Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных строительных конструкций Советский патент 1983 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1009840A1

Изобретение огносится к усгройсгвам для крепления и опирания грузов на транспоргных средствах и может быть испольэовано при перевозке длинномерных строительных конструкций криволинейной формы.

Известно опорное устройство транспортного средства, содержащее два гидроцилинцра, связанные между собой посредством магистралей с дросселем, два регулятора давления, управляемые штоками гицроцилиндров

Недостатком его является то, что упругие характеристики каждого гидро цилиндра одинаковы, что не обеспечивает должного снижения нагруженности пере- возимых конструкций.

Известно и другое опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных строительных конструкций, содержащее опорные гидроцилиндры, бесщ токовые полости которьрс сообщены между собой магистралью с регулируемым дросселем, связанным .со штоком одного из гидроцилиндров, двухкамерные баллоны, имеющие жидкостные камеры, сообщенные с бесштоковыми полостям опорных гидроцилиндров, и воздущные камеры, соединенные с регуляторами давления воздуха, управляемыми штоками опорных гидроцилиндров, и источники давления жидкости воздуха, 1,2

Недостатком этого устройства являетс высокий уровень напряжений в сечениях перевозимой криволинейной строительной конструкции, что обусловлено невозможностью компенсации распорных усилий, возникающих при опиранш конструкции.

Цель изобретения - повьппение сохран ности перевозимьк конструкций.

Цель достигается тем, что опорное устройство транспортных конструкций, содержащее опорные гидроцилиндры, бес- штоковые полости которых сообщены между собой магистралью с регулируемы дросселем,, связанным со штоком одного из гидроцилиндров, двухкамерные баллоны, имеющие жидкостные камеры, сообщенные с бесштоковыми полостями опорных гидроцилинцров, и воздушные камеры, соединенные с регуляторами давления воздуха, управляемыми штоками опорньсх гидроцилиндров, и источники давления жидкости и сжатого воздуха,, снабжено размещенным на транспортном средстве по его продольной оси с возможностью взаимодействия с торцовой частью перевозимой конструкции упор-.

ным гидроцилиндром, бесщтоковая полост которого сообщена с источником давления жидкости посредством гидрораспределителя двухстороннего действия, связанного с бесщтоковыми полостями опорных гидроцилиндров..

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Устройство состоит из опорных гидроцилиндров 1 и 2, сообщаемых с жидкостными камерами 3 и 4 двухкамерных баллонов 5 и 6 с разделительными диафраг мами. Воздушные камеры 7 и 8 баллонов 5 и 6 через регуляторы 9 и 10 давления соединены с источником сжатого воздуха. Рычаги 11 и 12 управления регуляторами 9 и 1О связаны со штоками опорных гидроцилиндров. Опорные гидроцилиндры 1 и 2 соединены между собой магистралью 13 с управляемым дросселем 14. Рычаг 15 управления дросселем 14 связан со штоком гидроцилиндра 1. Имеется дополнительный гидроцилиндр 16, связанный с источником 17 давления жидкости посредством гидравлического распределителя 18. Управляющие каналы 19 и 20 распределителя 18 соединены с полостями опорных гидроцилиндров 1 и 2.

Устройство работает следующим образом.

При установке криволинейной строительной конструкции на опорное устройство давление в опорных гидроцилиндрах 1 и 2 выравнивается. При этом проходкое сечение дросселя 14 максимально Давление жидкости в опорных гидроцилиндрах передается в полости камер 3 и 4 баллонов 5 и 6. С другой стороны в полости камер 7 и 8 баллонов 5 и 6 подается сжатый воздух, давление которого устанавливается регуляторами 9 и 1О давления в зависимости от перемещения поршней гидроцилиндров 1 и 2.

Таким образом, строительная конструкция свободно опирается на раму транспортного средства в трех точках.

50 Жидкость от источника 17 давления подается в гидроцилиндр 16, который создает сжимающее усилие на строительную конструкцию. Этим обеспечивается значительное снижение статическ

