В свмодно-поршневом длзель-комицессойе ход поршней (размах) не является велнчлНОЙ ПОСТ-ОЯН1ЮЙ и завиепт от многих факторов. Неисправность регулятора тоиливоподалк, меняющего подалу топлива в зависимости от да.вленпя перед турбиной, ЫОжет привести к росту величин размаха поршней и вывести детали машины пз стрс.я.
Предложенное устройство авто.1атич(ски выключает подачу топлива, а следовательно, и останавливает машину в мокепт, когда ход поршпей достигает п котороп, макснмальпо допустимо, волп шны.
Предлагаемое устройство устраняет указанный недостаток тем, что ПРИ чрезмерном увеличении хода (размаха) поршней двигателя-компрессора его эксцентрик, приводимый во вращение от механизма синхронизации движения поршней, воздействует через систему рычагов на плунжер тап.;игвного пасоса, оста1 ав.тпва(: его и такям образом прекращает подачу тоилива в пилиндры двигателя.
На, чертея;е схематично пзооражек-о предлагаемое устройство.
Устройство состоит из эксцентрика (1), заклиненного па валу (2) механизма синхронизации движения поршней двигателя-компрессора, н подпружлненниго ударника (3), удерлсива-емого в исходном положении иодпружинешгой защелкой (4).
Последняя рычаг (5) соиряжена С толкателем (6), который упирается в плоскость наименьшего рйзиуса эк.сцентрика. Мегкду ударником (3) и экцентрцком (1) установлен двуплечий рычаг (7). сочлененный е плуп.;кг-ром (8) топливного наеоса.
При увеличении хода поршней двигателя-компрессора выступ экснентрика (1) набегает на толкатель (G) и перемещает рго вниз. При этом тОЛкп.тель своим нижним буртиком нажимает па рычаг (5), который, перемещаясь вниз, тянет за собой сочлененную с ним защелку (4). Последняя при этом выходит из зацепления с ударником (3). Освободившийся ударник воздействует на двуплечий рыч.гг (7), который поднимает плунжер (S) топливного насоса в верхнее поло;кение. л е. прекращается подача топлива в маопгну. Это продолжается до тех irop, ;;окч ударней;, не будет оттянут в исход I о . л-л -- i ж е н г е.
П р е д . е т к з о 6 р е т е н и я
/строиство для автоматического выключения топливного насоса св-ободпопоршневого двигателя-компрессора при увеличекщг хода его поршней свыше доиусгнмого предела, приводимое от эксцентрика на валу механизма синхрониза,цп; .1к;:ж1 -н :л поршней, отличающ е е с я теи, что, с целью удоржаиня плунжера топливвого насос-а в полож.ении выключепяя, применен тадпруггин-енныЁ ударник, воздействующий па плунжер иосредством двуплечего рычага и yicpживаеиый в исходном положении -с тм&щыо п дпрулшненшй защелки, пе&е-кещаемой эксцептриком.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-02-07—Подача