Изобретение относится к средствам для испытания всережнмных регуляторов дизеля.
Известны стенды для испытания всережимиого регулятора дизеля, содержащие регулятор, основной электродвигатель, связанный с приводным валом регулятора, и вспомогательный электродвигатель, связанный с рычагом управления регулятором 1.
В известных стендах усложнен привод регулятора, а необходимость установки на приводном вгшу вспомогательного вршцающегося вместе с валом злектродвигателя и подвод к нему напряжения через токосъемник снижает надежность стенда.
Цель изобретения - упрошекие конструкции и повьииение надежности.
Указанная цель достигается тем, что вспомогательный электродвигатель снабжен сблокированным с ним редуктором, установленным при помощи кронштейна на стенде.
Выходной вал редуктора снабжен эксцентриком для контакта с рычагом управления и расположен параллельно оси 1 лчага управления.
- Кронштейн выполнен с вертикальныN« и горизонтальными прорезями для
фиксации эксцентрика выходного вала редуктора относительно, оси рычага управления.
Вспомогательный электродвигатель выполнен с регулируемой угловой скоростью, а редуктор - с различными передаточными числами.
На фиг. 1 представлена схема стенда; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.
to
Стенд содержит регулятор 1, основной электродвигатель 2, связанный с приводным валом 3 регулятора 1, и вспс югательный электродвигатель 4, связанный с рычагом 5 управ15ления регулятором.
Вспомогательный электродвигатель 4 снабжен сблокированным с ним редуктором б, установленным при помощи кронштейна 7 на стенде.
20
Каходной вал 8 редуктора 6 снабжен эксцентриком 9 для контакта с р ычагом 5 управления -регулятором и расположен параллельно оси 10 рычага 5.
25
Кронштейн 7 выполнен с вертикальными 11 и 12 и горизонтальными 13 и 14 прорезями для фиксации эксцентрика 9 выходного вала 8 редуктора б относительно оси 10 рычага 5 и для
30 изменения расстояния между вал.ом 8
И осью 10 с целью обеспечения различной амплитуды входных воздействий при одном и том же эксцентрике 9.
Регулятор связан с топливным насосом 15, снабженным органом 16 дозирования топлива.
Стенд работает следующим образом.
Основным электродвигателем 2 задается вращение при-водного вала 3 регулятора 1 с постоянной заданной угловой скоростью, являющейся возмущающим воздействием. При включении вспомогательного электродвигателя 4 при помощи эксцентрика 9 рычаг 5 начинает совершать колебательные движения, а угол поворота рычага 5 (управляющее воздействие) изменяется по синусоидальному закону. ВследСтвие этого орган 16 дозирования топлива начинает совершать синусоидальные колебания.
Испытывая регулятор 1 на различных сксфостннх режимах вращения его вала при различных углах поворота рычага 5 управления регулятором и при различной частоте и амплитуде управляющих воздействий, подаваемых на рычаг 5 определяют его амплитудно-частотные характеристики.
Использование предлагаемого стенда позволяет упростить проведение испытаний и повысить надежность самого стенда.
Формула изобретения
1.Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля, содержащий регулятор, основной электродвигател связанный с приводным валом регулятора, и вспомогательный электродвигатель, связанный с рычагом управления регулятором, отличающийся тем, что, с целью упраце ния конструкции и повышения надежности, вспомогательный электродвигатель снабжен сблокированным с ним редуктором, установленным при помощ кронштейна на стенде.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что выходной вал редуктора снабжен эксцентриком для контакта с рычагом управления и расположен параллельно оси рычага управления.
3.Стенд по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что кронштейн выполнен с вертикальными и горизонтальными прорезями для фиксации эксцентрика выходного вала редуктор относительно оси рычага управления.
4.Стенд по пп. 1-3, отличающийся тем, что вспомогательный электродвигатель выполнен с регулируемой угловой скоростью,
а редуктор - с различными передаточными числами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 545886, кл. G 01 М 7/00, 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля | 1983 |
|
SU1127946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 2013 |
|
RU2532084C1 |
Стенд для исследования частотных характеристик тягово-транспортной машины | 1984 |
|
SU1281948A1 |
Способ испытания карбюраторного двигателя и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1615596A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПЕРЕДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО РУЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2158909C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ОКОН И ДВЕРЕЙ | 2011 |
|
RU2486487C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2436060C2 |
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля | 1981 |
|
SU1026033A1 |
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ | 2017 |
|
RU2671661C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА | 1991 |
|
RU2032890C1 |
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-06-09—Подача