Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1947 года по МПК F02M45/04 F02M57/02 F02M61/18 

Описание патента на изобретение SU68354A1

Изобретение касается насоса-форсунки для двигателей внутреннего сгорания, у которой перекрытие каналов сопла осуществляется перемещением подпружиненной гильзы плунжера давлением топлива.

Отличительной особенностью предлагаемого насоса-форсунки является то, что гильза плунжера снабжена канавкой, сообщенной с подплунжерной полостью для перепуска топлива во время нагнетания из полости в каналы сопла форсунки.

На фиг. 1 изображен продольный разрез насоса-форсунки; на фиг. 2 и 3 - сопла форсунки для ступенчатого впрыска топлива.

Насос-форсунка состоит из корпуса 5, гильзы /, нагруженной пружиной 2, и сопла 7, верхний конец которого входит в расточку гильзы / и имеет диаметральный канал 6 и продольный паз //.

На поверхности расточки гильзы 1 имеется кольцевая канавка 13, постоянно сообщающаяся с подплунжерной полостью 15 посредством паза 11 сопла 7.

Работа насоса-форсунки происходит следующим образом.

Во время хода нагнетания плунжер 12, перекрыв топливоподводящий канал 8, повышает давление топлива в полости 15. Под действием давления топлива на кольцевую

площадку 14 гильза 1, перемещаясь кверху, сообщит канавку 13 с каналом 6. Через этот канал и каналы 9 сопла 7 топливо будет впрыснзто в цилиндр двигателя.

Когда косая кромка 18 цлунжера 12 откроет канал 8, произойдет отсечка конца подачи топлива, давление в полости 15 снизится, и гильза / действием пружины 2 будет возвращена в исходное положение. Давление начала и конца впрыска может быть изменено затяжкой пружины 2 при помощи гайки 3.

Для изменения величины хода гильза 1 днищем опирается на буртик детали 4, сочлененной при помощи резьбы с корпусом 5.

Кромки 17 и 18 плунжера 12 выполнены косыми для изменения как начала, так и конца впрыска топлива поворотом плунжера 12.

Канавка 16 плунжера 12 предназначена для перепуска топлива в момент отсечки его подачи.

Изображенные на фиг. 2 и 3 сопла 7 форсунки снабжены двумя диаметральными каналами 6 и 19 разного диаметра для осуществления ступенчатого впрыска топлива в два периода неравной интенсивности.

Сопло форсунки, изображенной на фиг. 3, отличается от сопла, показанного на фиг. 2, тем, что в нем каждый диаметральный канал 6 vi 19

367

сообщен с отдельными впрыскивающими каналами 10.

Предмет изобретения

Насос-форсунка для двигателя внутреннего сгорания с подпружиненной гильзой плунжера, перемещаемой давлением топлива на кольцевой уступ, отличающаяся тем, что гильза снабжена сообщенной с подплунжерной полостью канавкой для перепуска топлива во время г:ода нагнетания из полости в каналы сопла форсунки.

Похожие патенты SU68354A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка 1944
  • Рахманов Н.Н.
SU65746A1
Насос-форсунка 1943
  • Рахманов Н.Н.
SU64640A1
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
  • В. С. Шнееров Л. И. Крепе
SU179123A1
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Леонов Олег Борисович
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Попов Владимир Петрович
  • Арапов Виктор Викторович
  • Матанов Андрей Аронович
SU735817A1
Насос-форсунка с регулируемой характеристикой впрыска 1956
  • Пугачев Л.И.
SU115733A1
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1991
  • Эдвардс Дж.Мейнтс[Us]
  • Элан Р.Стокнер[Us]
RU2101547C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2014
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2543909C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493421C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493419C2
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родников 1967
  • А. И. Борисоглебский, Л. И. Крепе,
SU195252A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 354 A1

Реферат патента 1947 года Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 68 354 A1

Фиг. 1

Фиг. 3

SU 68 354 A1

Авторы

Рахманов Н.Н.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-03-14Подача