VcTipoHCTiBa для йк.)Н)ч,(н/1ч лневмапич-еских фр1И;кии.онныл -муфт посредством воздуха под давлением, полазасмого через уплот-ии тельную камеру в подши-лнике и к аи алы н теле вали к каморе муфты, известны.
Отл ИЧ к ьн ьи- 1 р из .н а к и oiii к ы ваемо:го устройства за ключаются н .ciM, что о;; о уплотни тельные Камеры, а в теле вала установ а в то м а тс. 1 чески и к чапан и вЗа.имодействующий с н-ил серзо мото) вы:кл1Очеи:Ия, управляемый воздухом, подаваемым через вторую уч I отн и т е.г у tO к а .м ел у
Ут1.10 ле1;1,ие каМер й,).олнен() и виде металлаческих по.;|укоЛеи, при К|Имаемых давлением воз.духа нооредством |5езнново|10 кольца к буртам Ba/ia и oT/KH:MaeiMbix тфя отсутствии подачи воздуха пружинам Я.
На чертеже показаИ ВИд устройства спереди с а-стич1 Ь 1 разре
ЗОМ.
Фрикционная муфта / включается воздухом, поа давлением, по.давае лы1М через правую уплотни тельную камеру 2 подшитюника 3 и через ка1нал 4 в Te:ie вала 5. Воздух открывает уотаиовленный в геле вала автоматическии клалаи 6 и через каналы 7 я 8 прохо.дит в
ка.мер У ш.ИНы муфты. Клашан 6 препятствует выходу воз.духа из камер 1 9 шмны при прекраадении его 1подачи.
Для выключения муфты воздух |и}дае. через левую уплотнительчун) ка.меру 10 во взаимо1де ствующий с клапаном еерв-омотор выключе ния и передвигает его поршеHieK 11. который перемещает автомаг,ич сСК1ИЙ кла1пан 6, соединяя камеру 9 с атмосферой, после чего иружана 12 воавраи.1ает поршенек I, лреж:нее положение.
Поду-Рилп.ИК 3 устагновлен в кориусе /5, в котором может свобо1дно «аремеща-ться вдоль оси, не на рушая воздухораспределения. Вал около уллотнителыных камер бурлы М и 15.
flp.H поступлении в камеры, 2 ИЛИ И воздух растяпив-ает резиновые кольца 16, -которые приж.имают металл ические подп1ружинен1ные по.ту кольиа /7 к буртам М или 15. обеспечивая гермет;ичность камер. При отсутствии давления воздуха, т. е. при выключенной муфте, по.тукольца 17 отжи маются от буртов вала пружинами 18, уменьшая потери трения в камерах.
Л р е д м е т н з о б j) е т е н и я
1. У ::тройст,В() для Бк.почен.яя пневматических фрикц,он:ных муфт посредство1М воздуха, подаваемого гП-од да-влен Ием через уплотнительную камеру в подшипнике и ка|Налы в теле вала к камере Ш:ины муфтг.), отличающееся тем, что, в целях воопрепятствован.ия аыхо|Ду ВОздуха из камеры шины npin прекраш,ен.и:и его гю,дач1И, имеет две уплотнительные камеры, устаНОвленны в теле за.та автоматический клапаН и взаимодействующий V .ним сервомотор выключения, управляемый воздухом, подаваемым
4ci.K-:i нторук ул.готНИчельную камеру.
L Форма выполнения устройства ло и. I, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, в цечях уменьшения иотер на тре«ие в уплотните.1ьных камерах, упло-тнан.ие выполнено в виде подпружИНбнны.х металлических по.чуколец, прижимаемых давлением воздуха посредством резиновых колец к буртам вала, причем, при отсутствии давления воздуха в уп,;ютн,итачьной камере, т. е. выключенной муфте. пружины отжимают металлические полукольца от бур1ов вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА | 1971 |
|
SU305290A1 |
Сальниковое уплотнение вращающегося вала | 1987 |
|
SU1451414A1 |
Автооператор к станку для шлифования буртиков внутренних колец роликоподшипников | 1959 |
|
SU128326A1 |
Устройство для раздачи труб | 1976 |
|
SU573230A1 |
Торцовое уплотнение | 1987 |
|
SU1413341A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 2010 |
|
RU2436689C1 |
Защитный кожух для поступательно перемещающихся объектов | 1986 |
|
SU1525357A1 |
Пневматический подъемник | 1986 |
|
SU1601084A1 |
Соединение поршня со штоком | 1990 |
|
SU1756696A1 |
Приспособление к многошпиндельному токарному полуавтомату для автоматической установки в патрон я съема заготовок подшипниковых колец | 1951 |
|
SU95385A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-06-16—Подача