Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров Советский патент 1924 года по МПК B65G23/44 

Описание патента на изобретение SU1276A1

В транспортерах при торфодобыче, подающих нагруженные подкладочные доски на поле сушки и возвращающих обратно пустые, имеет больщое значение для успеха разгрузки боковое перемещение транспортера, которое достигается известным устройством промежуточных и конечных опор. Настоящим предлагается конечная опора для подвижного в боковом направлении транспортера.

На фиг. 1 и 2 изображены боковой вид и план конечной опоры транспортера.

Ось конечного блока 2 транспортера 1 расположена в упорных подшипниках 3, укрепленных на передвижной раме о, которая может грубо устанавливаться на основной раме б подвижной тележки, снабженной колесами 7. При помощи колес 7 тележка может передвигаться по двум рельсам 8, уложенным вдоль обрабатываемой полосы

торфяного поля, перпендикулярно направлению канатов 1 транспортера. Рельсы укреплены на шпалах 9, которые для большей устойчивости снабжаются упорными досками 11, упираемыми в стенку канавы 12, прорытый параллельно линии рельс; каждая шпала скреплена с доской 11 консолями 10. Для сопротивления сдвигу тележки 6 с рельс, вследствие натяжения канатов 1, тележка снабжена упорным роликом 13, опирающимся в боковую поверхность рельса, благодаря чему, действующее на тележку натяжение канатов транспортера посредством рельс и шпал передается на вертикальную стенку канавы 12. Для окончательного регулирования положения канатов 1 служат натяжные винты 4, укрепленные в стойке передвижной рамки о и сцепленные с упорными вкладышами подшипников 5, которые имеют некоторое передвижение по рамке о.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство ПОДВИЖНОГО крепления конечных блоков канатных транспортеров, характеризующееся применением направляющего пути (фиг. 1), состоящего из рельсов S, связанных шпалами 9, имеющими снизу выступы или консоли 10,

упирающиеся в доску 1J, заложенную в канаве 18 выбранной в грунте, по каковым рельса.м колесами 7, 7 перемещается тележка с натяжными приспособлениями для конечных канатных блоков 2, удерживаемая от бокового смещения роликом 13, закрепленным в основной раме 6 тележки и упирающимся в крайний рельс 8. Н патенту ЕБ.НРШНй.,Ж С№М1 ТОБАиН.АЖНОВА

Похожие патенты SU1276A1

название год авторы номер документа
Катучая промежуточная опора для проволочно-канатного транспортера 1927
  • Красин Г.Б.
  • Сарматов М.И.
  • Ушков Н.А.
SU9412A1
Опорный или направляющий блок для канатного транспортера 1924
  • Красин Г.Б.
  • Сарматов М.И.
  • Ушков Н.А.
SU1277A1
Приспособление для изменения рабочей длины канатного транспортера 1925
  • Вохминцев Н.А.
  • Красин Г.Б.
  • Сарматов М.И.
SU32991A1
Тележка с самоукладывающейся колеей 1928
  • Красин Г.Б.
  • Ушков Н.А.
SU9125A1
Одноколейная подвесная к козлам дорога 1919
  • Красин Г.Б.
SU241A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА ДЛЯ КАНАТНОГО ТРАНСПОРТЕРА 1923
  • Красин Г.Б.
  • Ушков Н.А.
SU630A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
КАНАТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР 1923
  • Красин Г.Б.
  • Вохминцев Н.А.
  • Соколов И.Д.
SU1123A1
КАНАТНЫЙ ТОРФОСТИЛ К ТОРФОДОБЫВАЮЩЕЙ МАШИНЕ 1932
  • Вохминцев Н.А.
SU31924A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 276 A1

Реферат патента 1924 года Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров

Формула изобретения SU 1 276 A1

SU 1 276 A1

Авторы

Красин Г.Б.

Сарматов М.И.

Ушков Н.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-03-24Подача