Описываемое изобретение относится к устройствам для гидравлического аистаиционного управления napOBoii поршиевой машино, в которых перестановка кулисы осуществляется пиравлическим сервомотором.
Отличие описываемого устройства от известных заключается в том, что, с целью перестановки «улисы до включения регулятора, управление кулисой и регулятором производится одним манииулятором, выполненным в виде вращаемого вокруг оси диска с двумя фигурными канавками, в которых скользят ролики, укрепленные на коицах штоков поршней датчиков, причем профиль канавок подобран так, что при повороте диска сначала происходит перестановка кулисы, а затем включение регу.тятора.
Кроме того, с целью обеспечения остановки машины при положении кривошипа цилиндра высокого давления под углом 90 к мертвым точкам, ресивер низкого давления соединен с трубопроводом свежего пара золотником, впускающил в ресивер низкого давления свежий пар, при пааении в нем давления пиже того, при котором машина может быть стронута с места цилиндром низкого дав.тения.
На чертеже изображена схема описываемого ycrpoiicTBa. Регулирование кулисой производится следующим образом.
В фасонных прорезях диска / передвигаются ролики 2. один из которых HITOKOM 3 соединен с поршнем 4 цилиндра 5 управления кулисоГг, а второй штоком 6 соединен с поршнем 7 цилиндра 8 управ.чения регулятором.
При повороте диска / поршень 4 будет подавать жидкость по трубе 9 или 10 в цилиндр 11.
№ 91403
Поршень 12, перемещаясь передвинет цилиидричееки золотник 13, двигаюп1,пйс51 внутри П1тока--порпл-1я 14, соединенного iiiTOком 15 и серьгСН 16 с кулиеным -механизмом 17.
При опускании золотника 13 откроется радиальный канал Л в поршне 14 и пропустит жидкость, постуиающую из резервуара 18 по трубке 19 в силовой иилинар 20 по кольцевому каналу в золотиике 13. Жидкость (конденсат), поступающая из резервуара 18 под давлением пара от котла 21 т трубе и25, будет перемеп1ать поршень/4 i перс|двииет кулисный механизм.
Регулирование мощности машины дросселями производится аналогичнон системой. При повороте диека / второй ролИХ 2 перекатываясь по фигурной дорюжке через IHTOK 6, передвигает поридепь 7 в ци„(ип,дре 8. Из пи.тинлра 8 жидкость но трубам 24 и 25 постуиает в цилипдр 26 п, воздействуя па nopnieni, 27, передвигает Д1)осеель 28, регулируя ко,1пчество пара, поступакппего в цилиндр 29 выеокого давления.
Фигурные дорожки iv диске / выполнепы так, что ностепенном вращении его вначале передвигается немного ку.тиса 17, а затем открывается поетепенно дроссе.чь 28. и то. нос.те этого кулиса открывается окончательно ис.нюетыо. Таким образом при обратном движении днока /, что бу;цет соответствовать уменьшению хода машины, моп1,ость будет регулироват1)Ся кулисоГ при полном открытии дросселя, а зятем уже на малоГ: выкладке кулисы мониюсть будет регулироваться Митием пара.
Для обеспечения безотказного нуска двухпилиндровглх и трехцнлинд(к)вых мани-1н иутем устано1;ки кри15ош.ина цилиндра высоко1о давления всегда но,д уг.том SO к McpTBoii точке описываемое уст1ю1 1ство нглеет золотник 30 с пружиной 31, который при падении давления пара в рееивере ни.тиндра низко1о .давления ниже того, нрм котором манлииа может быть строиута зти-м цилиндром, аьтомат1гчески открывает достун пара из котла в пилиндр низкого давления.
Для избежания иопьпиепия давле1н-1я пара в цилиндре выеокого давления, трубо11ровс 1 из реенвера низкого .дав.теиия имеет обратиьн клаиап 32.
II р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Уетройство для диетанционного }нравления napoiioii иорни ев-ой машиной е иримеие1-;ием гидравлического нривода для перестановки кулисы и включения регулятора, о т л и ч а ю И1 е е е я тем, что. с целью перестаиОВки кулисы до включения регулятора, у.нравле1 ие кулисой и регулятором производят одиим манипулятором, выполненным в виде врап1аемого вокруг оси диека с двумя фигуриыми канавками, в которых екол1,зят ролики, укреиленные на концах штоков пори.1ней датчиков, причем профиль канавок подобран так, что нри повороте диека спачала происходит перестаиовка кулисы, а затем включение регулятора.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, е целью обеспечения остановки машины при положении кривошина цилиндра выеокОГо давления под углом около 90°, ресивер низкого давления соедиглен с трубопроводам свежего пара золотником, впускающим в ресивер низкого давления свежий пар, при падении в нем давления ииже того, при котором машииа может быть стронута с места цилиндрам низкого давлеиия.
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1948-12-27—Подача