(3) ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРЛНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПНЕВМОТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2013 |
|
RU2527635C1 |
Камерный питатель нагнетательной пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1972 |
|
SU475328A1 |
Питатель | 1989 |
|
SU1708722A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2255889C2 |
Устройство для ввода сыпучих материалов в вертикальный трубопровод пневмотранспортной установки | 1971 |
|
SU695920A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ПОВЫШЕННОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ В ГАЗОВОЙ СМЕСИ | 2000 |
|
RU2189931C2 |
НАПОРНАЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2291096C2 |
Устройство для ввода материала в трубопровод пневмотранспортной установки | 1981 |
|
SU1000356A1 |
СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2314988C2 |
Установка для пневматического траспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1770238A1 |
Изобретение относится к пнев «Гтранспорту сыпучих материалов, а имен но, к питателям пневмотранспортных установок. Известен питатель пневмотранспортной установки, содержащий камеру, сообщенную с транспортным трубопроводом, и патрубок для подачи газа на транспортирование, расположенный соосно с транспортным трубопроводом и имеющий на конце сопло, внутренняя поверхность которого имеет в поперечном сечении волнообразную форму tl3. Недостатком известного устройства является то, что внутренняя поверхность в поперечном сечении выполнена по окружности волнообразной, а наружная - цилиндрической и толщина стенки с торца сопла получается различной и увеличенной по размеру. В ре зультате этого уменьшается активная д;1ина взаимодействия транспортируемо го материала с воздушной струей, возникают завихрения и ухудшаются услоВИЯ захвата воздухом транспортируемого материала, соответственно этому уменьшается производительность. Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения активной длины взаимодействия транспоотируемого материала с воздушной струей и y eньLчeния завихрений. Для достижения поставленной цели наружная поверхность сопла эквидистантна -его внутренней поверхности. На фиг. 1 схематично изображен питатель, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 2. Питатель состоит из камеры 1 с загрузочным патрубком 2, транспортного трубопровода 3, аэрирующего устройства 4, патрубка 5 для подачи газа на транспортирование с соплом 6. Причем внутренняя и наружная поверхности сопла выполнены волнообразным и эквидистантными друг другу.
3906
Загрузочный патрубок 2 расположен в верхней части камеры 1. В нижней части камеры расположено аэрирующее устройство k, полость которого соединена с патрубком 5 посредством трубы 7. Транспортный трубопровод 3 с открытым концом установлен вертикально в камере.
Питатель работает следующим образом,
В камеру 1 через загрузочный патрубок 2 с дозирующим устройством (не показано) засыпается транспортируемый сыпучий материал. Для обеспечения псевдотекучести материал насыща(ОТ воздухом с помсчдью аэрирующего устройства 1. Сжатый воздух от воздуходувки (не показано) по патрубку 5 поступает в сопло 6, при выходе из которого своей активной поверхностью, определяемой волнообразной стенг кой сопла 6, соприкасается с сыпучим аэрированным материалом и захватывает его из кругового пространства между соплом 6 и концом транспортного трубопровода 3- Далее смесь воздуха с материалом по транспортному трубопроводу поступает к месту на.значения.
От применения сопла с волнообразной стенкой в поперечном сечении в 1, раза увеличивается активная поверхность струи сжатого воздуха, контактирующая с транспортируемым материалом по сравнению с цилиндрическим соплом, при одинаковых площадях сечения сопел, следовательно увеличивается активная поверхность струи сжатого воздуха, что позволяет увеличить насмщение струи транспортируемым материалом, обеспечить более высокий коэффициент полезного действия соплового аппарата и повысить производительность камерного питателя.
Формула изобретения
Питатель пневмотранспортной установки, содержащий камеру, сообщенную с транспортным трубопроводом, и патрубок для подачи газа на транспортирование, расположенный соосно с транпортным трубопроводом и имеющий на конце сопло, внутренняя поверхность которого имеет в поперечном сечении волнообразную форму, отли чающийся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения активной длины взаимодействия транспортируемого материала с воздушной струей и уменьшения завихрений, наружная поверхность сопла эквиди.стантна его внутренней поверхности.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Й
r
-
о
4
«.
I
f
г
f
Ф«г.
.г
6-6
Фиг.
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-01-04—Подача