Бесконечный транспортер Советский патент 1933 года по МПК B65G17/06 

Описание патента на изобретение SU32992A1

Известны транспортеры, состоящие из платформ, шарнирно прикрепленных своей осью к цепям и опирающихся своими роликами (катками) на рельсовые пути. При переходе с верхней ветви транспортера на нижнюю и обратно платформы перемещаются параллельно самим себе. В предлагаемом транспортере для перемещения платформ их оси подхватываются при захвате на рычагах, синхронно вращающихся вместе с концевыми барабанами транспортера. Шарнирное сочленение захватов с рычагами дает возможность последним проходить под платформой, перекатывающейся по прямолинейному участку транспортерной ветви.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по АВ на фиг. 2 головной части транспортера; фиг. 2-разрез его по CD на фиг. 1; фиг. 3-разрез по ХУ на фиг. 4 измененной головной части транспортера; фиг. 4-вид части его сверху; фиг. 5 и 6-вид рычага в двух проекциях и фиг. 7-разрез захвата.

В существующих транспортерах, применяющихся, главным образом, для перемещения опок в целях формовки и

63t

разливки металла, происходит взаимное набегание платформ при их передвижении в головной части с верхней ветви на нижнюю, вследствие чего уменьщается полезный объем над платформами для установки опок.

В предлагаемом транспортере движение платформ в головной части барабана совершается по окружности большего диаметра, пгм окружность шарниров цепи, вследствие чего платформы, подходящие к головной части барабана, быстро уходят вперед от платформ, идущих за ними и, таким образом, устраняется их взаимное набегание.

Концевой граненый барабан (фиг. 1-2) ведет цепь, состоящую из обычных звеньев 2 и ведущих звеньев 3 с выступами, на которых укрепляется при помощи подшипников 4 ведомый конец платформы 5. Ее задний конец, сойдя с направляющего прямолинейного участка пути 7, попадает своей осью 8 во впадину захвата 9, укрепленного на рычаге 10, вращающемся синхронно с барабаном 7. При помощи захвата 9 платформа 5 в горизонтальном положении сводится на нижнюю ветвь транспортера,

где катки с платформой 5 воспринимаются направляющими рельсами7/ и 72.

Захват 9 скреплен шарниром 73 с рычагом JO и направляется в должное положение при помощи кулака 74, по которому с помощью ролика 75 перемещается свободный конец захвата.

Кулак же установлен ,на одной оси с рычагом 70 и скреплен тягой 76 с одним из-рельсов.

В транспортере (фиг. 3-7) головная часть транспортера имеет то же устройство. При встрече оси 8 платформы с захватом 9 рычага 70 шарнирно закрепленный захват отклоняется благодаря своему скругленному срезу (фиг, 7) и во время перехода оси 8 с горизонтального участка 7 на захват 9 западает на выступающую ось 8 под действием пружины Ра, укрепленной на рычаге 70. Так как вращение последнего совершается синхронно с вращением барабана 7, то платформа 5 в горизонтальном положении сводится захватом Р на направляющий нижние ветви транспортера рельс /7.

Здесь платформа 5 уже замедляет свое движение вследствие уменьшения, под влиянием наклона звена 3 цепи,, радиуса вращения ведомого конца платформы. При этом захват 9 и рычаг 70 уходит вперед, оставляя, благодаря своему открытому прорезу, ось 8 на направляющем рельсе 77,

2

Предмет изобретения.

1.Бесконечный транспортер, составленный из шарнирно прикрепленных одной осью к цепям отдельных двуосных платформ, опирающихся роликами на рельсовые колеи и перемещающихся при переходе с верхней ветви на нижнюю и обратно, параллельно самим себе, отличающийся тем, что для перехватывания свободных осей 8 платформ 5 и достижения этим параллельного перемещения последних применены вращающиеся синхронно с концевыми барабанами / рычаги 70, снабженные на концах захватами Р, которые укреплены шарнирно с целью свободного перемещения рычага 70 под соответственной осью 8 при движении последней по прямолинейному участку пути 7.

2.Форма выполнения бесконечного Транспортера по п. 1, отличающаяся тем, что для направления шарнирных захватов Р (фиг. 1 и 2), плоскость поворота которых параллельна плоскости вращения рычагов 70, на осях последних укреплены неподвижные кулаки 74.

3.Форма выполнения бесконечного транспортера по п. 1, отличающаяся тем, что для надвигания на оси 8 шарнирных захватов Р (фиг. 3-7), плоскость поворота которых перпендикулярна к плоскости вращения рычагов 70, на последних укреплены пружины Ра.

Похожие патенты SU32992A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный вагонный буфер 1929
  • Гомелля С.П.
SU35876A1
Транспортер 1926
  • Степин П.И.
SU5134A1
Переключающее и замковое устройство к винтовому телескопическому домкрату 1935
  • Гомелля Г.С.
SU47063A1
Ограничитель грузового момента поворотного крана с тележкой, перемещающейся по стреле крана 1950
  • Гомелля С.П.
SU92455A1
Кабельный строительный кран 1955
  • Гомелля С.П.
SU107146A1
Автоматическое приспособление для выталкивания болванок из изложниц 1929
  • Гомелля С.П.
SU17635A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ СОЛОМИНКИ НА УПАКОВКЕ 1989
  • Ян Торстен Хаканссон[Se]
RU2046738C1
Прибор для съемки с натуры поперечных профилей земляного полотна 1929
  • Гомелля Н.П.
SU13659A1
Двухколодочный тормоз с пружинным замыканием 1955
  • Гомелля С.П.
SU116522A1
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов 1930
  • Лубин В.И.
SU27914A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 992 A1

Реферат патента 1933 года Бесконечный транспортер

Формула изобретения SU 32 992 A1

SU 32 992 A1

Авторы

Гомелля Г.С.

Гомелля С.П.

Даты

1933-10-31Публикация

1930-03-28Подача