Катаракт Советский патент 1929 года по МПК F16K31/48 

Описание патента на изобретение SU9084A1

Для yuii4TOvh4MiiHi в с-нсте-мах pLiiaixiu действия мстговенных jmrnfii, моттщИХ вызвать нежелателыиые кодебашгя рычажных сиотем, таковые снабжаются особымя катарктами. Предлагаемый состоит из npcKOKiroro поршня с двюйаьиш ыапайа- т удержл-вашьюж (иружинаонг к открытом дастоя)., irpif чем поршень передвигается в цилишщ, заполненном жвдкостмо. которая Tipn нормалыгой скорост)п поршля озо(кдао прохсаит лз одной яшос-тп циляядра в через открытые «лапана, при повышенной же СЕОрооти- клапана закрызаютея и м.гиовшные кол1ебаешя шстешы рычстов, передающивс.я порпшш., ног.тощаются шпротщатвЕШи жидкости в одной пзполоетей ката1ракта. Цилиндр катаракта ИМеет цва воздушных колиака. из коих . онабжел пружинным к таладом ря общения верхней нмостп .иииндра с атмосферой. Для ВОЗМОЖЕЮСТН сообщения верхней и шгжней полости цнлшдра меж-ду со&)й и ря заполнения их жидасвстью к цилиндру присоернша трубчатая часть с винтовым клапаяом, прерывающш в рабочем положении особщение верхней полости ци.тлвдра с нижней.

Ifd чертежо (|)иг. 1 изооража-ет 11р1)до,1ьный разрез ката такта. фиг. 2 - вид сверху л полереч и,Й райрез. фиг. 3 - деталь.

Катаракт состоит из .дили-ндра 1, закрытого крышкой 2. и поршвя 6. сидящего па штоке 13. шарнирю собднн.в1И1031 серьгой 14 с да;Нйой системой рычагов; цилиндр укрепляется на стапине. относительно которой происходит движение рычаг-ов. Впоршне 6 сде.лал ряд отверстий, перекрывае51ых сверху и снизу пвоЙ1ными клапапами 9. Ка.ждая пара, клапанов 9. верхпийи В1ШШ1Й. павиичепы на общ1Й стержень 8 и закреплены на последнем ratKaLMisr, таким образом клапаны по желашш .чожио сближать ii удалять. Под каждым aianaпом «а содится ряд отверстий по оК1ружности .кланаПа. Пружш1а1ми 12. нажймаюЩИМИ на шнусообразные кощы стержня 8, кл,1паны устанавЛИвают-ся так. чго оня отифыты с -верХне-й и ллжпей стороны: поршня па одинаковую велнчшп,-. Пружины 12 )енлены винтами к централь, выступу норн1ня. а концы лх оштрают ;.я на внешний кольцевой выступ поршля. Вшгтом 10 можло ре.гу.гиройать степень нажатия нружчгаы. 1оршеяь 6 на внелнней своей поверхности слабжаг

.лаб1гр11ипч Бым уплотнонлел. соотоящим из ряда кэд:а.1«)к. с затру,11йить переход

.жидкости между иорише-м м ци.игпдрсик с од1(гой стороны iiapiixiffl па другую. Крышка 2 дли yjijOTiiiftiiiiH (.пабжепа оал1,:111(;()М.

сквозь который проходит П1ТОК 13.

Катаракт действует следующим образшк до тех пор, пока, скорость поршня пе преВЫС1П мекотороГ ()П)9делеиной величилы и ив вызовет этим превышаюп1сго утрутость 1ьруж 1 Ы iiaB.:ieiMia жидкости на 1Л) поверхность клапана, клапаны открыты вверху и в.11пзу и жпдвсють свободно прохо. ;1,1игг под кла.наиами с одаоп nopniня па другую, пе созда1в;1я препятигвп.я двйжепню шоршпя в цилиндре. Следовательно, поремеп аипе сп.стемы ычагов происходит свободно. Как. только скорость

поршня превысит лзвестпнуш неличниу. давление на тьыовую поверхность Кчта.нгьна де1лаетс.я больше унругосП пружипы 12 л

. кланан за.крыв;1етс.я. Доступ жидкос.тп с о;1|Пой стороны иорп.иш Ш- дру1ую ирекращашся ir Ж4шая оиаа пере мещенля рычагов лод действием оачюсителыю болыпого мгповен110 Ч) пара;1и; уетс-я. По миношшши -т мгиовенпсго усилия гмапал, отлфьшаючТЯ II далынсйню движение адрШПЯ с MaiibMfl око|юстя™г пе ствсягено. Во шбежаише силыюго оидраеллческого ; удара, в версией II частях цилшгдра уста;иовле 11Ы )Щ1уП1пые- колиакн 5.

