Иредлапи .мое тщи:к т является ввдоiKLMeifeiiifeji возд-ухораспределнтсля. опио;ииюго в латенте Ks 9035. и состоящего 113 расположенных одна в другой воздуяшых с эластргапымн стенками камер, из которых одна сообщается постоянно с главным воздухопроводом., а другая - ностоянно с тормозным цилиидром, а в соотаетствующпе периоды может сообщаться с атмосферой, с запасным резервуаром н с главным 1 0 здухопроводом. Предлагаемое 1 :1Д011змеиеи11е заключается в раснолоiKf m воздушны.х камор отдельно одна от другой н it примеиенин: пр1гспособле1111я для )егулированпя рвук.има тормол;епня. второго нриспособленпя для устранения визмо;кностн нрп экстрешюм торможентш вынуска воздуха из запасного №зерву 1ра R аФмосферу, и шакашещ,- в дрименейыт кланана нормального торможения, расположенного в другого клаеана, открывающегося в першд экс1Ч енпого тормол,-енця.
Воздухораспрсделптель пазначается для прюгенення в автоматнческом воздушном
однонри15(диом тормозе Вестингауза обычного устройства и заме1 яет в носле.дном тройной кланан.
Устройство нредлагаемоп i воздухора снрс:делителя, нзобраи.еяиюго на чортежо в )Долъном раз1)сзе, за:клтчаетгя « следуи:щем: камера 1 главного воздухопр хша с эластичными стенкамн нз пррезииси1ГОЙ нжаНН нмеет ннж.пее дшгпс, которое укладывается па иоддоп §, а в верхне; дннще се вста&тяется соответствелпац н его форме часть большого стакана 9. Боковые степкн кимеры нз воздухонеп1Х)пнпаемой талант имеют вид мехов п для прндашгя им до&таточной n:p(t4HOcmH. пр дейCTUffiH изнутри: сжатого воздуха. wpei лнются кольдайпн 10. через резшовую трубку, 11 камера 1 постоянно соединена с глав.ньп воздухопроводом ГК. Камера 2 тормозного пилИНДра также с боков ограничена гнбкнмн стенками из Н1 орез 1пенной воздухонопро1пща.вмой тканн, которые та,1жс укренлепы кольцами для пртнводействил давлешпо нзпутрн кажры, В верхнее дннще камеры 2 укрепляется трубчатый стержень 12, оканчивающ ик.я вш:зу гнездом для клапана 13. Камера 2 своим утолщенным фланцем в нижней части крепятся к отлшзу 7 к соединяется с ач)рмозным цшищром ТЦ. действующая площадь верхнего дшэда камеры 2 в три раза менее, чем у камеры 1. Пруяжшт постоянного давления 3 надавливают внизу па фланец больщого стакана 9 п вверху на тарелку 14. Клапанная коробка 4 заключает в себе гнезда 17 н 18 для двух больших клантигов - перенуслного 15 и ускорительпого 16; кланалные гнезда свинчиваются с трубкой 19. у которой части стенок вырезаны щюдольно н отверliyTbi внутрь, образуя направляющие 20 для клапанов 15 н 16. Внутренняя ноvKiCTT. клапаиЕОЙ коробкн через отверстия в трубке 19. образоваагаые оборотами 20 соединяется с каналом 21, идущим к запасному резервуару 31. В ускорительном клапаие 16 устроено гнездо для малого клапана 13. Прулгина 22 слуяшт для удер/ьания к гаяанов на своих гнездах, при чем Завлен1ие этой нрулпты на ускорительный кланан 16 неред.ается через малый кланнн 13. Клапанная коробка 4 кренится в отлше 7 гайкой 23.
