Навесной многокорпусный плуг Советский патент 1982 года по МПК A01B59/04 

Описание патента на изобретение SU917729A1

(54) НАВЕСНОЙ МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ

Похожие патенты SU917729A1

название год авторы номер документа
ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА 2001
  • Яновский Юлий Самуилович
  • Бугуцкий Валерий Владимирович
RU2192718C1
Навесной многокорпусный плуг 1985
  • Мигаль Арнольд Николаевич
  • Лептеев Алексей Ануфриевич
  • Арутин Виктор Владимирович
  • Ройтберг Владимир Игоревич
  • Жилко Александр Сергеевич
  • Скотников Валерий Александрович
  • Чебан Николай Ильич
SU1353330A1
Навесной многокорпусной плуг 1984
  • Варламов Борис Михайлович
SU1189358A1
Сцепка для агрегатирования навесных сельскохозяйственных машин 1989
  • Шумихин Владимир Васильевич
  • Скоморохин Виктор Александрович
SU1716990A1
Навесной многокорпусный плуг 1987
  • Лептеев Алексей Ануфриевич
  • Асябрик Иван Михайлович
  • Бохан Николай Иванович
  • Мигаль Арнольд Николаевич
  • Терешкович Виктор Федорович
  • Кулащик Николай Федорович
  • Сукач Сергей Борисович
  • Майданик Леонид Ихилович
SU1456027A1
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин 1983
  • Пейсахович Борис Иосифович
  • Токарев Василий Андреевич
  • Поляк Александр Яковлевич
  • Петров Евгений Васильевич
  • Хегай Прокопий Алексеевич
SU1160954A1
МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА 2015
  • Кокорин Александр Фёдорович
  • Дымшаков Филипп Иванович
RU2592097C1
ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ 2000
  • Русанов В.А.
  • Ларионов М.А.
  • Анискин В.И.
  • Педай Н.П.
  • Малинин А.А.
RU2177679C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Зелинский Николай Здиславович
RU2200377C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 1993
  • Бездольный Николай Иванович[Ua]
RU2041582C1

Иллюстрации к изобретению SU 917 729 A1

Реферат патента 1982 года Навесной многокорпусный плуг

Формула изобретения SU 917 729 A1

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к навесным многокорпусным плугам. Известен многокорпусный плуг, содерк шъий раму с установленными на ней корпусгиш плугов и замок авто сценки 1. Нгшболее близким техническим решением к изобретению является навесной кжогокорпусный плуг, содержащий раму с ( колесами, замок ав7@сцепки с paicKocoM и несущий брус с таtyжны ш кОрпусамш {2}. М остатксм этих устройств является то, что они обладают малой проиэво ЕЩтельностью и маневренностью. Целью изобретения является повьвде мие производительности и маневреннос ти плуга. Это достигается тем, что предлаraenoitft навесной мкогокоспусный плуг снабжен продопьйшв брусом, при этОм замок автосцепки соединенс раскосом несущим и продольном брусьямн посредством горизонтальных шарниров, оси поворота которых расположены в параллельных плоскостях, а несущий и продольный брусья рс1мы связаны посредством вертикального шарнира, при чем ось шарнира, соединяющего раскос с ПРОДОЛЬНЫМ брусом, закреплена на несущем брусе и выполнена в внде втулки, в отверстии которой расположена винтовая стяжка. На фиг. 1 изображен навесной многокорпусный плуг, вид сбоку ; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.З-, то же, в г.ксонометрии. На раме 1 с опорным колесом 2 и механизмом регулировки 3 установлены плужные корпуса 4 с гидромеханизмами их защиты 5. Рама 1 с замком 6 авторцепки образуют пространственную многошарнирную ферму, у которой роль поперечного бруса рамы 1 нграет сам замок 6, а его связь с несущим 7 и продолbHfcM 8 брусьями рамы 1 и раскосом 9 замка 6 осуществляется при помощи двух горизонтальных шарниров 10, оси которых расположены в параллельных плоскостях. Ось шарнира 11 нижней части зам- ка 6 автосцепки выполнена полой и расположена в кронштейнах 12, а по обоим концам имеются цапфы 13, служащие для сочленения с посадочными гнездами 14 продольного 8 и несущего 7 брусьев.

Продольный 8 и несущий 7 брусья в задней части связаны вертикальным шарниром 15, служащим осью поворота продольного бруса при сочленении его с замком 6f а их соединение с замком б осуществляется при помощи винтовой стяжки 16, продетой через посадочные гнезда 14 в брусьях рамы и полую ось шарнира 11 замка.

В процессе работы устройства наличие винтовой стяжки 16 ограничивает подвижность замка в вертикально.поперечной плоскости за счет наличия горизонтальных 10 и вертикального 15 шарниров и обеспечивая допустимые напряжения растяжения (сжатия) раскоса 9 в процессе работы.

Формула изобретения

1. Навесной многокорпусный плуг, содержащий раму с опорн 1ми колесами, замок автосцепки с раскосом и несуА/твецеанл

щий брус с плужными корпусами, о тлйчающи.йся тем, что, с целью повышения производительности и маневренности плуга,он снабжен продольным брусом, при этом замок автосцепки соединен с раскосом, несущим и продольным брусьям посредством горизонтальных шарниров, оси поворота кото1 ах расположены в параллельных плос- . костях, а несущий и продольный брусья рамы связаны посредством вертикального шарнира.

2. Плуг по п, 1, отличающийся тем, что ось шарнира, соединяющего раскос с продольным брусом, закреплена на несущем брусе и выполнена в виде втулк, в отверстии которой расположена винтовая стяжка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 3172481, кл. 172-481, 1965.2.Патент Англии, 1403100, кл. А 1В, 1972 (прототип).

SU 917 729 A1

Авторы

Блоштейн Элиазар Владимирович

Мигаль Арнольд Николаевич

Чебан Николай Ильич

Даты

1982-04-07Публикация

1979-08-06Подача