CJ напряжений в сечениях конструкции, особенно важно, что уменьщаются растягивающие напряжения - неблагоприятные для железобетонной строительной конструкции. При движении гранспоргного срецсгва криволинейная строигельная консгрукиия совершает колебания случайного характера При этом штоки опорных гицро шшинаров 1 и 2 перемещаются и жицкость перетекает по магистрали 13 чере дроссель 14 из одного опорного гицроцилинара в другой. Демпфирование колебаний конструкции будет происходить за счет потерь энергии при протекании жидкости через дроссель 14. Резкие толчки и ударные нагрузки поглощаются в очередь сжатым воздухом воздушной камеры двухкамерного баллона, расположенного ближе к соответствующему гидр цилиндру, т.е. толчки на шток гидроци линдра 1 воспринимаются в первую очередь камерой 7, в которой давление воз духа установлено регулятором 9 в зависимости от перемещения штока гидрошшиндра 1, а толчки на шток гидроци- линдра 2 в первую очередь воспринимаются соответственно камерой 8. Гидравлическое сопротивление дросселя 14 пропорционально амплитуде колебаний поршня гидроцилиндра 1. Поэтому перепад давления на дросселей 14. а следовательно, и в полостях гидроиилиндров 1 и 2, будет зависеть от скорости перетекания ж|1дкости и от амплитуды колебаний конструкции. В ависимости от перепада давления на дросселе 14 распределитель 18 увеличивает или уменьшает давление в поло сти гидроцилиндра 16, что приводит к изменению продольной силы, действующей на перевозимую конструкцию. При движении поршня пшроанликпра 1 вниз жидкость перетекает по магистра- ли 13 слева направо. За счет перепада давления распределитель 18 увеличит давление в полости гидррцнлиндра 16, что приведет к увеличению усвлия на штоке гидрошшиндра 16. Увел1Р1енне продольной силы будет препятствовать смещению штока гидроцилиндра 1 вниз. При этом дет происходить активное гашение колебаний, что уменьшит дивамв ческие напряжения в сечениях строительной конструкции Таким образом, наличие цопопнвтелы ного гидроцилиндра, св 1занного с исто НИКОМ давления посредством распрбдел теля, управляемого по давлению жяокости в опорных гидроовлиндрах, поэво ляет уменьшить статические а цивамичеокие напряжения в сеченнях строительных конструкций, тем самым появляется воэможность снизить повреждаемость желеар бетонных конст1 кций п(ш перевозке.

Похожие патенты SU1009840A1

название год авторы номер документа
Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Струтинский Василий Борисович
  • Шпак Александр Леонидович
SU912567A1
Опорное устройство транспортного средства для перевозки строительных конструкций 1975
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Струтинский Василий Борисович
SU575249A1
Гидропривод подач 1980
  • Пищурников Всеволод Андреевич
  • Геращенко Юрий Васильевич
SU964266A1
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Куприянов Владимир Иванович
  • Гаврилов Михаил Вадимович
RU2353850C2
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2005
  • Жирков Евгений Александрович
  • Замешаев Виктор Викторович
  • Успенский Иван Алексеевич
  • Чекмарев Владимир Николаевич
RU2289516C1
Механизм подъема кузова транспортного средства 1990
  • Гладких Михаил Аркадиевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Крыжановский Николай Кириллович
  • Штейн Владимир Давыдович
  • Стрижак Галина Михайловна
SU1789373A1
Транспортное средство-самопогрузчик 1988
  • Зисин Евгений Михайлович
SU1588592A1
Турникет для транспортировки длинномерных грузов 1978
  • Гольданский Александр Моисеевич
SU700356A1
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1437254A1
Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность 1982
  • Панкратов Николай Михайлович
SU1086355A2

Реферат патента 1983 года Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных строительных конструкций

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ CTPQu ИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, преимущес. венно криволинейной формы, соцержашее .опорные гиародилинцры, бесштоковые no-j лости которых сообщены межау собой магистралью с регулируемым дросселем, связанньгм со штоком одного из гвдро 1шлннаров, ощухкамер{1ые баллоны, имеющие жицкостные камеры, сообщенные с бесштоковьми полостями опорных гицрооилинаров, и воздушные камеры, соединенные с регуляторами давления воздуха, управляемыми штоками опорных гщроцилиндров, и источники давления жидкости н сжатого воздуха, о т пя ч а ю ш е - е с я тем, что, с делью повышения сохранности перевозимых конструкций, оно снабжено размешенным на транспортном средстве по его продольнсА оси с возмож ностью взаимодействия:с то{щовой частью перевозимой жжструкнии уп6.рным гидроцилиндром, бесш токовая полость которого сообщена с источником давления жидкости посредством гидрораспрёделителя двустороннего действия, св$1занного с бесштоковыми полостями опорных гидро)шлиндров.. со 00 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1009840A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США J 3892424, кл, 280-124, опублик
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1
Опорное устройство транспортного средства для перевозки строительных конструкций 1975
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Струтинский Василий Борисович
SU575249A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 009 840 A1

Авторы

Ищенко Александр Андреевич

Струтинский Василий Борисович

Дунин Владимир Андреевич

Даты

1983-04-07Публикация

1981-11-13Подача