Планетарная передача Советский патент 1950 года по МПК F16H3/44 F16H5/76 

Описание патента на изобретение SU90106A1

Известные планетарные передачи, включающие в себя два планетарных ряда, обычно имеют число органов управления, равное числу ступеней, или же при меньшем .исг.е органов управ.-;ен:ия имеют сложную кинематичес ую схему.

Описываемая планетарная передача имеет два планетарных ряда и всего два органа р/чного управления при четы})ех скоростях ведомого вала.

На фиг. 1 и 2 изображена схема планетарной передачи с автологами.

Основными деталями каждого из планетарных рядов первого варианта схемы передачи (фиг. ) ; вляются следующие: вал, солнечное ко.чесо, водило, колесо внутроп1;ег() зацепления, сате.т.1и.ты, фрикционная муфта, автоло-.

По схеме первого варианта планетарной передачи ведущий вал / первого планетарного ряда несет на себе солнечное колесо . Солнечное ко.лесо 2 с помощью сателли.та J связано с водилом 4 и взаимодействует с колесом впутренпего зацепления 5, связанным с фрикцион foi t муфтой 6. Ведомый вал 7 второго п.ганетарного ряда несет на себе водило 8, взаимодействуюи1ее с помощью сателлита 9 с колесом вну.треннего зацепления W, связанным с фрикционной луфтой //. С ко.тесом внутреппего зацепления 10 с помопью сателлита 9 взаимодействует также солнечное колесо 12 второго нланетарного ряда.

Водило 4 первого планетарного ряда жестко связано с колесом виутрен его зацепления JO в.торого ряда. образом в обоих плаксгарпых рядах солнечные колеса соединены с колесами внутреннего зацепления фр ::кга онц;-1ми .yqbTa viH. Колеео внутреннего зацеп.тения 5 перв(;го рял,а и солнс-чтюе колесо 12 второго ряда связ; Н 5Г с неподглжным 13 посредством аптологоз 14 и 15.

В пернОл варцагге схемы переключения скоростей осхчцествтяются следующим образол;: д. по.тученпя первой скоростц В1 1к;;ючаются обе :-.гуфты, причем срабатывают оба автолога; для второй скорости включается муфта // и срабатывает автолог 14; для третьей скорости включается муфта 6 и срабатывает ав.толог 15; для четвертей скорости 1М лючаются обе муфты, причем оба автолога отключаются. Вторая схема (фиг. 2) в кинел1атическом и динамическом отнощениях равноценна первой и отличается лищь конструктивно, вследствие иного соединения основных звеньев.

Похожие патенты SU90106A1

название год авторы номер документа
Планетарная передача 1950
  • Мюнстер Н.С.
SU91167A1
Планетарная передача 1950
  • Мюнстер Н.С.
SU91168A1
Автомобильная планетарная коробка на шесть передач 1950
  • Бро С.М.
  • Мюнстер Н.С.
SU87552A1
Гидромеханическая передача транспортного средства И.И.Лифшица 1983
  • Лифшиц Исаак Иосифович
  • Лифшиц Георгий Исаакович
SU1110678A1
Двухскоростной планетарный встроенный редуктор 1956
  • Бойко Б.Я.
  • Трушин И.Г.
SU112154A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Дуюн Владимир Иванович
  • Черепанов Сергей Игнатьевич
  • Козьминых Владимир Александрович
  • Глухов Максим Сергеевич
  • Быков Иван Валерьевич
RU2299146C1
РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА 1994
  • Абрамцев Евгений Петрович
RU2114344C1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Котович Сергей Владимирович
RU2520224C1
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКИЙ 2009
  • Прокшин Сергей Сергеевич
  • Итбаев Валерий Каюмович
  • Минигалеев Сергей Мунирович
RU2397387C1
Инерционный привод бурового инструмента 1978
  • Шаволов Андрей Сергеевич
SU787609A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 106 A1

Реферат патента 1950 года Планетарная передача

Формула изобретения SU 90 106 A1

SU 90 106 A1

Авторы

Мюнстер Н.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-04-11Подача