I
Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано для осмотра рабочих колес радиально-осевых гидромашин.
Известны подмости для осмотра рабочего колеса радиально-осевой гидромашины, содержащие установленные одним концом в гнездах продольные балки и опирающиеся на них одним концом поперечные балки, другой конец которых размещен в гнездах J.
Недостатком известной конструкции является малое расстояние между продольными балками,лимитируемое размерами люка отсасывающей трубы, что снижает надежность.
Цель изобретения - повышение надежности .
Указанная цель достигается тем, что подмости дополнительно содержат траверсу, снабженную зацепом, закрепленным в люке отсасывающей трубы. Свободные концы продольных балок опираются на траверсу, а расстояния
между последними превышают ширину люка в 1,5-3 раза.
На фиг. 1 показаны предложенные подмости, разрез; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Подмости для осмотра рабочего колеса радиально-осевой гидромашины, снабженной отсасывающей трубой 1 с люком 2 и гнездами 3, содержат устйновленные одним концом в гнездах 3 продольные балки f, на эти балки опираются одним концом поперечные балки 5, другой конец которых размещен в гнездах 3. На траверсу 6, снабженную зацепом 7, закрепленным в люке 2 отсасывающей трубы 1, опираются свободными концами продольные балки «о Расстояние L между балками превышает ширину В люка 2 в 1,53 раза. Настил 8 положен между балками.
Использование изобретения позволяет выполнить расстояние между продольными балками большим, чем шири39на люка, что повышает надежность работы, сокращает время монтажа подмостей , улучшает условия работы монтажников, что приводит к сокращению времени простоя гидромашины и таким образом увеличивает энерговыработку. Формула изобретения Подмости для осмотра рабочего колеса радиально-осевой гидромашины снабженной отсасывающей трубой с люком и гнездами, содержащие установленные одним концом в гнездах продольные балки и опирающиеся на них 4 одним концом поперечные балки, другой конец которых размещен в гнездах, отличающиеся тем, что, с целью повышения надежности, подмости дополнительно содержат траверсу, снабженную зацепом, закрепленным в люке отсасывающей трубы, и свободные конца продольных балок опираются на траверсу, а расстояние между последними превышает ширину люка в 1,5-3 раза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии W 52-31 91, кл. 52 В 23, опублик. 1972.
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1978-06-07—Подача