Изобретение касается катучей промежуточной опоры для прЬволочно-канатного транспортера, в котЪрой предлагается, для придания ей устойчивости, устроить один ИЛИ два добавочных ролика на каждом канате, или в случае наличия добавочного каната - симметри}но расположенных ролика, ИЛИ ушки, а для возможности некоторого вращения опорной рамки - добавить вертикальный штырь. .
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку катучей опоры с одним добавочным роликом на каждом канате; фиг. 2 - вид на ту же опору ВДОЛЬ транспортера; фиг. 3- вид сбоку катучей опорь, с двумя добавочными роликами, фиг. 4 - вид сбрку катучей опоры с четырьмя симметрично расположенными роликами в случае наличия добавочного каната; фиг. 5 - вид сбоку рпоры с двумя ушками и фиг. б - вид ВДОЛЬ транспортера на ту же опору с дополнительным вертикальным штырем.
Катучая опора состоит из рамки б (фиг, 1, 2 и 3), укрепленной на тележке 7 с двумя колесами 8, передвигающимися по репьзу 9, располо Ленному .в направлении, попе речном к транспортеру. В раме укреплены две оси с насаженными на них роликами 3-3 и 4-4, служащими ДЛЯ поддержания транспортерных канатов 1 и 2; в верхней части рамЫ укреплены одна (фиг. 1) ИЛИ две (фиг. 3) пары добавочных роликов 5, опирающихся на верхние транспортерные канаты 2 - 2 ДЛЯ придания устойчивости опоре.
В случае наличия добавочного неподвижного каната 10, протянутого по длине транспортера (фиг. 4, 5 и 6), ДЛЯ удержания опоры в вертикальном положении на рамке укрепляются четыре симметрично-расположенных ролика 11 -11 (фиг. 4), охватывающих сверху и снизу добавочный канат 10, или же в верхней части рамы устраиваются два ущка 12 - 12 (фиг. 5), сквозь которые пропущен этот добавочный канат.
Для того чтобы дать возможность рамке б иметь некоторое вращение по отношению к тележке 7, соединение рамки с тележкой может быть сделано при помощи вертикального штыря 13, что имеет целью постоянное расположение рамки 6 в ПЛОСКОСТИ перпендикулярной длине транспортера, вследствие на/ правляющего действия каната 10 и роликов П или ушков 12.
Предмет пагента.
1. Катучая прбмежуточная опора для проволочно-канатного транспортера, состоящая из тележки, несущей рамку с роликами для канатов, характеризующаяся тем, что рамка 6, укрепленная на двухколесной тележке 7- 8, передвигающейся по одному рельсу, снабжена одним (фиг. 1 и 2) или двумя (фиг. 3) добавочными роликами 5, опирающимися на каждый из пары верхних транспортерных канатов 2 - 2, для придания устойчивости опоре.
2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 катучей опоры-, отличающееся тем, что в случае применения укрепленного к концевым опорам транспортера и -Служащего для передвижения промежуточных Х1пор добавочного kaHaTa, последний либо охватывается сверху и снизу четырьмя роликами 11-11 (фиг. 4), расположенными попарно и симметрично относительно рамки б, либо пропущен сквозь ушки 12 - 12 (фиг. 5) рамки.
3.Форма выполнения охарактеризованной в п. 2 катучей опоры, отличающаяся тем, что рамка 6 укреплена на тележке поворотно при посредстве вертикального шгы ря 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров | 1924 |
|
SU1276A1 |
Опорный или направляющий блок для канатного транспортера | 1924 |
|
SU1277A1 |
Приспособление для изменения рабочей длины канатного транспортера | 1925 |
|
SU32991A1 |
Тележка с самоукладывающейся колеей | 1928 |
|
SU9125A1 |
Элеваторная торфяная установка для ручной выемки торфа | 1927 |
|
SU11117A1 |
Катучая промежуточная опора для канатного транспортера | 1928 |
|
SU10289A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА ДЛЯ КАНАТНОГО ТРАНСПОРТЕРА | 1923 |
|
SU630A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU21907A1 |
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
КАНАТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1923 |
|
SU1123A1 |
фиг.1
фиг.2.
фиг.З.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-03-08—Подача