: а я с я тем, что для регулирования подачи насоса путем перепуска жидкости,

pr.iHbi. управляющие перепуском, связаны с подпружиненным поршЦтм с.ервопригзода, находящегося под воздействием давления нагнета: емой жидкости.

Похожие патенты SU90399A1

название год авторы номер документа
Поршневой двухцилиндровый насос переменной производительности 1957
  • Осколков Д.В.
SU125138A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1945
  • Рахманов Н.Н.
SU68354A1
Нагнетательный элемент с косой отсечной кромкой для отключения цилиндра,используемый в насосах высокого давления дизельных двигателей 1978
  • Вольф Фридрих
SU983298A1
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
  • В. С. Шнееров Л. И. Крепе
SU179123A1
ЭЛЕКТРОГИДРООБЪЁМНАЯ ГЛУБИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ 2014
  • Батышев Константин Александрович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Георгиевский Мирослав Георгиевич
  • Георгиевский Руслан Георгиевич
RU2559902C1
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ПНЕВМОПРИВОДНОЙ 2022
  • Лачугин Иван Георгиевич
  • Шевцов Александр Петрович
  • Пупынин Андрей Владимирович
  • Ильичев Виталий Александрович
  • Черниченко Владимир Викторович
RU2786856C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ 1992
  • Кузько Юрий Петрович
RU2045366C1
Насос-форсунка с регулируемой характеристикой впрыска 1956
  • Пугачев Л.И.
SU115733A1
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОПРИВОДНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Пономарев А.К.
  • Бабаев О.М.
  • Метлин В.Б.
  • Андреев И.И.
  • Лукин А.В.
  • Наумов Ю.И.
  • Смотрик Д.В.
  • Савичев В.С.
  • Павлов И.В.
  • Ангорин Д.М.
RU2116512C1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 399 A1

Реферат патента 1950 года Свободно-поршневой прямодействующий двигатель-насос

Формула изобретения SU 90 399 A1

jyRWT

ug.

SU 90 399 A1

Авторы

Осколков Д.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-03-21Подача