БЕЗРАМНАЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНАЯ ПОВОЗКА Советский патент 1929 года по МПК B62D33/02 

Описание патента на изобретение SU9183A1

В предлагаемой повозке роль рамы играет усиленное основание кузова, выполненное в виде двутавровой балки из деревянных брусков и досок, скрепленных болтами.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез повозки; фиг. 2 - поперечный разрез и фиг. 3 - вид повозки сверху при снятом кузове.

Предлагаемая повозка состоит из следующих частей: переднего и заднего хода А, А, имеющих тождественные оси и колеса, при чем последние кроме основной шины имеют дополнительную для движения по мягкому грунту и наборов для большей прочности: передней поворотной тележки Б, дающей угол поворота, 60°; подрессоривания, состоящего из трех рессор: передних В - нормальных полуэллиптических, имеющих спереди проушину, а сзади свободнодержащий конец, амортизирующий игру рессор посредством трения, и одной поперечной задней россоры Г, центрирующей экипаж на серьгах по типу «Форда»; цепей Д, соединяющих заднюю ось с кузовом в целях ограничивания боковой валкости последнего; радиальных тяг Е, Е, имеющих назначение сообщить устойчивость системе заднего хода, необходимую при одной поперечной рессоре; упряжного дышла Ж по устройству одинакового с радиальными тягами; сцепного прибора 3 - для прицепки второй повозки и кузова И - с тремя откидными бортами и передним постоянным сиденьем.

Основание кузова, заменяющее собою раму, состоит из основных продольных досок а, средняя из которых взята увеличенной толщины; шести цельных поперечных брусков б различной толщины; нижней массивной продольной доски в; пяти продольных брусков г, связанных болтами с деталями а, б и в в целях образования прочного двутаврового сечения, служащего основанием кузова.

Похожие патенты SU9183A1

название год авторы номер документа
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах 1920
  • Ливчак Н.И.
SU248A1
Устройство для сцепки повозок 1933
  • Классен Я.Я.
SU36817A1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
Короб для перевозки мусора 1927
  • Я. Окснер
SU7728A1
Тяговой стержень к прицепной повозке 1929
  • Чарльз Де Руе
SU28868A1
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
КОЛЕСНАЯ БАЛКА 2005
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Соловьев Владимир Петрович
  • Фисенко Игорь Алексеевич
RU2364520C2
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2005
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Соловьев Владимир Петрович
  • Фисенко Игорь Алексеевич
RU2364521C2
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 183 A1

Формула изобретения SU 9 183 A1

Безрамная четырехколесная повозка, характеризующаяся тем, что основание кузова И ее, к которому прикрепляются радиальные тяги Е, Е задней оси, состоит из продольных досок а и в, поперечных брусьев б и расположенных между последними продольных брусков г, каковые части, будучи скреплены вертикальными болтами, образуют балку двутаврового сечения (фиг. 1-3).

SU 9 183 A1

Авторы

Шукалов С.П.

Даты

1929-05-31Публикация

1926-09-20Подача