В предлагаемом устройстве для сцепки повозок, устраняющем растягивание кузова при посредстве тяги, соединяющей друг с другом передние оси сцепляемых повозок, в целях предотвращения изгибания упомянутой тяги, концевые отверстия на последней, служащие для сочленения ее соответственно с передней осью и со сцепной дилкой следующей повозки, сделаны удлиненными. Такое устройство сцепки делает возможным, некоторое набегание одной повозки на другую до упора вилки в укрепленный на задней оси кронштейн, свободно поддерживающий конец тяги передней повозки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки в плане; фиг. 2- вид ее сбоку, и фиг. 3-вид сверху кронштейна на задней оси.
Сцепное устройство аовозвк состоит из сцепной вилки 1, прикрепленной к передней оси повозки, и тяги 6, соединяющей передние оси сцепляемых повозок- Сцепная вилка 1 соединяется с передней осью а крючьями 2 - 2, закрепленными на оси а.хомутами 3-3, охватывающими ось а с подъосником б и стягиваемыми болтами со скобой 4. Тяга 6, проходящая под повозкой, одним
(162) .
конец с удлиненным отверстием 6 надета на нижний, проходящий через ось, концом шкворня в и поддерживается снизу на шкворне в скобой 4, укрепленной на передней оси повозки. Другой конец тяги 6 заканчивается серьгой 7, свободно, подвешенной на кронштейне 8, прикрепленном болтами 10 к поперечине г рамы и к бруску д связанному с задней осью е повозки. Сцепное отверстие 7 в серьге 7 выполнено удлиненным подобно отверстию 6 на другом конце тяги 6. Отверстиям 6 и 7 придана удлиненная форма с целью устранения изгибания тяги 6, что дает возможность набегания одной повозки на другую до упора вилки 1 в укрепленный на за дней оси кронштейне. Для предотвращения возможного перемещения конца тяги 6 с серьгой 7 в вертикальной плоскости над нижней полкой кронштейна 8 пропущен удерживающий болт 9.
Предмет изобретения.
Устройство для сцепки повозок, устраняющее растягивание кузова и заключающее в себе тягу для соединения друг с другом передних осей, отличающееся тем, что, в целях устранения изгибания тяги, отверстия 6, 7 для сочленения .тяги 6 соответственно с передней осью и со сцепной вилкой 1 выполнены удлинен ыми для обеспечения воз
можности набегания одной, повозкн на Лругую до упора внлки 1 в укрепленный на задней оси кронштейн 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Автоматическая сцепка для моторных повозок | 1934 |
|
SU43809A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
Рулевое и сцепное устройство для повозок | 1926 |
|
SU7953A1 |
Автоматическая сцепка для повозок | 1934 |
|
SU51339A1 |
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки | 1985 |
|
SU1243994A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Устройство для подрессоривания повозок | 1934 |
|
SU44799A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-07-25—Подача