Известные планетарные передачи, включающие в себя два планетарных ряда, обычно имеют число органов управления, равное числу ступеней, или же при меньшем .исг.е органов управ.-;ен:ия имеют сложную кинематичес ую схему.
Описываемая планетарная передача имеет два планетарных ряда и всего два органа р/чного управления при четы})ех скоростях ведомого вала.
На фиг. 1 и 2 изображена схема планетарной передачи с автологами.
Основными деталями каждого из планетарных рядов первого варианта схемы передачи (фиг. ) ; вляются следующие: вал, солнечное ко.чесо, водило, колесо внутроп1;ег() зацепления, сате.т.1и.ты, фрикционная муфта, автоло-.
По схеме первого варианта планетарной передачи ведущий вал / первого планетарного ряда несет на себе солнечное колесо . Солнечное ко.лесо 2 с помощью сателли.та J связано с водилом 4 и взаимодействует с колесом впутренпего зацепления 5, связанным с фрикцион foi t муфтой 6. Ведомый вал 7 второго п.ганетарного ряда несет на себе водило 8, взаимодействуюи1ее с помощью сателлита 9 с колесом вну.треннего зацепления W, связанным с фрикционной луфтой //. С ко.тесом внутреппего зацепления 10 с помопью сателлита 9 взаимодействует также солнечное колесо 12 второго нланетарного ряда.
Водило 4 первого планетарного ряда жестко связано с колесом виутрен его зацепления JO в.торого ряда. образом в обоих плаксгарпых рядах солнечные колеса соединены с колесами внутреннего зацепления фр ::кга онц;-1ми .yqbTa viH. Колеео внутреннего зацеп.тения 5 перв(;го рял,а и солнс-чтюе колесо 12 второго ряда связ; Н 5Г с неподглжным 13 посредством аптологоз 14 и 15.
В пернОл варцагге схемы переключения скоростей осхчцествтяются следующим образол;: д. по.тученпя первой скоростц В1 1к;;ючаются обе :-.гуфты, причем срабатывают оба автолога; для второй скорости включается муфта // и срабатывает автолог 14; для третьей скорости включается муфта 6 и срабатывает ав.толог 15; для четвертей скорости 1М лючаются обе муфты, причем оба автолога отключаются. Вторая схема (фиг. 2) в кинел1атическом и динамическом отнощениях равноценна первой и отличается лищь конструктивно, вследствие иного соединения основных звеньев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планетарная передача | 1950 |
|
SU91167A1 |
Планетарная передача | 1950 |
|
SU91168A1 |
Автомобильная планетарная коробка на шесть передач | 1950 |
|
SU87552A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства И.И.Лифшица | 1983 |
|
SU1110678A1 |
Двухскоростной планетарный встроенный редуктор | 1956 |
|
SU112154A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2299146C1 |
РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1994 |
|
RU2114344C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520224C1 |
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2397387C1 |
Инерционный привод бурового инструмента | 1978 |
|
SU787609A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-11—Подача