В транспортерах при торфодобыче, подающих нагруженные подкладочные доски на поле сушки и возвращающих обратно пустые, имеет больщое значение для успеха разгрузки боковое перемещение транспортера, которое достигается известным устройством промежуточных и конечных опор. Настоящим предлагается конечная опора для подвижного в боковом направлении транспортера.
На фиг. 1 и 2 изображены боковой вид и план конечной опоры транспортера.
Ось конечного блока 2 транспортера 1 расположена в упорных подшипниках 3, укрепленных на передвижной раме о, которая может грубо устанавливаться на основной раме б подвижной тележки, снабженной колесами 7. При помощи колес 7 тележка может передвигаться по двум рельсам 8, уложенным вдоль обрабатываемой полосы
торфяного поля, перпендикулярно направлению канатов 1 транспортера. Рельсы укреплены на шпалах 9, которые для большей устойчивости снабжаются упорными досками 11, упираемыми в стенку канавы 12, прорытый параллельно линии рельс; каждая шпала скреплена с доской 11 консолями 10. Для сопротивления сдвигу тележки 6 с рельс, вследствие натяжения канатов 1, тележка снабжена упорным роликом 13, опирающимся в боковую поверхность рельса, благодаря чему, действующее на тележку натяжение канатов транспортера посредством рельс и шпал передается на вертикальную стенку канавы 12. Для окончательного регулирования положения канатов 1 служат натяжные винты 4, укрепленные в стойке передвижной рамки о и сцепленные с упорными вкладышами подшипников 5, которые имеют некоторое передвижение по рамке о.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Устройство ПОДВИЖНОГО крепления конечных блоков канатных транспортеров, характеризующееся применением направляющего пути (фиг. 1), состоящего из рельсов S, связанных шпалами 9, имеющими снизу выступы или консоли 10,
упирающиеся в доску 1J, заложенную в канаве 18 выбранной в грунте, по каковым рельса.м колесами 7, 7 перемещается тележка с натяжными приспособлениями для конечных канатных блоков 2, удерживаемая от бокового смещения роликом 13, закрепленным в основной раме 6 тележки и упирающимся в крайний рельс 8. Н патенту ЕБ.НРШНй.,Ж С№М1 ТОБАиН.АЖНОВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Катучая промежуточная опора для проволочно-канатного транспортера | 1927 |
|
SU9412A1 |
Опорный или направляющий блок для канатного транспортера | 1924 |
|
SU1277A1 |
Приспособление для изменения рабочей длины канатного транспортера | 1925 |
|
SU32991A1 |
Тележка с самоукладывающейся колеей | 1928 |
|
SU9125A1 |
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА ДЛЯ КАНАТНОГО ТРАНСПОРТЕРА | 1923 |
|
SU630A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
КАНАТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1923 |
|
SU1123A1 |
КАНАТНЫЙ ТОРФОСТИЛ К ТОРФОДОБЫВАЮЩЕЙ МАШИНЕ | 1932 |
|
SU31924A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-03-24—Подача