ПАРАШЮТ Советский патент 1995 года по МПК B64D17/02 

Описание патента на изобретение SU917468A1

Изобретение относится к парашютам.

Известен парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с стропами.

Этот парашют недостаточно надежен в работе. Наиболее близким техническим решением является парашют, содержащий лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола.

Данный парашют также недостаточно надежен в работе из-за неравномерного нагружения лент каркаса и строп аэродинамической силой, возникающей при наполнении купола, причем наиболее нагружены ленты каркаса и соединенные с ними стропы в средней части каждой лопасти.

Цель изобретения повышение надежности работы парашюта.

Это достигается тем, что в парашюте, содержащем лопастный крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5-0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп в средней части каждой лопасти составляет 0,2-0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти. На фиг. 1 схематично изображен общий вид парашюта; на фиг. 2 лопасть его купола.

Описываемый парашют содержит крестообразный купол 1 с лопастями 2, на которых закреплены ленты 3 каркаса, и стропы 4, соединенные с лентами 3 на нижних кромках 5 лопастей купола 1.

Лопасти 2 включают среднюю 6 и концевые 7 части, причем ширина средней части 6 составляет 0,5-0,7 общей ширины лопасти 2, а шаг t1 крепления лент 3 каркаса и соединенных с ними строп 4 в средней части 6 составляет 0,2-0,9 шага t2 крепления лент 3 и строп 4 в концевых частях 7 каждой лопасти.

В процессе наполнения купола 1 максимальная аэродинамическая сила нагружает ленты 3 каркаса и стропы 4 в средней части 6 лопастей 2, а концевые части 7 лопастей 2 нагружаются при окончании наполнения парашюта, когда величина аэродинамической силы значительно меньше.

Таким образом, закрепление лент каркаса и строп с разным шагом по ширине лопасти купола предотвращает их разрушение, что повышает надежность работы парашюта.

Похожие патенты SU917468A1

название год авторы номер документа
ПАРАШЮТ 1981
  • Кондратьев Анатолий Никитич
  • Степанов Олег Иванович
SU1840823A1
ПАРАШЮТ 2021
  • Шатохин Владимир Николаевич
  • Кочергин Владимир Константинович
  • Ананьев Владимир Николаевич
RU2774854C1
ПАРАШЮТ 2021
  • Круглов Алексей Павлович
  • Шатохин Владимир Николаевич
RU2785228C1
ПАРАШЮТ 1990
  • Алиуллов Р.С.
SU1775997A1
КВАДРАТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАРАШЮТ 2019
  • Портнова Юлия Владимировна
  • Козин Алексей Викторович
  • Маляев Дмитрий Владимирович
  • Ивкин Фёдор Александрович
RU2726502C1
ПАРАШЮТ ДЛЯ САМОПРИЦЕЛИВАЮЩЕГОСЯ БОЕПРИПАСА 2001
  • Калюжный Г.В.
  • Сидоров Е.В.
  • Семилет В.В.
  • Денежкин Г.А.
  • Плотников А.Е.
  • Дубровский В.А.
  • Базарный А.Н.
  • Романовцев Б.М.
  • Батов А.Г.
  • Пивоненков Ю.И.
  • Панков А.Б.
  • Кадыков В.М.
RU2197711C1
ПАРАШЮТ 2007
  • Ведяшкин Анатолий Сергеевич
RU2342285C1
ПАРАШЮТ 1993
  • Алиуллов Р.С.
  • Сабитов А.Н.
RU2053167C1
КРЕСТООБРАЗНЫЙ ЛОПАСТНЫЙ ПАРАШЮТ 2001
  • Берлан Жан С.
RU2267448C2
ПАРАШЮТ 2007
  • Ведяшкин Анатолий Сергеевич
RU2336201C1

Иллюстрации к изобретению SU 917 468 A1

Формула изобретения SU 917 468 A1

ПАРАШЮТ, содержащий лопастной крестообразный купол с закрепленным на нем ленточным каркасом и стропы, соединенные с лентами каркаса на нижних кромках лопастей купола, включающих среднюю и концевые части, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы парашюта, в нем ширина средней части каждой лопасти составляет 0,5 0,7 ее общей ширины, а шаг крепления лент каркаса и соединенных с ними строп средней части каждой лопасти составляет 0,2 0,9 шага крепления лент каркаса и строп в концевых частях лопасти.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года SU917468A1

Патент США N 3331573, кл
Нагревательный прибор для центрального отопления 1920
  • Шашков А.Н.
SU244A1
Запальная свеча для двигателей 1924
  • Кузнецов И.В.
SU1967A1

SU 917 468 A1

Авторы

Кондратьев А.Н.

Степанов О.И.

Даты

1995-12-27Публикация

1980-11-03Подача