Изобретение относится к парашютам.
Известен парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с стропами.
Этот парашют недостаточно надежен в работе. Наиболее близким техническим решением является парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола.
Данный парашют также недостаточно надежен в работе из-за неравномерного нагружения лент каркаса и строп аэродинамической силой, возникающей при наполнении купола, причем наиболее нагружены ленты каркаса и соединенные с ними стропы в средней части каждой лопасти.
Цель изобретения повышение надежности работы парашюта.
Это достигается тем, что в парашюте, содержащем лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5-0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп в средней части каждой лопасти составляет 0,2-0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти. На фиг. 1 схематично изображен общий вид парашюта; на фиг. 2 лопасть его купола.
Описываемый парашют содержит крестообразный купол 1 с лопастями 2, на которых закреплены ленты 3 каркаса, и стропы 4, соединенные с лентами 3 на нижних кромках 5 лопастей купола 1.
Лопасти 2 включают среднюю 6 и концевые 7 части, причем ширина средней части 6 составляет 0,5-0,7 общей ширины лопасти 2, а шаг t1 крепления лент 3 каркаса и соединенных с ними строп 4 в средней части 6 составляет 0,2-0,9 шага t2 крепления лент 3 и строп 4 в концевых частях 7 каждой лопасти.
В процессе наполнения купола 1 максимальная аэродинамическая сила нагружает ленты 3 каркаса и стропы 4 в средней части 6 лопастей 2, а концевые части 7 лопастей 2 нагружаются при окончании наполнения парашюта, когда величина аэродинамической силы значительно меньше.
Таким образом, закрепление лент каркаса и строп с разным шагом по ширине лопасти купола предотвращает их разрушение, что повышает надежность работы парашюта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРАШЮТ | 1981 |
|
SU1840823A1 |
ПАРАШЮТ | 2021 |
|
RU2774854C1 |
ПАРАШЮТ | 2021 |
|
RU2785228C1 |
ПАРАШЮТ | 1990 |
|
SU1775997A1 |
КВАДРАТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАРАШЮТ | 2019 |
|
RU2726502C1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ САМОПРИЦЕЛИВАЮЩЕГОСЯ БОЕПРИПАСА | 2001 |
|
RU2197711C1 |
ПАРАШЮТ | 2007 |
|
RU2342285C1 |
ПАРАШЮТ | 1993 |
|
RU2053167C1 |
КРЕСТООБРАЗНЫЙ ЛОПАСТНЫЙ ПАРАШЮТ | 2001 |
|
RU2267448C2 |
ПАРАШЮТ | 2007 |
|
RU2336201C1 |
ПАРАШЮТ, содержащий лопастной крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы парашюта, в нем ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5 0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп средней части каждой лопасти составляет 0,2 0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти.
Патент США N 3331573, кл | |||
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Авторы
Даты
1995-12-27—Публикация
1980-11-03—Подача