lipe.uaraeHoe лзсюрстеиие касается те„тсжки с самолк.идывающейсн калеей. в которой примопепы. дая каждой ош, четыре пол -колеса. находащиес-я Б гисраллелышй плоскости II дополняющие попарно друг д))Уга Д1.1 нолного колос-а прн качеинн; соиТвстстиующнр колеса ооопх осей iniirpaioTCii на обилий для них рельс. iKuiiomeHiibul на рычагах. 1 Ызы ШЮ1цих нерс.мещшне рельса впород.
Hi чертеичс фнг. 1 нзобрагжхгет иок;:1юй Щ( телккш ; фиг. I-разрез но липши А-В: фнг. . -но ЛШ1Ш1 C-D.
Иредла-гае.мая тележка, сос-тоит из рамы 3, в лодппитиках контрой ра.снолжепы ООН 1 и 2 с .са;к.е1И11)1ми и1ждая четырьмя иолуколсс-а.мн 4. уст|К)1Ч Нымн та.к, npir ((ачсчгин дополняют- д||уга до нолного кидеса. Каждое колесо од-иой оси и аттк((:.к1Ж колесо другой соеди-няются с нод е1нениым к швеллера-м 8-8 рельсом П при и(;аи1Н1,и таршрно укрепленных на (iCHX 11.1Г .;;«ых рычагов 10.10. иодхшпывающнх свошгн роли-ками 9.9 за нолки швеллеров 8-8; рычаг 10 связан ш.;ппди:ой 1е ;е;1ачей 5-5-5. 11:),ииой ji действие . тележ1; 1, а шчат 10 1Л :11раотся fmwmi )г;лик ли 12 па
;-)климгтрИковые шайОы 13.13. ук-ренлспньь.- иа торнеиой чкт колес. На |1аме 3 нгарнирн - укреплен iijiy;кн И1ый Н1КИ1 17. вран1а1ощийся от нрнводного iHKiiBa- 16; спереди paMi.i ииеетси ьтиг 14. 115;ед1на.зн1ачеа ный д.1я остановкн. перемен1е)1™я рельса Щ9 упоров 15. расноложчпиых на швеллерах 8-8.
Ирнвидной шкнв Hi нередарт дв1тже1Н;е нолу|;о,1есам 4. к 1тсрые лершгещаются своей нили;пдриче;|;ой ча.стыо по «.{нтветствукицему 1ельсу СУ. одновременаю другая пара Н1,, расположена ла на.раллольIHO.M рельсе своей овальной частью. Враща.юша.яся Н1айоа 13 воздействует ролик 12 -на угловой рь1чаг 10. а шатунная 1С редача--- па угловой №шг 10. кот(1рые it.iH(ii}pe:ik4iHii. имеюниппкя ролнкаMii 9.У. 11,|ДХ1 атыв;1ЮТ полки швеллеров 8-S 1г 11|Н1и,-11.мают рельс G к. враншемуся нружнннхму шкиву 17. увлекаиицему СБОИМ д.:;11;ьч мн1вм рельс 6 -внеред (но нанравлеиню Д1 и-л;ен11я д-е.1е;к1;1Г). 11с1 км е1не|Н1№ рельса Н ч- П-нячнваСтся пмеклцимся на раме 3 i Hii4a OM 14 и уппрю 5: нмь. И опускается на поверхность зе.млн для тог-о. vrm,i }, дальмойпшм служить для д ругой 1ь-1ры нолуколес.
и р с д и е т II а т е /и т а.
Теаеж.1«1 с самоукдады.вающейет колеей е иримшвнмем для гаждой оси четыре-х пол.укатес, воторые, иаходлйь в параллетвиых олоовоотях, дошсиняют иоларно друг друга до по-диого колеса при каченЛ1Г и гари этом соответствешгые колеса обеих осей опираются на общий ря иих рельс, подвешвЕный па рычагах, вызываюп1;1гх перемещение рельса вперед, ха;ракт.еризующаяоя тем, что угловые рычаги 10 и 10, подхватывающие своими роликами 9 и 9 за полKiii швеллеров 8-8, ириврепленных к удяьоу 6, лри повороте их от воздействия на первый эксцептрижю-насажвнной яа ось колеса шайбы 13, а па. второй шатуиной передачи 5-5-5 для подъе1ма рельса -и пригяямания его к вращаемуся от привода пруллиигому швиву 17, увлекающему при своем вращеши рельс вперед (но наттравленшо движаыш тележкя), при чем перемещение рельса ограпичтаетоя упором 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров | 1924 |
|
SU1276A1 |
Катучая промежуточная опора для проволочно-канатного транспортера | 1927 |
|
SU9412A1 |
Опорный или направляющий блок для канатного транспортера | 1924 |
|
SU1277A1 |
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Передача с периодическим сцеплением | 1919 |
|
SU2660A1 |
Приспособление для изменения рабочей длины канатного транспортера | 1925 |
|
SU32991A1 |
Машина для добывания торфа | 1923 |
|
SU1621A1 |
Способ сушки торфа | 1934 |
|
SU40958A1 |
Приспособление для передвигания ленты в кинематографическом аппарате | 1920 |
|
SU788A1 |
Опора для электрических высоковольтных линий | 1925 |
|
SU3512A1 |
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1928-03-02—Подача