Устройство для сцепки повозок Советский патент 1934 года по МПК B60D1/14 B62C5/02 

Описание патента на изобретение SU36817A1

В предлагаемом устройстве для сцепки повозок, устраняющем растягивание кузова при посредстве тяги, соединяющей друг с другом передние оси сцепляемых повозок, в целях предотвращения изгибания упомянутой тяги, концевые отверстия на последней, служащие для сочленения ее соответственно с передней осью и со сцепной дилкой следующей повозки, сделаны удлиненными. Такое устройство сцепки делает возможным, некоторое набегание одной повозки на другую до упора вилки в укрепленный на задней оси кронштейн, свободно поддерживающий конец тяги передней повозки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки в плане; фиг. 2- вид ее сбоку, и фиг. 3-вид сверху кронштейна на задней оси.

Сцепное устройство аовозвк состоит из сцепной вилки 1, прикрепленной к передней оси повозки, и тяги 6, соединяющей передние оси сцепляемых повозок- Сцепная вилка 1 соединяется с передней осью а крючьями 2 - 2, закрепленными на оси а.хомутами 3-3, охватывающими ось а с подъосником б и стягиваемыми болтами со скобой 4. Тяга 6, проходящая под повозкой, одним

(162) .

конец с удлиненным отверстием 6 надета на нижний, проходящий через ось, концом шкворня в и поддерживается снизу на шкворне в скобой 4, укрепленной на передней оси повозки. Другой конец тяги 6 заканчивается серьгой 7, свободно, подвешенной на кронштейне 8, прикрепленном болтами 10 к поперечине г рамы и к бруску д связанному с задней осью е повозки. Сцепное отверстие 7 в серьге 7 выполнено удлиненным подобно отверстию 6 на другом конце тяги 6. Отверстиям 6 и 7 придана удлиненная форма с целью устранения изгибания тяги 6, что дает возможность набегания одной повозки на другую до упора вилки 1 в укрепленный на за дней оси кронштейне. Для предотвращения возможного перемещения конца тяги 6 с серьгой 7 в вертикальной плоскости над нижней полкой кронштейна 8 пропущен удерживающий болт 9.

Предмет изобретения.

Устройство для сцепки повозок, устраняющее растягивание кузова и заключающее в себе тягу для соединения друг с другом передних осей, отличающееся тем, что, в целях устранения изгибания тяги, отверстия 6, 7 для сочленения .тяги 6 соответственно с передней осью и со сцепной вилкой 1 выполнены удлинен ыми для обеспечения воз

можности набегания одной, повозкн на Лругую до упора внлки 1 в укрепленный на задней оси кронштейн 8.

Похожие патенты SU36817A1

название год авторы номер документа
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
Автоматическая сцепка для моторных повозок 1934
  • Седов А.И.
SU43809A1
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
Рулевое и сцепное устройство для повозок 1926
  • А. Дуссманн
SU7953A1
Автоматическая сцепка для повозок 1934
  • Коде Ж.
SU51339A1
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки 1985
  • Биндер Наум Яковлевич
SU1243994A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Устройство для подрессоривания повозок 1934
  • Попель В.Д.
SU44799A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 817 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для сцепки повозок

Формула изобретения SU 36 817 A1

SU 36 817 A1

Авторы

Классен Я.Я.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-07-25Подача