Предохранительная рычалшая система {.стонт пз 1Ч)еХ рычажков 5, раополо:женных -раднальпо под равными угламн; к внешним концам этих рычажков нодвешивается на Ipex GBOHX вертикальных подвесах 24 поддон 8; для оноры средней части рычаг/кков 5, у тарелки 14 отгибаются стойкн 25, делящие длину рычалгшв в отпошенин 2:1. Рычажная система, регулнрудоща.я реягим торможеиия, состоит также из трех раднах ьных рычажков 6, центральные концы которых унираются неносредотвенпо в верхнее днище камеры 2 тормозного цилиндра. Стакан 9, при его; перемещении вниз давит своими отогнутыми вырезами 27 на нромежуточную фасонпую чашку 26, а носледняя передает это давление на оредя-ие части рычажжов. Внешние шнцы рычажков 6 нормально ле}кат па тарелке 18, п только нргг опускаинн ее опираются в вырезы стакана 29, когда СИ иаходжгся в верхнем положении; мри устаповке же его на нижнее пололгение, .инепгпие коицы рычажков 6 при опусганип вшв, ие BCTpejHT опоры в стакапе 29 и ес-танутся па тарелке 28. Фланцевый от.див 7 слулпгт для сборки на нем
всех частей воздухораон1)едел(ителя и для прщ;репле-ния носаеднего к западному резервуару. .
В нормальноАг.поездном положении, когда в главном воадуходроводе имеется давление до 5 атмосфер, то в камере 1 это давление щ)еодолевает силу пружип 3 н поднимет стакап 9; вместе с последним под действием пружины 30,.поднимутся верхнее днище камеры 2, грузовая рычажвая система 6 и тарелка 26; все части прибора займут положение, указанное на чертеже, к тормозной цжиндр через камеру 2 и. открытое клапаном 13 отверстие в трубчатом стерлше 12, соединяется с атмосферой (сечение канада в стерл;пе 12 расчнтывается па нлавный отпуск тормозов). Запасный резервуар, через перепускной клшиан 15 питается сжатым воздухом из главного возд ;Хонровода (сечение отверстия в клапанном гнезде 17 настолько мало, что утечка -воздуха из главного воздухопршода через это отверстие пе влняла на давление, устанавливаемое в пем краном машняиста). При торможенпи - в главном воздухо.нрово|Де и в соединенной с ним камере 1 давление иони кается, вследствие- чего большой стакан 9, нод действием прулъии 3 будет опускаться и нередаст давление .через чашку 26 па грузовую рычажпую систему 6. Если стакан 29 наход и-ся внизу, что соответству ет грузовому релшму, то сила давления пружин 3 па камеру 2 будет paiBna (npir некото)ом нриближепип) уменьшению давления на -диище -в камере 1 против 5 атмосфе). Для восстаномения нарущеииого равновесия и паднят1гя всей системы снова вверх, в камере тормозного цилиндра должно установиться давлеше в 3 раза большее против уменьшения давления в главном воздухопроводе. Еслн в главном воздухопроводе попин,-сио давлеме яа 0,4 - 0.5 атмосфер, то оистгема, связаина-я со стаканом 9. будет оиускатьоя, вместе с пим и трубчатый стержень 12 и по мере пр01вия;ения его вниз, клапан 13 сначала закроет выходное отверстие из камеры 2 в атмосферу, затем откроет отве1 стие в ускорительном клаи1а1пе 16 -и, наконец, стерлсень 12 своим нижним 1ШН1ЦОМ непооредственно упрется в ускорительпый клапан 16 н откроет его; тфмозноп цилиндр будет быстро наполняться «жа-тью воздухом нз за1иааго1 резервуара. Когда « i;a)iei)e 2 давление подламается до 0.4-0,5 атмосфс;). то ускорительный клапан 16 закроется и для дальнейшего плавного заполнештя тормозного ц.илншщ)а, о&таяется открытым 1иапаи 13. Указа1нжоб заврытие ускорительного кланана произощет нотому, что площадь его в 12-16 раз меньшую площади дппща камеры 1, и действие 4,5 атмосфер па клапан 16, плюс дейстЕпе 0,5 атмосферы на верхне-, дннще камеры 2, воснол1ШТ уменьшепие давлеяпя в камере 1, п спстема, связанная со стаканом 9, поднп:мется до1 упора клапана 16 в свое гнездо. Богда в камере 2 давление подшоюп я до 1.5 атмосфер, снсто-ма. овязанпая со стаканом 9, еще несколько нодшмется п закроет клапаном 13 отверстие в клапане Ifi. Прп ступеичатом тюшНЖешш да;вле1Н1гя в главном воздухонроводе па (1,2--0,3 отмосфо ры. через соошвешствующие шт1ервааы по времеип, дсйствня ускорительного клапана пе Пронзойлет, п тормозной птглипдр будет иаполняться через малое отверстие Б клапане 16: если я;е в главном воздухопроводе давлеппе будет попижепо за один тврнем до 3,75 атмосфер, то тормозпьтй цилиндр, до повышения в давления до 3,75 атмосфер, будет питаться через ускорительиый клапап. т.-е.. произойдет экстрениое торможение.
