Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU912567A1

ОПОРНОЕ УСТЮЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(54) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU912567A1

название год авторы номер документа
Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных строительных конструкций 1981
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Струтинский Василий Борисович
  • Дунин Владимир Андреевич
SU1009840A1
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Куприянов Владимир Иванович
  • Гаврилов Михаил Вадимович
RU2353850C2
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Поливаев Олег Иванович
  • Юшин Александр Юрьевич
  • Костиков Олег Михайлович
RU2279990C1
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1399204A1
УСТРОЙСТВО ДЕМПФИРОВАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ 2021
  • Шевченко Андрей Петрович
RU2773982C1
Устройство для торможения и останова груза 1990
  • Ремарчук Николай Парфеньевич
  • Рыжков Юрий Владимирович
  • Харченко Александр Михайлович
SU1781484A1
Гидравлическая система погрузчика 1991
  • Конюшков Анатолий Леонидович
  • Строков Виктор Лукьянович
  • Герасун Владимир Морисович
  • Александров Николай Васильевич
SU1827444A1
Управляемая подвеска колеса транспортного средства 1989
  • Синев Александр Владимирович
  • Соловьев Всеволод Сергеевич
  • Гусев Евгений Дмитриевич
  • Юдкевич Марк Адольфович
  • Чепелев Михаил Михайлович
SU1766715A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Дюсов Владимир Владимирович
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2303180C2
Газостатический амортизатор 1981
  • Чегодаев Дмитрий Евгеньевич
  • Богомолов Алексей Иванович
  • Клименко Александр Иванович
  • Голощапов Владлен Михайлович
SU998784A1

Иллюстрации к изобретению SU 912 567 A1

Реферат патента 1982 года Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 912 567 A1

Изобретение относится к устройствам для крепления и опирания грузов на транспортных средствах и может быть использовано при перевозке длинномерных строительных конструкций.

Известно устройство для регулирования высоты автомобиля, содержащее четыре гидроцилиндра, соединенные попарно магистралями с дросселями, а четыре регулятора давления жидкости, управляемые штоками гидроцилинд- . ров 1.

Недостатком известного устройства является свободное перетекание жидкости между гидроцилиндрами, что при использовании его в качестве опорного устройства для длинномерных конструкций приводит к возникновению колебаний с большой амгоштудой.Кроме того, зто устройство имеет сложную конструкцию из-за наличия источника давления жидкости, а также не обеспечивает демпфирования ударных нагрузок на каждом гидроцилиндре в отдельности.

Известно также опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержашее два гидроцшшидра, полости которых сообщены между собш магистралью с вмонтированным в нее регулируемым дросселем, и два управляемые щтока%1 гидроцилиндров регулятора давления, связанные с источником сжатото воздуха 21.

Недостатком зтого устройства является низкий уровень демпфирования колебаний, что обусловлено наличием магистралей, соединяющих двухкамерные баллоны с гидроцилинд15рами, и тем, что сопротивление дросселя зависит от перемещения щтока только одного гидроцишшдра и совсем не зависит от скоростей перемещения щтоков пщроцилиндров. Кроме того, данное устройство имеет сложную

15 конструкцию иэ-за наличия механической передачи ;щя регулирования сопротивления дросселя.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности гашения ко

30 лебаний перевозимых грузов.

Цель достигается тем, что полость каждого i гидроцилиндра разделена гибкой диафрагмой на две части, одна из которых сообщена че39рез указанный регулятор давления с источником сжатого воздуха, а другая - через упомянутый регулируемый дроссель с соответству ющей полостью другого гидроцшшндра, при этом регулируемый дроссель представляет собой камеру с двумя направленными один к другому соплами, между торцами которых в межсопловой полости установлена упругая диафрагма для разделения этой полости на две части, которые сообщены каналами с противоположно расположенными соплами камеры регулируемого дросселя. На чертеже представлена принципиальная сх ма предлагаемого устройства. Устройство состоит из двух гидроцилиндров 1 и 2, полость каждого из которьк гибкой диафрагмой 3 разделена на две части 4 и 5. Часть 5 соединена через регулятор давления 6 с источником сжатого воздуха, а часть 4 соединяется магистралью 7 через регулируемы дроссель 8 с аналогичной частью другого гидроцилиндра. Регулируемый дроссель имеет два встречно-направленных сопла 9 и 10, между торцами которых в межсопловой камере находится упругая диафрагма 11, разделяющая камеру на две полости 12 и 13, которые тру бопроводами 14 и 15 соединяются с каналами подвода жидкости к соплам. Устройство работает следующим образом. При движении транспортного средства конструкция совершает колебания случайного характера. При этом штоки гидроцилиндров 1 и 2 перемещаются, и жидкость перетекает по магистрали 7 из одного гидроцилиндра в другой. При движении штока гидроцилиндра 1 например, вниз, а штока гидроцилиндра 2 вверх, жидкость из части 4 полости гидроцилиндра по магистрали 7 через сопло 9 попадает в полость 12 дросселя 8 и затем через трубопровод 14 перетекает в полость гидроцилиндра 2. Вместе с этим жидкость по трубо проводу 15 попадает в полость 13 и частично через сопло 10 перетекает в гидроцилиндр 2. При этом возникает перепад давления, который воздействует на упругую диафрагму 11, которая прикрывает сопло 9, увеличивая сопротивление дросселя 8. Сопротивление дросселя увеличивается пропорционально скорости течения жидкости в магистрали 7; т. е. пропорционально скорости перемещения штока гидроцилиндра. При этом осуществляется демпфирование колебаний конструкции. Изме нение сопротивления дросселя происходит независимо от направления течения жидкости в магистрали 7. Таким образом, демпфироваие колебаний осуществляется в зависимости т скорости движения штоков обоих гидроиливдров, а ударные нагрузки на конструкию гасятся сжатием воздуха в части 5 поости гидроцилиндров 1 и 2. Таким образом, использование в предложеном устройстве дросселя, сопротивление котоого изменяется пропорционально скоростям токов гидроцилиндров, и установка демпферых устройств непосредственно в гидроцилинрах повышают по сравнению с известным устройством степень демпфирования колебаий примерно в 2 раза. Конструкция устройтва проще по сравнению с известным за чет исключения двухкамерных баллонов и агистралей, соединяющих их с гидроцилшщраи, и элементов механического управления росселем. При зтом примерно на 10% уменьается вес опорного устройства. Формула изобретения Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащее два гидроцилиндра, полости которых сообщены между собой магистралью с вмонтированным в нее регулируемым дросселем, и два управляемые штоками гидроцилиндров регулятора давления, связанные с источником сжатого воздуха, отличающееся тем что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности гашения колебаний перевозимых грузов, полость каждого гидроцилиндра разделена гибкой диафрагмой на две части, одна из которых сообщена через указанный регулятор давления с источником сжатого воздуха, а другая - через упомянутый регулируемый дроссель с соответствующей полостью другого гидроцилиндра, при этом регулируемый дроссель представляет собой камеру с двумя направленными один к другому соплами, межДу торцами которых в межсопловой полости установлена упругая диафрагма для разделения зтой полости на две части, которые сообщены каналами с противоположно расположенными соплами камеры регулируемого дросселя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3892424, кл. В 60 Q 11/26, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР № 575249, кл. В 60 Р 7/10, 1975 (прототип).

SU 912 567 A1

Авторы

Ищенко Александр Андреевич

Струтинский Василий Борисович

Шпак Александр Леонидович

Даты

1982-03-15Публикация

1980-07-15Подача