.Для удобства паполлания нил.инара. жщ: костью и оиоражниваяига его. а также на случай шгребпостн в лепоорсдс-твовном оовп 1Шбши обеих частей, цидннлра. ката1 а.1;т

. COOK у снабжеи трубчатой час-тью 16 с ка(а,ш51, со.ед:Ш1Я10И И1И €ip.HR)io часть ци.йшщра с лишней. В 4aiCTiH l(i и кeтcя внптовой кла.н;т 18, которым мож-ию закрывать или огкрывать канал. Шщ канак за.крыт заглупнмй 21. При пере.„лиг/кенин иорншя инутрм нилиндра объем

дла жндкости vAieiiHTboa в зависнмосаж от объема.,- вытеопяемого штокш, жгобы давлшыю в циан-ндре itpii этом «е падало .Н1иже ат.мосферио1Х), в крышке 24 верхнего .воздушного колпака, сдашаю отверстие, сообщающееся с aт:мocф(poй н п кжрысаемое клапаном 25, который пружииой 26 дер;кнтся в пормальпом положении открыты.м. Таким образом, при медаевном неремещеНИИ норшия 6 в щьшмрре, иящкость может вход1пъ в ноздуш.ный колпак, за.полн.яя часть его пространства, юя выходить, нри этем давлепЮ в катаракте будет атмосферное. При .быстром ;ке неремещенЕи иоршня, к(Нда клапапы 9 порпгня закроюкя. н каа а-шкт должен ноглоанть мгновеипые уснл.гя, давление Жидкостм новышается, а Счледовательно повыс гтея н давление воздуха в воздушном к.олпак.е, отчего гааман 25 закроется, .прекращая сообщсни;с с а.1 мос-фврой. Как только мпювешше усилия поглощены, давление в цилйлдр и воздушном колнаке у.меньщается. клаата-н 25 открывается « дальпт при M.eti,.1СН.НЫХ неремендагаях норшня, давлигие сохраняется ат мосферное.

П р р д м е т н а т е н т а.

Катаракт, хара.кте)11зу1 ицийся ри меноил.бм проходного поргпня 6 с двойными клаnaiia.MH 9, уяерживавмЫМн в (яжрьпчй иоложелгии .Нружшами 12, каковой поршень с}1абжается лабиринтным унлотнеиием и перемещается нггокс-м 13 в щиилщ)е 1, cna6vK.en.HOM Д1вумя воздушными колпаками 5, )гз коИХ верхний к.олнак снабжаеХ -я нружи.НИЬ1.)г шана.ном 25 - для сообщения верхией 1полост1 ц-илшвд.ра с атмосфе.)ой. нри чем для возм(Ж,нос1и с.о(илцения иерхией н пижлей полостей ци-индра 1 между собою и для занолнегеия их Жиди)стью к ци.тиидру присоединяется трубчатая часть Ifi с винтовым кл.аианом 18.

Похожие патенты SU9084A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Гидравлический предохранитель 1969
  • Надеев Л.Т.
SU314437A1
Приспособление для записи диаграмм путеизмерителя чернилами 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU56328A1
КАТАРАКТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МАЯТНИКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЯ 1940
  • Ляшенко Т.И.
  • Булыга Я.В.
SU58108A1
АППАРАТ ДЛЯ АНАЛЬГЕЗИИ ЛЕТУЧИМИ НАРКОТИЧЕСКИМИВЕ1ЦЕСТВА1\\И 1965
SU175623A1
Клапан для автоматического отбора пара из цилиндров низкого давления паровых машин 1927
  • Фокин Т.И.
SU13974A1
Приспособление для регулирования подачи известкового молока 1927
  • Дьячук Л.Г.
SU11324A1
Устройство для автоматической отметки границ километров и пикетов на ленте путеизмерителя 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU56506A1
Прибор для измерения подуклонки рельсов 1932
  • Ляшенко Т.И.
  • Павлюк Н.С.
SU34583A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Кузнецов В.М.
SU11383A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 084 A1

Реферат патента 1929 года Катаракт

Формула изобретения SU 9 084 A1

.iljn «liojiiiiiTepii Цси-|-р11Я1ата Иаролок СССР. Ленинград, Красная, 1.

. 1

Vf

SU 9 084 A1

Авторы

Ляшенко Т.И.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-12-28Подача