Изобретение относится к приборам для непрерывной запнси процесса сгорания угольного электрода на лепту, надеваемую на барабан, вран1аемын через редуктор снн.хропным двигателем. Заннсь пронзводнтся нри помощи нера, рычаг которого связан с проверяемым или испытуемым устройством.
Согласно нзобретепию для соч:1еиеиия iiiiniyHiero механизма, перемещающегося ли1иь в паправленни o6pa3 4Oineii барабана, с угольным электродом, вран;а1ощим 1ся п перемеи1а1ощнмпся параллельно образуюпгей барабана, нри.менеп Н1арико11одп1ппник, внутренняя o6oiiMa которого служит для закрепления в ней угольного электрода, а наружная обойма предназначена для связи электрода с рычагом каретки нера.
На фиг. 1 н 2 предлагаемое устройство дано в двух нроекциях.
Все приспособление монтировано на укрепляемой в дуговой лампе пластине 12 из диэлектрического матерна.та. На п.ьчсти.не 12 установлена стойка 2, поддерживающая один конец вала 15 барабана 4 самопип ун.1,его устройства и служащего основанием для монтажа элементов б, в, г, д редуктора, П1естерня д которого сцеплена с шестерней е вала 7.5, а п естерня б имеет сцепление с пгестерней а на валу синхронного двигателя /.
Второй конец вала 15 барабана 4 )ращается в иодшипнике стойки 3, также установленной на пластине 12. На этой же пластине установлена третья стойка 14, на которой при номощп стержней с га 1камн па концах .монтируется синхронный двигатель /.
Кроме стоек пластина 12 несет скобу 5, параллельная пластине ветвь которой является направляющей для каретки 6, несущей рычаг 7 пера. Под прямым углом к пластине 12 укреплен щиток с зажимами 13 для приключения проводов от синхронного двигателя /,
.Vo 62657
Рычяг 7 пера скреплсч с рычагом (V, сочлеиепиькм иосрелстьом муСрты 9 с наружной сбоймой 17 i.najiHKono.-iiiuinHHKa. Во unyTpciiiiofi обон.ме }6 этого шарикоподшипника укрелляется угольный электрод 10. Последний, как известно, установлен в дугоно .тамне с возможностью вра1Нення и иеременкмшя в ирод.ольнолл нанраилеиип Браииионщмнся роликами //.
Jvro.ibnbni электрод но мере crojKuniM иодается JiHe|K i ро.лику.ми //,
каретка 6 пера,
Это ироисходить в силу того, что каретка связана иосредсгвом тяги 8 с иа|1ужио1 | обой.ой ш.-риконодишииика; внутренняя обойма п1арикон()Д1НН111 ика несет уголыи.и э;1ект|)од. Вс;1едст)11е казанного перо, укрснленное на pbiqaic 7, Юснронзводить iia иове|)хноети 6. pa6aiui -/ ненрерывимо етунеичат ю крн1зу1о в масштабах времени и длипы егоре131ие1Ч) уго.тьного э.1ект)од,а. По ио.1 :енным KpiiBiiFM легко онрел,елить необходимые ачест; е):ные на1)а..ет|5Ь; )о/кекторного угля н дуговой jia.Miibi, п KOTOpoii И()о кигается этот уго.ть.
И р е д м е т и з о б р е т е и и я
Прнс1;с1.;об;:е;и;е к д тс;;;о11 ла1Пе д/1я нен)ерьизпо/1 3ai iicji н 1оцесс: егорлная .;; о;::,;:(,:;; ;,е::т;;сд:: : :;:. ;;есу;иего 1;оверхносгь з;;:;: с;; Г..п/зч;:, :: ,,,.; iM/Ur;: iso iipaiHeHiie редуктор einiXpOH, ;:Г,; .л;п; i л ; м :;е;; -млч; пери рыч;ла, связлиного с электродом, :; т ; и :, ,. , .: :/, -i:;: ,;лг гс елтщгмпи; электрода, имеющего ,,: ,-. .:. :: -:-; м,н г;е Д1 И/кенне, е не)ел1еии1юни1м ;: ;.;; L;/ . : i;:- : л механизмом пера элект)од закреи ;| :;;. ;.,, ; З : . г :,ч ;;::.:-;;; 1ОДНии1ника. иаружная обойма ШГО| , г .;;,,;.:,: : ;;:/ ; : ei-iiu:.: непо.
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1939-09-14—Подача