Когда стакан 29 будет установлен на i5e.pxiiee положение, что соответствует нор ннему режиму, то в момент торможелия. рычажки 6 грузовой системы, прп своем опускавии, найдут опору на стакаше 29 и .для (восстановлшшя i ammB&cw. в каморе 2 установится давление Б 2 раза мепьитее. чем грузовом режиме. TaiK как это давление будет передаваться через рычажпую передачу с таким же отпощеннем плеч. Ускорительный клапан при пороялюм режиме будет работать нри не)вонача льном попнжепнн давления в главном воздухон шде на 0,8 атмосфер и более; при нормальном же первоначальном повиженнн на 0,4-0,5 атмосферы, ускоритель на иорожнем режиме работатт не будет.
В случае обрыва главного воздухопровода и падепия давления в камере 1 ниже 3,75 атмосфер, стакааг. 9 опускается до предела и садится па заплечики подвесов 24 no:i,доиа 8. и камера 1 перестает с,тул;ить реГ5лятором. При атом положешиг на стаскан 9 через заплечики подвесов 24, будет приложена сила, ранная % давлення н)у,1;ин 3. которая будет не1№даваться от верхнего .конца, нру;кин, че1}ез та.релку 14 и стойки 25 на рычажную систему 5. Таким образом, % давления ншкнето конца пружип на стакан 9 будет уравновешено, а когда в камере 2 давление иодиишетоя, за счет перехода воздуха нз запасного резер.вуа.ра, до Б,75 атмосферы при груженом режав1е, или до 1.88 атмосферы прп поро кнем рожн-ме. ав система, связанная со стаканом 9, поднимется вверх н одаовгременно подщимется «верх л подлой 8 с каме1ЮЙ 1, п далыгенгпнй нрнток воадуха в тор1 оз11ой цнЛИщр будет прекращеп. Такшг образом прп обрьиж- главпого воздухопровода, действпем предохрашттельной рычажпой системы 5, сжатый, воздух из запасного )езервуара не выпускается без гс1иользова11ия в атмосферу, а для нополнеипя утешай из тормозного нилшДра и поддержания в пем максимального .(авления.
Предмет пат.ента.
1. Видоизменение охарактеризованного ii патенте № 9035 оздухораснредеаите,т.я. отличающееся тем, что камера 7 о&новпого патента замепена здесь нодрбпой л;е ка 1ерой 2, а камера 6 осповпого .патента заменена подобной же камерой 1, в связи с чем камера 2 с впешпей стороны находптся под атмосферным давлетгем и 0Свобож.дена от влияния пружнны 3. применяемой взамеп прул.нны 29 основного патента и .действуюн ;ей па камеру 1 через стакан 9.
2. Примененпе в охарактеризованном в и. 1 воздухорасиределителе н жсиюсобления :Д.ъя регулп1рова1шга режша тормтекошга, каковое нриснособлеште состоит из рьритов 6. воснринимающих в период тормо;кенпя, нри соответетвующнх устокиях, соот1ветствующее же йашепнепртаганы 3 через стйкан 9 н чап1ки 26 н цередающих тако1юе клапанно гу стержню 12 пли полностью при груженом режнме, пли частично - прп порожпем, что достигается соответствующей устаповкой стакана 29, являю1иегося В последпем случае опорой внешглм копцам указанных рычагов 6.
3. Пршвенвнне в оха1ра.ктерн; ва1нним в п. 1 воздухораснределяпеле с нелью. устранения возможности вьшуска воздуха нз запаопого резервуара Б атмосферу нрп Э1;ст{)енном тор:чож.впии. - двуилечих рычатов 5, подаротных ка стойках 25, и окпрающихс-я внутренними кондаМи па торцевую сгенку коядха воздухораспределителя в поддержри)ающих впешиюш концами порой 8. в котором расположена эластичная KaiMCpa 1.
- 4. Примепешне в оха-рактеризоваппом к п. 1 воздухорасиределителе клапана 13 - нормального тормолхепия, каковой клапан расположен в корпусе клапана 16. отк,рытие которого пр адуюшшриваетсд в периоде экстреипого торможепня.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-02-10—Подача