(54) НАВЕСНОЙ МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 2001 |
|
RU2192718C1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1985 |
|
SU1353330A1 |
Навесной многокорпусной плуг | 1984 |
|
SU1189358A1 |
Сцепка для агрегатирования навесных сельскохозяйственных машин | 1989 |
|
SU1716990A1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1987 |
|
SU1456027A1 |
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин | 1983 |
|
SU1160954A1 |
МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 2015 |
|
RU2592097C1 |
ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ | 2000 |
|
RU2177679C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2200377C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1993 |
|
RU2041582C1 |
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к навесным многокорпусным плугам. Известен многокорпусный плуг, содерк шъий раму с установленными на ней корпусгиш плугов и замок авто сценки 1. Нгшболее близким техническим решением к изобретению является навесной кжогокорпусный плуг, содержащий раму с ( колесами, замок ав7@сцепки с paicKocoM и несущий брус с таtyжны ш кОрпусамш {2}. М остатксм этих устройств является то, что они обладают малой проиэво ЕЩтельностью и маневренностью. Целью изобретения является повьвде мие производительности и маневреннос ти плуга. Это достигается тем, что предлаraenoitft навесной мкогокоспусный плуг снабжен продопьйшв брусом, при этОм замок автосцепки соединенс раскосом несущим и продольном брусьямн посредством горизонтальных шарниров, оси поворота которых расположены в параллельных плоскостях, а несущий и продольный брусья рс1мы связаны посредством вертикального шарнира, при чем ось шарнира, соединяющего раскос с ПРОДОЛЬНЫМ брусом, закреплена на несущем брусе и выполнена в внде втулки, в отверстии которой расположена винтовая стяжка. На фиг. 1 изображен навесной многокорпусный плуг, вид сбоку ; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.З-, то же, в г.ксонометрии. На раме 1 с опорным колесом 2 и механизмом регулировки 3 установлены плужные корпуса 4 с гидромеханизмами их защиты 5. Рама 1 с замком 6 авторцепки образуют пространственную многошарнирную ферму, у которой роль поперечного бруса рамы 1 нграет сам замок 6, а его связь с несущим 7 и продолbHfcM 8 брусьями рамы 1 и раскосом 9 замка 6 осуществляется при помощи двух горизонтальных шарниров 10, оси которых расположены в параллельных плоскостях. Ось шарнира 11 нижней части зам- ка 6 автосцепки выполнена полой и расположена в кронштейнах 12, а по обоим концам имеются цапфы 13, служащие для сочленения с посадочными гнездами 14 продольного 8 и несущего 7 брусьев.
Продольный 8 и несущий 7 брусья в задней части связаны вертикальным шарниром 15, служащим осью поворота продольного бруса при сочленении его с замком 6f а их соединение с замком б осуществляется при помощи винтовой стяжки 16, продетой через посадочные гнезда 14 в брусьях рамы и полую ось шарнира 11 замка.
В процессе работы устройства наличие винтовой стяжки 16 ограничивает подвижность замка в вертикально.поперечной плоскости за счет наличия горизонтальных 10 и вертикального 15 шарниров и обеспечивая допустимые напряжения растяжения (сжатия) раскоса 9 в процессе работы.
Формула изобретения
щий брус с плужными корпусами, о тлйчающи.йся тем, что, с целью повышения производительности и маневренности плуга,он снабжен продольным брусом, при этом замок автосцепки соединен с раскосом, несущим и продольным брусьям посредством горизонтальных шарниров, оси поворота кото1 ах расположены в параллельных плос- . костях, а несущий и продольный брусья рамы связаны посредством вертикального шарнира.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-08-06—Подача