Иредлагаомый ранодействующий центробежный торм1й имеет ue,ii,io ирепятгч-ноиг.ть iioi3bi ieir ii(i числа (toopfiroB «а валу TOid или шкпо М:еха |11зма iiyTeiM нвпоСредGTiieiriHiro торм-; же.иня са-мого вала i pejj K M. c;i:3;uffiti-e.MbiiM дейстппем деитроОеж1 ых тормозных кэлодак.
На чертеже ф:гг. 1 ижглражлет иродол иын разрез тормоза; фиг. 2 - расмтоложепие колодак в 6a ia:6;wie т(рм(1за: (тг. 3 - виа. кольца тормоз: опереди: фит. 4 - то же сГкжу: фпг. 5. (in - вид колодки Тормоза ;с.боку, спереди и сверху.
Устройство цреа.| Иаемоп) тормоза следующее: иа враш.иощемся и подлеЖаи1еМ торможению валу насажец полый dapiioan (1. Biiyi) i;,oTop-;iio свободно нодвешеш на Оолдах с );и с, си ажгиные боковыми косыми ; ыггупал1:1. При 0 ф°;делеином ун.днч.аЛИ С1;;фо :ти кращении п. оар:1Гана rf. кол(Дп11 с отклоняются (и д дейстнием цеитр.(1Й силы) в сторону (К1-ковой но(зерхи; :ти Гшрашиа и. нажимая евшши выстунами иа такие же ooKOBi.ie
кигые. нылтуш.т. имеющиеся иа колще .1.. .1пии)Д его « цргжладочное кольцо Н к неподвижной части / мехаиизма. тем самым создава ч .ние вран|, нала, не дающее известного числа
.XlOjlOTOB.
II ре д м от п а т о н т а.
ОамодеПствующий центробеж.иый торMf 3. характеризующийся иримененнем колодик с с б;). косыми выступами, ноноротио зак 1гнленпых иа болтах с тормозного барабана d н указанными косыми выстула.ми надавливающих, нри поворотеколодок центробежною силою нри увелнч н.1ги числа (|бор:т«в барабана, на же боковые, косые выступы кольца .1 и TMI мряизводящи-Х осевое смещение указанного 1;ольца .1, а также нр(м;ладочного ко,1ьца К и прижатие колодок к Ооковой барабана d, а кольца В - к и нодв1н;кной чагтИ /, с целью заторма.;кивинии барабана d.
к патенту С. М. Никоро и Б. И. Евдокимова
№ 9046
Ьиг о
f иг.
фиг 7
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-11-21—Подача