Предметом изобретения является центробежный регулятор для транспортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Отличительная особенность описываемого ниже регулятора заключается в более простом выполнении его конструкции по сравнению с известным.
Центробежный регулятор, помимо основной прзжины, снабжен дополнительной пружиной с переменной характеристикой (например, плоская спиральная пружина с коническим упором) для корректировки характеристики мощности двигателя по заданному закону.
На фиг. 1 показана схема центробежного регулятора; на фиг. 2 и 3- кривые работы двигателя.
Для получения рациональной характеристики транспортного двигателя внутреннего сгорания недостаточно иметь запас литража или наддув двигатеоТя, для этого требуется также такое изменение закона подачи топлива но оборотам, при котором зависимость между крутящим моментом и оборотами двигателя на эксплуатационном режиме двигателя следовала бы закону гиперболы. Система питания двигателя при это.м должна быть снабжена двойным регулированием: обычным .регулятором, ограничивающим в заданных пределах число оборотов двигателя на малых нагрузках, и регулятором, обеспечивающим приблизительное постоянство мощности на эксплуатационном режиме в интервале оборотов «1-«2 (фиг. 2 и 3). Это обеспечивается применением иа указанном режиме работы топливного насоса или карбюратора и корректирующей пружины с криволинейной характеристикой.
Работа регулятора, помещенного иа валу / и связанного посредством коленчатого рычага 2 и тяги 3 с рейкой 4 топливного насоса г, интервале оборотов «1-«2, т. е. на эксплуатационном режиме, определяется плоской спиральной или иной пружиной 5 с криволинейной характеристикой, обеспечивающей заданны закон из енения крутящего момента в пределах рабочих оборотов двигателя.
№ 90460
С-целью выключения изфаботы пружины 5 по достижении максимального заданного числа q poiOB в механизме передачи движения к исполпительному органу сисшмы регулирования применен упор 5, вынолненный в виде профилирЕванной (например, конической) опорной тарелки. Пружина 5 может дать расположена на месте пружины корректора топливного насоса у конца рейки 4 или же в другом месте.
Изменение характеристики по кривой 7-8 в процессе работы пружины обеспечивается тем, что связанная с тягой рейки 4 пружина 5 на рабочем ходе 9 рейки 4 деформируется с последовательным включением витков, укладывающихся по мере перемещения реек вправо, на стенки опорной тарелки 6.
При уменьшении нагрузки ниже эксплуатационной обороты двигателя превыщают Я, и в действие вступает пружина регулятора 10 с обычной характеристикой, обеспечивающей закон изменения мощности в интервале оборотов по линии «о (фиг. 2 и 3) или, в случае всережимного регулирования, по иным эквидистантным и,м линиям.
Предмет изобретения
1.Центробежный регулятор для транспортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, отличающийся тем, что, с целью получения в заданных пределах чисел оборотов приблизительно постоянной мощности двигателя, в механизме регулятора применена пружина с криволинейной характеристикой, действующая в одноименном направлении с приведенной силой грузов.
2.Форма выполнения регулятора но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью выключения из работы пружины с криволинейной характеристикой по достижении максимального заданного числа оборотов, в механизме передачи движения к исполнительному органу системы регулирования применен упор, освобождающий указанную пружину.
3.Форма выполнения регулятора по пп. Г и 2, отличающаяся тем, что пружина с криволинейной характеристикой выполнена в виде плоской спирали и снабжена профилированной (например, конической) опорной тарелкой.
Ne
тФиг2
fli По
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2024779C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Устройство - для регулирования транспортных дизель-моторов | 1943 |
|
SU64487A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1981 |
|
SU1019089A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037061C1 |
Регулятор транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1772384A1 |
Топливный насос высокого давления двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312209A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1991 |
|
RU2008484C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1984 |
|
SU1170183A2 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1781446A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-16—Подача