.шгаем(1е Ycrp;iilcTBo ИМСРТ целью ( .щтейиых работ путем приMeiicintH мслода nenjiepbiaiioro noTOi:a.
На ,Ke фиг. 1 изображает :и5щни вид ирйдлагаемога уст-ртйства. фиг. 5- вер-таткальиый раз1)ез.
Предлагаемое )йстио состоит ил двух боскокечиых транспортеров 4 S, установленных одли над другим и длигашшпхся и обратных направлениях. В )01ству Опи х отверстиях отдельных suoiibeiii бескоиечиоп пелп транспортера -1. исррмещаюп гося при noMOUui барабанов В и 7, рао1юлО(Кены концевые цапфы 2.2 нижних онОК. 1. cjiaOvKeitiii-ix 1 ыстуланя 3: в соответстнующнх уппгренных отверстиях 11.11 отдельных звеньев бе-с,кот;ечт.)й цени if-aii HOpTepa 8. нере:ме1ца1(Ц гсся при irjMOHui барабанов 9 н 10, также ).юлои;е 1ы 1;аицевые цанфы 13.13 верх1ГИХ опок П, снабженных упорами i,4. Приспособление дли горизонтального совмеНення верхних и еладих опок состоит ИР) бесконечной непи 20. расположенной между ветвями транспортера 8 у нпжлей его ветви и перемещающейся при барабапов 21.21 действием кулаков 22. иаходяпи хся под нагрузкой пруз: Г 2S и
(:ценл11юни1хся со звеньями бескол чио ценн транспортера 8.
нронзводится в месте 15 тра 1сио11тера 4 в нижние опоки 1. пе емснинощиеся по стрелке 5 к мосту соединения с верхними опоками 12 и кодвергаюшиеся по пути осмотру, поднри.вке. п 1оста1ювке стер;кней и т. д. Верхние опоки 12 заформовываются в 16 транснортера 8 н двигаются по стрелке 17 к барабану 9. подвергаясь также на путп осмотру н нроч. Зубец 18 ба)абана сдвигает приблизившуюся к барабану Я опоку назад, заставляя ее цапфы 13 плавно подойти к .правым краям отверст1 й 3iiena транапорт«ра: грапь 19 бараба::а 9 давит на цапфы оп;)ки и припо.нимает их до BepxiHix краев соответствующих отг;ерстий 11. Таким образом, опока., без т;;лчков II качания, обходит бараба 9 при переходе нв нижнюю ветвь траисноитера 8.
Если нижн.ае опоки 1 нам
|дятс;: в се4, то вс..не звеньев трапспортгрг, пие 12 от;кимом рубца 18
CjiCHiaiOTca влево и п 1опзводят пла15ное цб))Т а1не. опок. В месте их петнь верхнего, транспортера 8- идет по паклон:ному |)ельсу. поэтому верхние Ciioi;) гп)стеиенпо оптекаются на нинаше. Одновремишо дейотвует вспомогательная .бесконечная цепь 30, идущая но 6a- t;i6iifia.i 31,21, вращающллюя « сторону дняпь-еiiiij; транспортеров 4 и 8. ло с Go.u.iiiefl .лпноппой скоростью, т. -к. -niar цепи 20 oci.ii.me. -чем у .тра.юпортер{)и. Hpyiiajii 1ыЯ кулак 23 насажает 1 рх11юк) oiiw;y 12. пажимает и сдщгает ее к щмггралыю.му (отиоснтелього звена транспортера) иололаник). При этом упор 14 перхней опоки прл6лиН;аетс:Я к выступу 3 ии-кнеН; :когда уиор 14 и 1 ыступ 3 соприкоснутся, прекратится Х)ри8опталы1ое пе)е меnieiiiie верхней опоки относительно пиу;;ней ill обе опоки будут двигаться со сщю«ыо транспортеров, продоллгая сбли7кат1.ся по вертикальному паправлешда. СравпнТелКНО бо.1ыпаа допк 30 заставит. одпоа« е11енпо. кулак. 32 (то М1уться иаза,д, растягивая пружину 23. д.. того мтюпта. когда зубец ооноГю иггсл . у правого бара:ба)на 21. Вертикальное сближение опок закончится посадкой верхней на н нжпюю. На. паклокпом участ);е рельса тра кспортера 8 цапфь 13 )хней ошЖИ 12 совершепио освоболсдаются от сшрикосповвшш с транспорте ом 8 н последний движется iia дальнсй1пе) горизонтальном участке своего рельса без связи с опокаэмт. т. к. имеются уии;рс.нпые очшерстия 11 в его звепьях. Гг.С)ранпь1е (шоки -неремещаются на иииоюм пранспорте)е 4, па. которо Hpfincxt-iiiiT (к- №нлеп1ис опок. ,их залпвка. остьпишне и раскрепле М1е. Налхопец. в месте 34 трапе- псртера игава иачипают деЁсгво ат; звеiibii Bepxitero транспортера 8. -нореходяпше па паклониын поднимающиЯс; участок рельса, .вновь вступаю -i coiipiiKOf.iiisieijjie € иа пфа«и 13 вер.хних огм-;: .1. и срывают последние с «ижпих; па пути к apaoaiuy 10 Вьша.ишается со 1ер;1;имое iintffi. Зубцы 25 И 1тзаши 36 ; ед11азиачашся для ограКичепия свободы /(анф 18: 1П(1Ки 12, перейдя па верхнюю ветвь т|)апоиор1ера 8. возвращаются к мест} формовки 16. Ниж1гие оиоки 1 (-гибают барабан 7. вьжидььваю-т содерл,-нмое и, вернувшись, идут через барабан S ic у.ссту .я 15.
