Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля Советский патент 1982 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU909615A1

Изобретение относится к средствам для испытания всережнмных регуляторов дизеля.

Известны стенды для испытания всережимиого регулятора дизеля, содержащие регулятор, основной электродвигатель, связанный с приводным валом регулятора, и вспомогательный электродвигатель, связанный с рычагом управления регулятором 1.

В известных стендах усложнен привод регулятора, а необходимость установки на приводном вгшу вспомогательного вршцающегося вместе с валом злектродвигателя и подвод к нему напряжения через токосъемник снижает надежность стенда.

Цель изобретения - упрошекие конструкции и повьииение надежности.

Указанная цель достигается тем, что вспомогательный электродвигатель снабжен сблокированным с ним редуктором, установленным при помощи кронштейна на стенде.

Выходной вал редуктора снабжен эксцентриком для контакта с рычагом управления и расположен параллельно оси 1 лчага управления.

- Кронштейн выполнен с вертикальныN« и горизонтальными прорезями для

фиксации эксцентрика выходного вала редуктора относительно, оси рычага управления.

Вспомогательный электродвигатель выполнен с регулируемой угловой скоростью, а редуктор - с различными передаточными числами.

На фиг. 1 представлена схема стенда; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.

to

Стенд содержит регулятор 1, основной электродвигатель 2, связанный с приводным валом 3 регулятора 1, и вспс югательный электродвигатель 4, связанный с рычагом 5 управ15ления регулятором.

Вспомогательный электродвигатель 4 снабжен сблокированным с ним редуктором б, установленным при помощи кронштейна 7 на стенде.

20

Каходной вал 8 редуктора 6 снабжен эксцентриком 9 для контакта с р ычагом 5 управления -регулятором и расположен параллельно оси 10 рычага 5.

25

Кронштейн 7 выполнен с вертикальными 11 и 12 и горизонтальными 13 и 14 прорезями для фиксации эксцентрика 9 выходного вала 8 редуктора б относительно оси 10 рычага 5 и для

30 изменения расстояния между вал.ом 8

И осью 10 с целью обеспечения различной амплитуды входных воздействий при одном и том же эксцентрике 9.

Регулятор связан с топливным насосом 15, снабженным органом 16 дозирования топлива.

Стенд работает следующим образом.

Основным электродвигателем 2 задается вращение при-водного вала 3 регулятора 1 с постоянной заданной угловой скоростью, являющейся возмущающим воздействием. При включении вспомогательного электродвигателя 4 при помощи эксцентрика 9 рычаг 5 начинает совершать колебательные движения, а угол поворота рычага 5 (управляющее воздействие) изменяется по синусоидальному закону. ВследСтвие этого орган 16 дозирования топлива начинает совершать синусоидальные колебания.

Испытывая регулятор 1 на различных сксфостннх режимах вращения его вала при различных углах поворота рычага 5 управления регулятором и при различной частоте и амплитуде управляющих воздействий, подаваемых на рычаг 5 определяют его амплитудно-частотные характеристики.

Использование предлагаемого стенда позволяет упростить проведение испытаний и повысить надежность самого стенда.

Формула изобретения

1.Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля, содержащий регулятор, основной электродвигател связанный с приводным валом регулятора, и вспомогательный электродвигатель, связанный с рычагом управления регулятором, отличающийся тем, что, с целью упраце ния конструкции и повышения надежности, вспомогательный электродвигатель снабжен сблокированным с ним редуктором, установленным при помощ кронштейна на стенде.

2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что выходной вал редуктора снабжен эксцентриком для контакта с рычагом управления и расположен параллельно оси рычага управления.

3.Стенд по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что кронштейн выполнен с вертикальными и горизонтальными прорезями для фиксации эксцентрика выходного вала редуктор относительно оси рычага управления.

4.Стенд по пп. 1-3, отличающийся тем, что вспомогательный электродвигатель выполнен с регулируемой угловой скоростью,

а редуктор - с различными передаточными числами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 545886, кл. G 01 М 7/00, 1977.

Похожие патенты SU909615A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля 1983
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Галюжин Сергей Данилович
  • Горбатенко Николай Николаевич
SU1127946A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА 2013
  • Иванщиков Юрий Васильевич
  • Лебедев Валерий Герасимович
  • Новиков Алексей Михайлович
  • Доброхотов Юрий Николаевич
RU2532084C1
Стенд для исследования частотных характеристик тягово-транспортной машины 1984
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Мрочек Владимир Иванович
  • Янченко Владимир Иванович
  • Долинин Игорь Васильевич
SU1281948A1
Способ испытания карбюраторного двигателя и устройство для его осуществления 1988
  • Ломоносов Юрий Николаевич
  • Шикунов Игорь Робертович
  • Фелинский Виталий Юльмарович
SU1615596A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПЕРЕДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА ПРИВОДА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО РУЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2000
  • Лабзин В.В.
RU2158909C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ОКОН И ДВЕРЕЙ 2011
  • Бас Григорий Григорьевич
  • Еремеев Леонид Юрьевич
  • Ильченко Евгений Константинович
RU2486487C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Свечников Андрей Александрович
  • Шмойлов Андрей Николаевич
RU2436060C2
Стенд для испытания рулевого управления автомобиля 1981
  • Кравченко Павел Александрович
  • Степанов Владимир Григорьевич
  • Башкардин Анатолий Григорьевич
SU1026033A1
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2671661C1
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА 1991
  • Бовэ Ю.Е.
  • Гельфонд Я.Ю.
  • Шпицберг А.Д.
RU2032890C1

Иллюстрации к изобретению SU 909 615 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания всережимного регулятора дизеля

Формула изобретения SU 909 615 A1

SU 909 615 A1

Авторы

Тарасик Владимир Петрович

Галюжин Сергей Данилович

Гайдаш Леонид Иванович

Лящук Александр Михайлович

Даты

1982-02-28Публикация

1980-06-09Подача