Планетарная передача Советский патент 1951 года по МПК F16H3/44 F16H5/76 

Описание патента на изобретение SU91167A1

Известные планетарные передачи для пяти ступеней скоростей имеют с.г.ожную кинематическую схему и бапыпое количество зубчатых колес.

Описываемая планетарная передача отличает-.л тем, что ведущим вал ее имеет солнечпюе колесо первого планетарного ряда, водило которого соединено фрикционными муфтами с водилом второго планетарного ряда, снабженного автологош, и с колесом внутреннего зацепления того же ряда, жестко соединенным с ведомым валом передачи, а колесо внутреннего зацепления первого планетарного ряда соединено с солнечным колесом второго ряда и снабжено тормозом.

На чер.теже изображена кинематическая схема планетарной передачи.

Планетарная пятискоростная передача состоит из двух пл-анетаркых рядов и четырех органов управления, одного автолога, двух фрикционных муфт и одного тормоза.

Ведущий вал / несет на себе солнечное колесо 2 первого плане тарного ряда, водило 3 которого соединяется первой фрикционной муфтой 4 с водилом 5 в.торого планетарного ряда, соединяемым с автологом 6, а второй фрикционной муфтой 7-с колесом 8 внутреннего зацепления того же планетарного ряда. Зубчатое колесо 8 жестко соединено с ведомым валом 9 передачи.

Зубчатое колесо 10 внутреннего зацепления первого планетарного ряда, монтированное на общем валу 11 с солнечным колесом 12 второго планетарного ряда сна;бжено тормозом 13.

При включении только одной первой или второй фрикционных муфт и 7 и выключенном тормозе 13 срабатывает автолог 6 и получается соответственно первая или вторая скорости на ведомом валу 9. При включении второй муфты 7 и тормоза /5 ведомый вал 9 имеет третью скорость. Включением первой муфты 4 и тормоза 13 осуществляется вращение ведомого вала четвертой скоростью. При

включении двух муфт 4 и 7 и свободном тормозе 13 передача работает на. прямую-получается пятая скорость.

Пред м ет изобретения Планетарная передача, имеющая два планетарных ряда, отл-ичающаяся тем, что для возможности получения .пя.ти ступеней скорости при трех органах ручного управления, ведущиТгвал несет на себе солнечное колесо первогр планетарного ряда, водило которого соединено фрикционными муфтами с водилом второго планетарного ряда, сабженным автологом, и с колесом внутреннего зацепления того же ряда, жестко соединенным с ведомым валом передачи, а колесо внутреннего зацепления первого планетарного ряда соединено с солнечным колесом второго ряда и снабжено тормозом.

Похожие патенты SU91167A1

название год авторы номер документа
Планетарная передача 1950
  • Мюнстер Н.С.
SU90106A1
Планетарная передача 1950
  • Мюнстер Н.С.
SU91168A1
Автомобильная планетарная коробка на шесть передач 1950
  • Бро С.М.
  • Мюнстер Н.С.
SU87552A1
Гидромеханическая передача транспортного средства И.И.Лифшица 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1110678A1
Гидромеханическая передача 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1136972A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1975
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Ефанов Анатолий Васильевич
  • Баженов Петр Иванович
SU645863A1
Планетарная коробка передач 2017
  • Зыбин Александр Тихонович
RU2646982C1
Коробка передач 1981
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Шаколин Владимир Николаевич
  • Цитович Игорь Сергеевич
  • Митин Борис Ефимович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Кочергин Валерий Иванович
  • Марчик Иван Альбинович
  • Шейнкер Израйль Гильевич
  • Меленцевич Владимир Петрович
SU1020266A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Майборода Сергей Сергеевич
RU2297926C1
Гидромеханическая передача транспортного средства 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1139652A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 167 A1

Реферат патента 1951 года Планетарная передача

Формула изобретения SU 91 167 A1

SU 91 167 A1

Авторы

Мюнстер Н.С.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-07-27Подача