Если iB «роцессе формовки удобиес меть опоку, обращенную вниз (например, при «пос-обе «.нижнего прессования. то .для формовки пижпих опок назначается место 27. а для г}юрмовкн ворхких место 28.
Предмет патента.
1.Устройство для производств; ллтейиых работ методом пепрерывпоги пмтока. характеризующееся првмепепио.ч 1вух бесконечных ираиопортеров 8 ir 4, образованных: первый-Верхним-и опоками, а второй-нижними, путем ггропуека sonueвых цапф 13-13 и соответствепио 2-2 оиок в отаерсхия звеньев бе;;коне11 ь; ;ieней. каковые траспортеры установлены ОДШ1 -над другим и даижутсл } обрптпьа лаяравлеапиях с тем. чтобы зчформованные в «ерхпей ветв транспортсра s опоки, при переходе на ппа;ню1о ветвт,. иа.иравлялись по iraooiiHbiM рельсам i; верхне- .вет,ви нЕЖпего трапе.ио1кг(:|)а ля наложения ,их па заформова.) ;ке г-.т:ике опоки, .в целях производства, нри да чьиейпгем пепрерывтюм двинсен ии. отлив ии и последующего раскрывашгя опок для опоражнивания их.
2.Форма выполнения охарактеризоваикого в п. 1 устройства, отлича1оп1аяс ; тем. что отверстия 11-11 в цепнь звеи-. ;ix цапф верхшх опок выполнены упшреиными по отиошеишо к толщине цапф, для возможности незначительного перемеН1ення опок оаносшелыю цепей, в целях правильного наложения их на нижние опоки.
3.Примеиепие к оха,рактеризова11111 му в п.п. 1 и 2 устройству приспособ.шкия для горизонтального сов.мещенля верхних и П1ИП1ИХ оиок. состоящего пз беско течпой цепи 20, расположенной между ветвями транспоргера 8 у нижней его ветви, движуи1ейся в том же иаправлеиии, что п пижпяя пепь озпаченпого трапепора -ра. но с большей скоростью и служащей для горизонтального перемещеиия своими прулгипньиш кулака) 22 оноки до соприкоповеиия ее упора 14 с выступом 3 соотЗ ететвтюп1,ей опоки.
да гл)r;i j/c. «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер для опок | 1928 |
|
SU9117A1 |
Транспортер для опок | 1926 |
|
SU4130A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛИТЕЙНЫХ РАБОТ | 1928 |
|
SU9107A1 |
Устройство для формовки и заливки литейных опок | 1928 |
|
SU14581A1 |
Устройство для заливки движущихся опок | 1927 |
|
SU11359A1 |
Устройство для наполнения землей опоки в формовочной машине с верхним прессованием | 1928 |
|
SU10581A1 |
Способ и приспособление для вставки жеребеек в литейную форму | 1926 |
|
SU6428A1 |
Устройство для прессовой формовки в опоках, движущихся на конвейере | 1928 |
|
SU14565A1 |
Бесконечный транспортер | 1930 |
|
SU32992A1 |
Опока | 1928 |
|
SU15709A1 |
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1928-02-03—Подача