Известные плане.тарные передачи для восьми ступеней скоростей имеют большое число г ланетарных рядов и сложную кинематическую схему.
Отличительные признаки описываемой планетарной передачи заключаются в тсМ, что ведущий вал несет на себе водило первого планетарного ряда. Солнечные колеса первого и второго планетарных рядов соединены одним валом. Водило второго планетарного ряда несет на себе сдвоенные сателлнты, зацепляющиеся за два колеса, имеющих внутренние зубья, из которых одно соединяется с корпусом тормозом. а второе жестко закреплено на ведомом валу. Колесо с внутренними зубьями первого планетарного ряда соединяется фрикционными муфтами с водила-ми обоих планетарных рядов и тормозом - с корпусом. Водило в.торого ряда соединяется фрикционной муфто с водилом первого планетарного ряда и тормозом - с корпусом.
Планетарная восьмискоростная передача состоит из двух планетарных рядов и шести органов управления , - трех фрикционных муфт и трех тормозов (см. чер.теж).
Ведущий вал 1 коробки передачи несет на себе водило 2 первого планетарного ряда, соединенное первой фрикн.ионной муфтой 3 с колесом 4 с внутренними зубьЯМ1Ч того же планетарного ряда, а второ фрикционной муфтой f) - с. водилом 6 второго планетарного ряда. Колесо 4 внутреннего зацепления соединено третьей фрикционной муфтой 7 с водилом 6 второго планетарного ряда, а первым тор мозом 8 - с корпусом 12. Солнечное колесо 9 первого планетарного ряда сидит па одном валу 10 с солнечным колесом 11 второго планетарного ряда. Водило 6 второго ггланетарного ряда соединено с корпусом 12 вторым тормозом 13 и несет па себе сдвоенные сателлиты 14, находящиеся в зацеплении с колесами /5 -VL 16, имеющими внутренние зубья. Колесо 15 соединяется с корпусом 12 третьим тормозом 17, а колесо 16 жестко монтировано на ведомом валу 18. Передача имеет шесть скоростей переднего хода и две скорости заднего хода, получаемых попарным ,;иоченнем оргам.он управления. Для получения первой скорости переднего хода включаются: третий тормоз /7 и первая фрикционпая муфта 3; второй скорости - третий тормоз 17 и третья фрикционная муфта 7; третьей скорости - третий тормоз 17 и первый тормоз S; четвертой скорости - третий тормоз 17 и вторая фрикционная муфта 5; пятой скорости - первый тормоз 8 и вторая фрикционная муфта 5; шестой скорости -- первая фрикционная муфта 3 н третья фрикционная муф.та 7. При заднем ходе для получения первой скорости включается второй тормоз 13 и первая фрикционная муфта 3. второй скорости первый тормоз 8 и второй .тормоз 13.
Предмет изобретения
Планетарпаи передача, заключающая в себе два планетарных ряда, отличающаяся тем. что для возможности получения шести передних и двух задних ступеней скоростей при шести органах управ.(епия ведущий вал песет на себе водило первого планетарного ряда; солнечные колеса первого и второго планетарных рядов соединены одним валом, водило второго планетарного ряда несет на себе сдвоенные сателлиты, зацеплгноплпеся с двумя колесами, имеющими внутренние зубья, из которых одно соединяется с корпусом тормозом, а второе жестко закреплено на валу, колесо же с внутренними зубьями первого планетарного ряда соединяется фрикционными муфтами с водилами о:боих плапетарных рядов и тормозом соединено с корпусом, а водило второго ряда также сосдипяется фрикционной муфтой с водилом первого планетарного ряда н тормозом-с корпусом.
/J
/7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планетарная передача | 1950 |
|
SU91167A1 |
Планетарная передача | 1950 |
|
SU90106A1 |
Автомобильная планетарная коробка на шесть передач | 1950 |
|
SU87552A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1981 |
|
RU2085410C1 |
Планетарная коробка передач | 1980 |
|
SU962700A1 |
Планетарная коробка передач | 1991 |
|
SU1810673A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ СОСТАВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2380596C1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ СОСТАВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2382916C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТУПЕНЧАТАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2008 |
|
RU2384773C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1071467A1 |
-р.
ш
1
12
,
18
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-07-27—Подача