(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор | 1980 |
|
SU1000626A2 |
Самонастраивающийся амортизатор | 2018 |
|
RU2696150C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ЯДЕРНЫМ РЕАКТОРОМ | 2014 |
|
RU2563890C2 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПЕРАТОРА | 2016 |
|
RU2640156C1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДОМКРАТ | 2010 |
|
RU2457171C2 |
ГИДРОДОМКРАТ С ФУНКЦИЕЙ ВИНТОВОЙ ОПОРЫ | 2014 |
|
RU2562677C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 2003 |
|
RU2254289C2 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1041362A1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU984913A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от ударов и вибраций различных объектов.
Наиболее близок к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату амортизатор, содержащий цилиндрический корпус, установленные в нем цилиндрическую пружину, взаим.одействующий с ней полый щток, несамотормозящуюся винтовую пару, винт которой связали через подшипник со щтоком, а гайка - с корпусом, и демпфирующий элемент, установленный между винтом и гайкой 1.
Недостатком данного устройства является относительно низкая энергоемкость, обусловленная использованием фрикционного демпфирующего элемента.
Цель изобретения - повышение энергоемкости амортизатора.
Указанная цель достигается тем, что в амортизаторе, содержащем цилиндрический корпус, установленные в нем цилиндрическую пружину, взаимодействующий с ней полый шток, несамотормозящую винтовую пару, винт которой связан через подщипник
со штоком, а гайка - с корпусом, и демпфирующий элемент, установленный между винтом и гайкой, демпфирующий элемент выполнен в виде пластичных стержней.
На чертеже изображен амортизатор, про дольный разрез.
Амортизатор содержит цилиндрический корпус 1, установленную в нем цилиндрическую пружину 2, взаимодействующий с ней полый шток 3, несамотормозящуюся винтовую пару, винт 4, который связан через подшипник 5 со штоком 3, а гайка 6 - с корпусом 1, и демпфирующий элемент, выполненный в виде пластичных стержней 7.
Предлагаемый амортизатор работает
15 следующим образом.
При действии сжимающей нагрузки шток 3, сжимая пружину 2, передвигается внутрь корпуса 1, при этом винт 4 вращается относительно гайки 6 и закручивает пластичные стержни 7 демпфирующего элемента вокруг оси аморгизатора.
1ри чтом происходит поглощение энергии I счет .аефи-;мации пластичных стержнсй 7 и трения при их взаимном смещении.
Авторы
Даты
1982-03-30—Публикация
1980-05-27—Подача